Урок информатики в 4 классе «Построение простейших выражений с помощью логических связок»

1
0
Материал опубликован 23 November 2021

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Информатика

Тема урока: построение простейших выражений с помощью логических связок.

Номер урока в тематическом планировании 10

Класс 4 Б

Вид АООП 4.2

Тип урока комбинированный урок

Цель урока:

Задачи урока и планируемые результаты:

Задачи

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Коррекционно-развивающие

формировать ценность безопасного образа жизни, правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

- формировать умение ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- формировать умение оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

- развивать умение выявлять и называть причины события, явления, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

- развивать умение строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

- формировать умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

- формировать умение организовывать учебное сотрудничество с педагогом и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

- формировать умение принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником

Проанализировать понятие отношение между объектами компьютера

- формировать модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

- развивать компенсаторные умения и навыки познания окружающего мира с помощью нарушенного зрения.


Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Коррекционно-развивающие

Ориентация на ценность безопасного образа жизни, правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Регулятивные УУД:

- умеют ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- умеют оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности

Проанализировано понятие отношение между объектами компьютера

- имеют представление о модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

- используют компенсаторные умения и навыки познания окружающего мира с помощью нарушенного зрения.

Познавательные УУД:

- умеют выявлять и называть причины события, явления, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

- умеют строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

- умеют находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Коммуникативные УУД: - умеют организовывать учебное сотрудничество с педагогом и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

- умеют принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником

Методы и технологии обучения:

Методы и технологии обучения:Словесные методы (беседа – сообщения новых знаний, учебная дискуссия; работа с учебником и книгой). Практические методы. Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Образовательные ресурсы (оборудование)

Рабочие тетради учащихся, раздаточный материал














Ход урока


п/п

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся

1

Введение в урок


рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

2

Мотивация к учебной деятельности

Просмотр фотографии

-рассмотрите в учебнике фотографию машины. Представьте увиденный образ в памяти и отметь свойства, которые изображены на фотографии.

-Еще раз внимательно рассмотри фотографию. Представь увиденный образ и отметь свойства, которые не изображены на фотографии.

-Скажи, почему ты смог легко выполнить эти задания?


-Как ты думаешь, твое понятие об автомобиле связано с мышлением?

- Встреча с любым объектом оставляет в памяти человека его образ и формирует понятие о нём. Например, понятие «автомобиль».

-Мысленно представь себе объекты, которых нет рядом. Поделись своим понятием о них;

-Сделай вывод о том, когда появляются понятия об объектах, сколько их?






Отвечают на воросы



3

Целеполагание

- Понятия приходят к нам из мира объектов, которые помогают сформировать в нашей памяти мир понятий. Как можно озаглавить тему урока:

-Прочитай цель урока в учебнике

- «Мир понятий»;







- читают и пересказывают;


4.

Актуализация ранее приобретенных знаний

Проверка домашнего задания

Проверка ДЗ

5.

Открытие нового знания

Работа в группах

Работают с учебником

6.

Динамическая пауза



7.

Применение и закрепление знаний

Раздает ПЗ

Выполняют ПЗ

8.

Подведение итогов. Рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?


- Д/З п.6

Работа с дневниками


Стр 49-56




































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации