12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72139
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о современных средствах связи и массовой информации (почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и пресса).

Основные понятия и определения

Телефон, телевизор, средства массовой информации

Планируемые результаты

Предметные

Научатся:различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов.

Получат возможность научиться: пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о современных средствах связи; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного опыта, рассказов, сказок).

Коммуникативные: оказать в сотрудничестве взаимопомощь, задать вопросы.

Личностные результаты

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Подготовка к усвоению нового материала

Научимся различать средства связи и сред­ства массовой информации.

Вспомните, как путешествует письмо. Что умеет компьютер? Подумайте, какие средства помогают людям поддерживать связь друг с другом. Как люди узнают о событиях в стра­не и в мире?

Изучение нового материала

Зачем нам телефон и телевизор?

Рассмотрите фотографии. Расскажите, ка­кие бывают телефоны. В чём их сходство и различия?

Объясните, для чего служат эти предметы.

Осмысление и понимание полученных знаний

Найдите старинные и современные пред­меты. Сравните их по внешнему виду. А из­менилось ли качество звука, изображения?


 

 
 

Приходилось ли вам пользоваться Интерне­том? Могут ли люди с его помощью переда­вать друг другу сообщения, общаться? Можно ли с помощью Интернета узнавать новости о событиях в стране и мире?

Вывод

Почта, телеграф, телефон — это средства связи. Радио, телевидение, пресса (газе­ты и журналы) — средства массовой ин­формации. Интернет можно отнести и к средствам связи, и к средствам мас­совой информации

Самостоятельное применение знаний

1.Что такое средства связи? 2. Что такое средства массовой информации?

3.Приведите примеры средств связи, средств массовой информации

Зачем нам телефон и телевизор?

 

 

 

Зачем нам телефон и телевизор презентация 1 класс

 

 

 

Зачем нужен телефон? Видео для детей.

 

 

 

Уроки для детей. Что такое телефон и как правильно по нему говорить

 

 

 

ПОЧЕМУ ОПАСНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР?

 

 

 

Телевизор: Вред или Польза ?

 

 

 

История советских телевизоров и транзисторов

 

 

 

История российского тв 1930-69. Профессиональная озвучка

 

 

 

История российского телевидения 1970-1979 (2 серия)

 

 

 

Источники информации:

УМК школа России А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Детская энциклопедия

http://potomy.ru/fauna/321.html

Опубликовано в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.