12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72116
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Проблема:

что вы знаете про загрязнение воздуха?

Задачи:

научить

-определять свойства воздуха; показать его значение для растений, животных и человека,

-ставить опыты

Предметные результаты

Научатся исследовать с помощью опытов свойства воздуха, объяснять их, используя знания о частицах.

Универсально учебные действия (УУД)

Регулятивные: научатся ставить опыты, используя лабораторное оборудование. Познавательные: фиксировать результаты исследования в рабочей тетради; различать цель опыта, ход опыта, вывод; извлекать из текста учебника информацию в соответствии с заданием;

развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Коммуникативные: умение работать в паре и со взрослыми, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

интервьюировать взрослых о мерах охраны чистоты воздуха в родном городе.

Личностные результаты

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Основные понятия и определения

Источники загрязнения воздуха. Охрана чистоты воздуха

Проверка готовности к усвоению нового материала

Загрязнение атмосферы Земли, за последние 15 лет

 

 

 

 

Загрязнение атмосферы

 

 

 

 

Изучение нового материала

Воздух должен быть чистым!

Человеку и другим живым существам для ды­хания нужен чистый воздух. Но во многих мес­тах, особенно в больших городах, он загрязнён

Некоторые фабрики и заводы выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль. Автомо­били выделяют отработанные газы, в которых очень много вредных веществ.

Загрязнение воздуха угрожает здоровью лю­дей, всей жизни на Земле!

Сейчас немало делается для охраны чистоты воздуха. На многих предприятиях работают уста­новки, которые улавливают пыль, сажу, ядови­тые газы.

Учёные разработали новые автомобили — элект­ромобили, которые не будут загрязнять воздух.

В разных местах созданы специальные стан­ции, они постоянно следят за чистотой воздуха в больших городах.

Основные источники загрязнения атмосферного воздуха планеты

 

 

 

 

 

ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИИ

 

 

 

 

Мы дышим атмосферным воздухом который нас убивает

 

 

 

 

Городское загрязнение воздуха

 

 

 

 

«Воздух и его охрана»

 

 

 

 

Охрана воздуха

 

 

 

 

Осмысление и понимание полученных знаний

Охрана атмосферы

 

 

Самостоятельное применение знаний

В книге «Великан на поляне» прочитай рас­сказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

2.Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.