Урок окружающего мира в 4 классе — Обобщающий урок по разделу «Современная Россия»
Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 4класс
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Цель
формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
Характеристика деятельности учащихся
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.
Обобщить знания по разделу, развивать познавательный интерес и творческую активность, умение работать с дополнительной литературой
Планируемые результаты
Предметные
Знать: основные понятия по изученным темам.
Уметь:
Уметь:
описывать исторические и культурные памятники на основе иллюстративного материала или непосредственного наблюдения, подготавливать рассказ о важнейших изученных событиях из истории Отечества.
Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)
П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.
Р. - оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
К. - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. Допускать возможность существования у партнёров различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Личностные результаты
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.
Называть образ одного из выдающихся соотечественников как пример для подражания. Оценивать значимость его жизни и деятельности для себя лично.
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ»
1.В каком документе есть такие строки: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью»?
В Государственном гимне России Б) В Конституции России
В международной Красной книге
2.Какие права ребёнка отражены на этих фотографиях?
А) На бесплатное образование; на занятия искусством
Б) На отдых; на охрану здоровья
В) На бесплатное образование; на отдых
3.С какого возраста гражданин России имеет право участвовать в управлении делами государства?
А) С 16 лет Б) 18 лет
4. Главой нашего государства является:
А) Президент
Б) Председатель Правительства
В) Председатель Государственной думы
Г) Министр иностранных дел
5.Верно ли подписаны фотографии?
Резиденция Президента Здание Государственной думы
6.В каком порядке сверху вниз расположены цвета российского флага?
А) Белый, красный, синий Б) Белый, синий, красный
В) Красный, синий, белый Г) Синий, белый, красный
7. Когда отмечается День России?
А) 22 августа Б) 12 декабря
В) 12 июня Г) 1 июня
8.Где расположены эти города?
Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Астрахань
А) На Дальнем Востоке Б) В Сибири
В) На Волге Г) На севере европейской части России
Презентация Российская Федерация
PPT / 4.85 Мб
Презентация. Нет в мире краше Родины нашей
PPT / 1.96 Мб
Презентация кроссворд « История России»
PPTX / 2.34 Мб
Презентация кроссворд « История современной России»
PPTX / 126.08 Кб
Источники информации:
УМК « Школа России» А. А. Плешаков , Е.А. Крючкова учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html