Творческая лаборатория «Формирование актива, как команды»

1
0
Материал опубликован 5 July 2017

Руководитель: педагог-организатор Данчева Н.Н.

ТЕМА: Творческая лаборатория. Формирование актива, как команды.

Цель: создание условий для развития творческих способностей трудных подростков, активистов ГДО «Радуга» и взрослых при вовлечении их в совместную, командную деятельность.

Задачи:  

сформировать умения общаться и работать в команде;

создать условия для развития коммуникативных навыков среди подростков и взрослых;

обеспечить положительный эмоциональный настрой у трудных подростков к активной коллективной деятельности через проведение конкурсной игры;

нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

Добрый день уважаемые гости семинара. Меня зовут Данчева Н.Н., я педагог-организатор Центра дополнительного образования для детей.

В работе с детским коллективом дети – это актив, и не всегда актив работает слаженно, как настоящая команда.

Цель нашего мастер класса, не смотря на то, что вы все очень разные стать единой командой, для этого я предлагаю всей аудитории стать активными участниками и отправиться в плавание по огромному морю «Творчества». Но что бы плыть, нужен корабль и команда. У меня есть сундучок в котором находятся ленточки, пожалуйста, вытянете себе по одной ленточке. А теперь пересядьте по цветам этих лент. Поздравляю вы стали командами кораблей. А кто на корабле самый главный - конечно капитан. Я предлагаю капитанами стать активистов ГДО «Радуга». Капитаны выбирают себе помощников -юнг.

1. Команде каждого корабля, я вручаю конверт, с необходимым инвентарем для прохождения различных испытаний. Первым заданием будет такое. Из тех ленточек, которые вы вытянули, всей командой сделайте головной убор своему капитану.

2. Давайте перейдем с вами к веревочному знакомству. Каждый участник команды получает веревочку. Из этих веревочек вы должны сделать название своего корабля, а затем объяснить значение этой модели.


 

3. Дорогие команды давайте поиграем в игру угадай песню, связанную с морем. Получится своего рода музыкальная загадка для других команд.

1-капитан улыбнитесь

2-а когда на море качка

3-ветер с моря дул

4-в море синем

5- море мир бездонный


 

4. Следующее испытание для юнг. Вы отправляетесь на рыбалку, что бы наловить рыбу для ужина. Рыбку на удочку вам будет насаживать команда. Победит та команда, которая больше наловит рыбы.

5. Внимание команды к вашим кораблям приплыли бутылки с посланием. Послания зашифрованы. Вам необходимо отгадать слово. Испытание на время.

- радость

- удача

- дружба

- интерес

- доброта

Вы все большие молодцы. За такое короткое время вы сумели стать командой. Работать одному иногда трудно, а в коллективе интересней и продуктивней. Команда может сделать гораздо больше чем 1 человек. А если вы можете распределять обязанности среди внутри команды, это будет еще эффективней.

А наше путешествие подошло к концу, и я бы хотела вас попросить померить температуру за бортом. Так скажем, дать оценку нашей встрече. Для этого возьмите градусники, вам нужно командой отметить нужную температуру.

От 20 до 30 – наша встреча была полезной, интересной

От 10 до 20 –  сложно, неинтересно, обременительно;

До 10–безразлично, скучно.

Спасибо вам большое.

В заключении нашей встречи я хочу сказать, что городская детская организация «Радуга» тесно сотрудничает с социально – психологической службой. Если раньше мы проводили отдельные мероприятия, то сейчас мы реализовываем двухгодичный проект «Мы рядом». Вместе с активистами стараемся заинтересовать воспитанников данной службы путем участия, разработок и создания различных мероприятий, концертов акций и флешмобов. Конечно, ребята не сразу настраиваются на активную работу, и мы им даем не сложные задания, например сделать фотоотчет или буклет.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.