Конспект урока английского языка по теме «What’s your favourite season?» (2 класс)

1
0
Материал опубликован 26 January в группе

ПрезентацияPPTX / 43.13 Мб

/data/files/u1737853808.pptx (Презентация)

​​​​​​​
приложение 1PDF / 298.59 Кб

/data/files/t1737853863.docx (приложение 1)


приложение 2DOCX / 14.23 Кб

/data/files/n1737853892.docx (приложение 2)

​​​​​​​III Всероссийский конкурс профессионального мастерства

на лучший конспект урока с мультимедийным сопровождением

 

 

 

Конспект урока английского языка

(технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС)

тема

What’s your favourite season?

 

 

 

Автор:

Попова Татьяна Александровна

Учитель английского языка

МБОУ гимназии «Эврика» г.-к. Анапа

 

Анапа, 2025

Предмет

Английский язык

Класс

2

УМК

Spotlight 2.: в 2 частях / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- 15-е изд., перераб. – М:Express Publishing: Просвещение, 2023.

Тип урока

Освоение новых знаний и умений

Тема урока

Whats your favourite season?

Цель

Введение новых лексико-грамматических единиц по теме «Seasons»

Задачи

 

1. расширить лингвистический кругозор обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темой урока.

2. использовать для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение);

3. формировать умений работать с информацией.

4. способствовать становлению коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития; развивать компенсаторную способность адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

5. формировать предпосылки социокультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям страны изучаемого языка.

6. формировать положительную мотивацию к предмету «английский язык»

7. воспитывать эмоциональный и познавательный интереса к культуре других народов.

Планируемые результаты

Предметные:

Вести диалог этикетного характера о временах года, с опорой на картинки, фотографии и ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объеме не менее 1 реплики со стороны каждого собеседника.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся. Смысловое чтение: читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале. Различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Метапредметные:

Коммуникативные:

Воспринимать и понимать на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

Использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, иллюстраций. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи «Времена года»

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (песенки)

Познавательные: осуществлять поиск и анализ необходимой информации; проводить сравнение по заданным критериям и делать выводы; осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме используя лексику по теме Seasons

Регулятивные: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

 

Личностные: Сформировать уважение к своему и другим народам; сопереживание, доброжелательность, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Сформировать навык рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

 

Методы обучения

словесные, наглядные, практические.

Технологии обучения

информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, , здоровьесберегающие, игровые технологии.

Формы организации познавательной деятельности учащихся

фронтальная, индивидуальная. групповая.

Грамматический и лексический материал

It’s hot! It’s cold! It’s sunny! Look! What’s your favourite season? I’m wearing…, a hat, a dress, a coat, a jacket.

Season, summer, spring, autumn, winter, flowers, snow, fruit, leaves.

 

 

Средства обучения

Spotlight 2.: в 2 частях / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- 15-е изд., перераб. – М:Express Publishing: Просвещение, 2023.

Раздаточный материал (1.Read and Match 2. Song).

Доска SmartBoard, Колонки, Авторская презентация «Whats your favourite season?»».

 

Организационная структура урока

УУД:

Л – личностные.

П – познавательные.

Р – регулятивные.

К – коммуникативные.

 

Структурные элементы урока (этапы)

Дидактические

задачи

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Организационный этап

Включить обучающихся в учебную деятельность.

Создает благожелательную атмосферу, нацеленность на урок.

-Hello, my dear students! I’m glad to see you! How are you today?

Let’s start our lesson!

 

Настраиваются на урок.

 

Приветствуют учителя

Вступают в диалог:

Hello, teacher! We are glad to see you too!

1. Самоопределение (Л).

2. Умение организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К).

3. Смыслообразование (Р).

 

Проверка домашнего задания

Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; коррекция знаний, умений и навыков по предыдущей теме урока.

Используется презентация

Урок начинается со Слайд 2

Открыть все этапы урока

 

 

 

Кликнуть на этап урока «Проверка домашнего задания». гиперссылка Слайд 3

 

Let’s recall some words! Look at the screen please!

Please read and translate these sentences.

-Well done!

t1737853545aa.gifДалее по кнопке возвратится к Слайду 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают информацию о порядке проверки знаний по предыдущей теме.

 

1. Освоение социальных норм и правил поведения (Л).

2. Осуществлять самоконтроль (Р).

