Нестандартное домашнее задание по английскому языку «Туристический буклет родного города» (8 класс)

4
1
Материал опубликован 21 August 2018 в группе

Материал на Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Нестандартное домашнее задание»

Автор: Кузьминова Анна Борисовна МБОУ СОШ №12 г. Усолье – Сибирское Иркутской области

Пояснительная записка

Тема домашнего задания: «Туристический буклет родного города».

Рекомендуется использовать для учащихся 8 класса.

В нашем образовательном учреждении в соответствии с принятой программой развития образовательного учреждения ежегодно проводятся «Образовательные практики» в 8 классах, направленные на развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Цели домашнего задания

развивать коммуникативной компетенции обучающихся;

развивать умения работы в команде;

развитие творческого потенциала обучающихся;

развивать ассоциативное мышления, внимательность, память;

развивать умения доказывать и отстаивать свою точку зрения;

развивать ответственность, самостоятельность;

учиться самоанализу и корректной оценки одноклассников

прививать любви к Родине, родного города.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: к следующему уроку.

Степень сложности: средняя.

Тип задания: творческое, проектное.

Оптимальный способ проверки: защита проекта, рецензия одноклассников.

Задание может быть выполнено индивидуально или в группе, в зависимости от установки учителя. 

Инструкция к выполнению:

Туризм быстроразвивающаяся индустрия. На сегодняшний день туристы спешат посетить не только всем известные достопримечательности, такие как Красную площадь, Пирамиды в Египте. Туристы, особенно иностранцы ищут экзотику в глубинке. Наш город имеет большую и интересную историю, здесь много красивых и необычных мест. На уроке мы прочитали рассказ об нашем городе, а также попробовали составить рассказ – описание об нашем городе, об самых интересных для туристов, с вашей точки зрения мест. Ваша задача – составить дома туристический буклет, описывающий самые интересные, необычные, памятные места города. 

Будет хорошо обсудить, что следует включить в буклет:

Иллюстрации (картинки или собственные иллюстрации);

Текст (кратко, лаконично, интересные факты);

Возможно карта интересных и памятных мест.

Также необходимо обсудить примерную лексику, которую можно использовать для составления буклета, а также для защиты.

Также необходимо обсудить параметры защиты и оценки творческой работы.

Можно раздать небольшие таблички , в которых будут прописаны основные критерии и дети могут воспользоваться ими для оценки работ других обучающихся.

Оценка буклета

Критерии

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Творческое оформление

     

Информативность содержаниz

     

Грамотность

     

Полнота раскрытия темы

     

Оригинальность

     

Оценка защиты буклета.

Критерии

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

       

Временной регламент

     

Грамотность речи

     

Оригинальность преподнесения информации

     

Умение отвечать на вопросы

     

Также желательно показать несколько буклетов в качестве примера.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень интересно!

21 August 2018