12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Квасова Марина Дмитриевна110

ТЕМА: Украшение салфетки-прихватки аппликацией.

ЦЕЛЬ: - создавать условия для закрепления сведений о пошиве салфетки-прихватки;

ЗАДАЧИ: -способствовать формированию умения применять полученные знания на практике;  корригировать мышление путем выполнения упражнений на анализ и синтез;

воспитывать трудолюбие, аккуратность;

НАГЛЯДНОСТЬ: план работы, технологическая карта, индивидуальные карточки, образцы ткани, ниток, шаблоны

 

Коррекционная работа

 

 

Содержание деятельности

Психолого-педагогическое сопровождение

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корригировать мышление

 

 

корригировать мышление

 

корригировать мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 урок

 

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.Организация учащихся

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

 

2.Повторение технических сведений

-К каким изделиям относятся салфетки?

-Назначение?

 

-Выберите из геометрических фигур те, которые встречаются в изготовлении салфеток.

 

 

-Определите последовательность изготовления салфетки –прихватки квадратной формы.

 

-Из предложенных материалов и инструментов подготовьте все необходимое для пошива салфетки.

 

 

3. Сообщение темы урока

-Какое изделие изготавливали на прошлом занятии?

-Сегодня на занятии продолжаем работать над изготовлением салфетки – прихватки, украшение салфетки-прихватки аппликацией

 

 4. Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

Чему будем учиться на уроке?

Что уже умеете?

Чего не умеем делать?

 

5. Ориентировка в задании (анализ образца, анализ условий работы)

Анализ образца

Деталировка

Материалы?

Инструменты?

- Какие аппликации вы уже знаете?

- Из чего можно выполнять аппликации?

- Шаблоны для аппликации. Как при помощи шаблона получить деталь для аппликации?

- ткани и нитки для аппликации

6.Планирование работы

Коллективное составление плана работы по технологической карте

  1. Перевод шаблона на ткань.
  2. Раскрой деталей.
  3. Сметывание деталей аппликации.
  4. Выполнение аппликации при помощи стежков через край.

7. Разминка

8. Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

Т\б при работе с иглой, ножницами.

 

II.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

9. Практическая работа

Выполнение работы учащимися: украшение прихватки.

Раскрой деталей.

Сметывание деталей аппликации.

Текущий инструктаж учителя. 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

17. Отчет о проделанной работе.

18.Оценивание.

19. Подведение итогов. Рефлексия

Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ учениками.

-Чему вы учились на уроке?

- Для чего?
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно.

 Было интересно.

Было неинтересно.

 

 

 

 

 

 

наличие спец. одежды

 

 

 

ответы уч-ся

 

индивидуальные карточки с геометрическими фигурами

 

индивидуальная работа по карточкам

 

ответы уч-ся

карточки с инструментами, образцами тканей

 

 тема на доске

запись в тетрадях

 

 

 

опорные

 схемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показ образца

показ

 

 

образцы шаблонов

образцы тканей, ниток

 

технологическая карта

 

 

 

план работы

 

 

 

 

 

Ответы уч-ся

 

 

 

 

 

Учить раскраивать мелкие детали из ткани

 

 

 

 

 

Ответы уч-ся

 

 

 

 

 

 

Ответы уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы уч-ся

 

 

1.                       Перевод шаблона на ткань.

2.                       Раскрой деталей.

3.                       Сметывание деталей аппликации.

4.                       Выполнение аппликации при помощи стежков через край.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.