Нестандартное домашнее задание по английскому языку «Туристический буклет родного города» (8 класс)
Материал на Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Нестандартное домашнее задание»
Автор: Кузьминова Анна Борисовна МБОУ СОШ №12 г. Усолье – Сибирское Иркутской области
Пояснительная записка
Тема домашнего задания: «Туристический буклет родного города».
Рекомендуется использовать для учащихся 8 класса.
В нашем образовательном учреждении в соответствии с принятой программой развития образовательного учреждения ежегодно проводятся «Образовательные практики» в 8 классах, направленные на развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Цели домашнего задания:
развивать коммуникативной компетенции обучающихся;
развивать умения работы в команде;
развитие творческого потенциала обучающихся;
развивать ассоциативное мышления, внимательность, память;
развивать умения доказывать и отстаивать свою точку зрения;
развивать ответственность, самостоятельность;
учиться самоанализу и корректной оценки одноклассников
прививать любви к Родине, родного города.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: к следующему уроку.
Степень сложности: средняя.
Тип задания: творческое, проектное.
Оптимальный способ проверки: защита проекта, рецензия одноклассников.
Задание может быть выполнено индивидуально или в группе, в зависимости от установки учителя.
Инструкция к выполнению:
Туризм быстроразвивающаяся индустрия. На сегодняшний день туристы спешат посетить не только всем известные достопримечательности, такие как Красную площадь, Пирамиды в Египте. Туристы, особенно иностранцы ищут экзотику в глубинке. Наш город имеет большую и интересную историю, здесь много красивых и необычных мест. На уроке мы прочитали рассказ об нашем городе, а также попробовали составить рассказ – описание об нашем городе, об самых интересных для туристов, с вашей точки зрения мест. Ваша задача – составить дома туристический буклет, описывающий самые интересные, необычные, памятные места города.
Будет хорошо обсудить, что следует включить в буклет:
Иллюстрации (картинки или собственные иллюстрации);
Текст (кратко, лаконично, интересные факты);
Возможно карта интересных и памятных мест.
Также необходимо обсудить примерную лексику, которую можно использовать для составления буклета, а также для защиты.
Также необходимо обсудить параметры защиты и оценки творческой работы.
Можно раздать небольшие таблички , в которых будут прописаны основные критерии и дети могут воспользоваться ими для оценки работ других обучающихся.
Оценка буклета
Критерии |
Уровень |
||
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
Творческое оформление |
|||
Информативность содержаниz |
|||
Грамотность |
|||
Полнота раскрытия темы |
|||
Оригинальность |
Оценка защиты буклета.
Критерии |
Уровень |
||
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
Временной регламент |
|||
Грамотность речи |
|||
Оригинальность преподнесения информации |
|||
Умение отвечать на вопросы |
Также желательно показать несколько буклетов в качестве примера.
Панфилова Ольга Александровна