12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовал
Тикунов Данила Геннадьевич3882
Узбекистан, Навоийская область, Янгирабад
Материал размещён в группе «Классные мероприятия»

Проводив год экологии, мы решили не провожать ту славную традицию, которая появилась у нас несколько лет назад. Речь о походах на Таганай. Нет, пожалуй, более красивого места на Южном Урале.

Объединив ребят из трех школ, я решил организовать большое приключение. Нас ожидала и Черная скала, и Двуглавая сопка, и посещение главных достопримечательностей Златоуста.

День первый. Электропоезд №6003, который часом ранее забрал нас из Миасса, прибывает на конечную станцию. Некоторые из нас суждено впервые увидеть Златоуст. Забавно, но этот город является для меня второй малой Родиной. Именно там я прожил два года. Именно там находится школа, которую я оканчивал…

…Разобравшись с вещами, мы начинаем двигаться в сторону Черной скалы. Восьмикилометровая дорога способствует знакомству ребят друг с другом. Егор, например, вспоминает предыдущие поездки. Стас припоминает поездку, состоявшуюся совсем недавно. Богдан просто думает о жизни, расчётливо рассчитывая оставшееся расстояние. Время проходит относительно быстро. Всего за час мы добираемся до места. Природа в очередной раз меня поражает. Удивляет то, что там появились еще две смотровых площадки. Красота удивительная!!!

Обратно добираемся на такси. Бережем силы для похода к Двуглавой сопке. Весь оставшийся день нас ждет скорее бытовуха, чем развлечение. В домике, например, Максим и Юля пытаются приготовить суп, Юня громко кричит, а Богдан, находясь на втором ярусе кровати, с интересом наблюдает за всем, что происходит в доме. Самые разные игры хоть и являлись моментом интересным, но останавливаться на этом подробно не хочется хотя бы из-за того, что была горка, которая даже мне позволила окунуться в детство. По ней катались абсолютно все. И всем это приносило огромное удовольствие.

День второй. Пробуждение было сложным. Кто-то, получив огромные впечатления в день предыдущий, заснул очень поздно. После завтрака и похода в поселковый магазин мы отправляемся к подножию Двуглавой сопки. Дорога хоть и недолгая, но довольно легкая. Силы тратятся только в самом конце, когда до Белого ключа остается метров четыреста.

Вторая часть заслуживает более пристально внимания. Подъем хоть и небольшой по расстоянию, но из-за того, что горка очень крутая и скользкая до Перьев добираемся очень долго и с огромным количеством остановок. Очень удивила и порадовала радуга, которая неожиданно появилась на небе. Некоторые из нас предлагают остановиться и не подниматься дальше, но в итоге себя преодолевают абсолютно все.

Да, оно того стоило! Тот вид, который открывается с Двуглавой сопки, заставляет забыть и о бесконечной усталости, и о том, что нас ждет очень опасный спуск вниз. Вдалеке видна наша телевизионная башня. Если посмотреть в другую сторону, то открывается потрясающий вид на Златоуст. Красота такая, что хочется и смеяться, и плакать одновременно.

Вниз мы спускались намного быстрее. Кто-то катился, кто-то очень аккуратно бежал. Нашлись и те экстремалы, которые решили ехать и не стараться притормаживать. Никто, к слову, не пострадал.

День третий. Таганай остался позади. Убравшись в домиках и сдав ключи, мы отправились в крупнейший торговый центр Златоуста. Та еда, которую мы там купили, показалось мне очень и очень вкусной. После нас ждал Бажовский парк. Дети сделали фотографии с фигурками героев сказов вышеупомянутого писателя. Некоторые загадали желание, приложив руку к плите, которая привезена с Абхазии, то есть того места, где был погребен Иоанн Златоуст.

Наша трехдневная поездка постепенно подходила к концу. У всех остались только положительные впечатления и огромное желание побывать на Таганае вновь.

Опубликовано в группе «Классные мероприятия»