Творческие задания как способ повышения мотивации к изучению английского языка (1-4 классы)
Творческие задания как способ повышения мотивации к изучению английского языка
Творческие задания для 1-4 классов
1. Игра слов. Придумать Quiz на любые темы: “Countries”, “Professions”, “Colours”, “Numerals”, “Days of the week” etc.
2. A Happy Birthday Story or a Halloween Story. Tell the story to other Children but do it in some unusual way. It could be funny or terrifying. You can thought out the main characters.
3. Writе down the letter to your penfriend from USA. Напиши о себе, своих увлечениях, задай интересующие тебя вопросы.
4. Travelling. What place would you like to visit once. Describe that place, please.
5. Fill in the phrases, please: as buzy as…, as slowly as…, as strong as…, as red as…,as clever as…
6. Работа с небольшими текстами по различным стратегиям чтения skimming, scanning and reading for detail.
7. Работа над проектными и поисковыми заданиями. (Групповыми или индивидуальными)
8. Ролевые постановки сказок. “Cinderella”, “The Rolling Roll”, “Three Pigs” etc.Сценарии желательно составить самим учителям .
9. Для создания положительной мотивации на уроке слушать и петь песни. Я использую регулярно такие: What time is it?, Wake up! , Colours, On a Farm, Family, What are you doing?
10. Применение обучающих игр также стимулирует развитие положительной мотивации к изучению языка. Игра «Составь слово» Учитель раздает карточки с отдельными буквами и просит составить из них предложение.
11. Игра «Соедини буквы и звуки». Буквы и звуки представлены в 2 рядах, требуется соединить их друг с другом.
12. Игра «Соединить пары». Соединить пары букв – заглавная- маленькая.
13. Игра «Назови букву». Учитель вытаскивает из конверта вырезанные из картона английские буквы. Дети их называют.
14. Игра «Угадай слово». Учитель в воздухе пишет слово, а дети его произносят и записывают в тетрадь.
15. Игра «Опиши предмет». Учитель быстро показывает предмет и прячет его, дети должны описать его.
16.Игра «Назови числа». На доске вразброс представлены числа, ученики должны поставить их в правильном порядке.
17. Игра «Последняя буква». Учитель называет слово и последняя буква этого слова будет началом другого слова.
18. Игра «Дни недели». Учащимся раздаются названия дней недель, по хлопку они выстраиваются в правильном порядке.
19. Игра «Семь слов». Участник команды считает до 7, другой называет 7 слов по теме.
20. Игра «Угадай цвет».На доске разные цвета, участник стоит спиной к доске и угадывает показанные ему цвета.
21. Игра «Ромашка». Ученик указывает цвет , ученики рисуют.
22. Игра «Составь предложение». Из отдельных слов и знаков препинания составить предложения.
23. Игра «Что это?». Называют признаки предмета, цвет.
24. Игра «Слушаем и рисуем». Слушаем маленький текст три раза и рисуем на основе услышанного. Затем по рисунку составляем свой рассказ.
25. Игра «Назови антонимы». Учитель называет прилагательные, а ученики антонимы.