Урок окружающего мира в 4 классе — Обобщающий урок по разделу «Страницы всемирной истории»

4
0
Материал опубликован 2 October 2017 в группе
Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 4класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён­ком личного опыта общения с людьми и природой;

Характеристика деятельности учащихся

Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Обобщить знания по разделу, развивать познавательный интерес и творческую активность, умение работать с дополнительной литературой

Планируемые результаты

Предметные

Знать: основные понятия по изученным темам.

Уметь:

самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определённой теме, излагать их в виде сообщения, рассказа.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Р. - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

К. - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. Допускать возможность существования у партнёров различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Личностные результаты

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Называть образ одного из выдающихся соотечественников как пример для подражания. Оценивать значимость его жизни и деятельности для себя лично.

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Стра­ничках для самопроверки».

1.Рассмотрите фотографии. Как можно назвать эти сооружения?

Дмитриевский Деревянные Усадьба

 

собор. церкви. «Архангельское».

Владимир Остров Кижи Подмосковье

А) Объекты природы

Б) Национальные парки

В) Памятники истории и культуры

2.Рассмотрите образные изображения истори­ческих эпох. Какое изображение соответствует Новому времени?

3. Когда появились письменные свидетельства об истории человечества?

А) В Древнем мире

Б) В Средневековье

В) В Новое время

4. Этот рисунок был сделан:

А) на бумаге

Б) на стенах пещер

В) на глиняной посуде

Рассмотрите фотографии. Узнайте Парфенон и Пантеон среди других сооружений.

А) Фотографии 2 и 4

Б) Фотографии 3 и 4

В) Фотографии 1 и 5

Когда появилась профессия мастера часовых дел?

А) В Новое время Б) В Средневековье

В) Новейшее время

7. Какой из указанных материков был открыт русскими мореплавателями?

А) № 1 Б) № 2 В) №3

Кто из путешественников открыл Антарктиду?

А) Ф. Магеллан и X. Колумб

Б) Р. Амундсен и Р. Пири

В) Ж.-И. Кусто и Т. Хейердал

Г) Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев

9. Выберите группу слов и словосочетаний, ко­торые относятся только к исторической науке.

А) Исторический источник, археология, Сред­невековье

Б) Исторический источник, астрономия, глобус, археология

В) Телескоп, исторический источник, архео­логия

10. На какой фотографии изображено здание Организации Объединённых Наций?


Презентация. Обобщение по теме « Страницы всемирной истории»
PPT / 443 Кб


Презентация. Обобщение по разделу « Страницы всемирной истор
PPT / 2.64 Мб


Презентация. Кроссворды, игры, шутки по разделу « Страницы в
PPT / 672 Кб


Презентация. Кроссворд по разделу « Страницы всемирной истор
PPT / 13.15 Мб


Презентация. Контрольная работа « Страницы всемирной истории
PPT / 1.47 Мб

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com/

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Детская энциклопедия

http://potomy.ru/fauna/321.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.