3. Умение слушать и вступать в диалог.

4. Учет позиции партнеров по учебной деятельности.

5. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Этап целеполагание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулирование темы и цели урока

 

Кликнуть на этап урока « Цель урока ». гиперссылка Слайд 4(КНОПКА-формулируем тему и цель урока), гиперссылка Слайд 12

 

Look at the screen and try to guess what we are going to talk about today!

Yes, you are absolutely right. We are going to talk about seasons.

In today’s lesson we will learn…/talk about…

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят картинку.

Делают предположения.

 

Учащиеся дают ответ.

 

 

Записывают тему в тетрадь.

Включаются в диалог, формулируют тему урока, цель и задачи

1.Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя(Р)

2.Делать выводы в результате совместной деятельности(П)

 

Этап актуализация опорных знаний.

 

Актуализировать опорные знания и умения, необходимые для освоения новых знаний.

 

t1737853545ab.gif

 

Далее по кнопке возвращаемся к Слайду 4 и кликнуть на этап «Task»

 

These are some sheets of paper with the task. Match the words and the pictures!

t1737853545ac.gif

 

 

 

Далее по кнопке возвращаемся к Слайду 4

 

t1737853545ad.gifДалее по кнопке возвращаемся Слайд 2

 

Учащиеся выполняют задание на карточках READ and MATCH

 

Осознание своих возможностей.(Л)

Уметь преобразовывать информацию(Р)

Формулирования своего мнения(К)

Этап освоение нового материала

 

Обеспечить усвоение новых знаний и способов действий через формирование основ теоретического мышления и способность анализировать и обобщать информационный материал.

Выбираем этап урока «Новые знания» гиперссылка Слайд 5

 

season [si:zn] – времена года

spring [sprɪŋ] — весна
summer [‘sʌmə] — лето

autumn [‘ɔːtəm] — осень
winter [‘wɪntə] — зима

Whats your favourite season? –My favourite season is...

t1737853545ae.gifДалее по кнопке возвращаемся Слайд 2

 

Учащиеся слушают произношение новых слов, затем по очереди произносят их самостоятельно.

 

Поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей. Развитие познавательных процессов, а также учебных мотивов.

Физкультминутка

Смена видов деятельности с целью снижения усталости, утомления.

 

Выбираем этап урока «Физминутка»

Let’s have a rest!

гиперссылка Слайд 6

t1737853545ae.gifДалее по кнопке возвращаемся Слайд 2

 

Выполняют физическую разминку под музыку.

 

Л.: учащиеся оценивают необходимость ведения ЗОЖ

Этап первичного закрепление изученного материала

 

Кликнуть этап «Первичное закрепление» гиперссылка Слайд 7

 

Now look at the screen and do the task.

 

t1737853545ae.gifДалее по кнопке возвращаемся Слайд 2

 

Высказаться на данную тему, используя изученный материал.

( отрабатывают НЛЕ в грамматической структуре)

Умение структурировать знания, извлекать информацию

Развитие доброжелательности и доверия к одноклассникам.

 

Этап применение изученного материала

Применить изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

 

Кликнуть этап «Практика» гиперссылка Слайд 8

Организует применение изученного материала

 

Lets listen to the song!

Now let’s practice! Sing the song!

 

t1737853545ab.gif

 

Вернуться по кнопке на Слайд 2 и кликнуть «Итог урока»

 

 

Применение изученного речевого материала в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

 

Учитель предлагает послушать песенку и прочитать текст песни.

Каждый читает песенку по строчке, потом по желанию четверостишию и целиком.

 

 

Способность к организации своей деятельности. Контроль правильности своей речи и речи одноклассника.

Этап рефлексии

Мобилизовать учащихся на рефлексию своей деятельности на уроке.

Дать оценку и анализ успешности достижения цели.

 

Гиперссылка Слайд 9 Рефлексия.

Предлагает оценить меру своего личного продвижения к цели.

 

What do you think we have learnt today?

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

 

 

 

 

t1737853545af.gift1737853545af.gif

Кликнуть кнопку на Слайд 2, затем

 

 

 

 

Ученики вместе с учителем подводят итоги.

 

 

1. Рефлексия способов и условий действия (П).

2. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П).

3. Самооценка (Л).

4. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л).

Этап информации о домашнем задании

Информировать учащихся о содержании и способах выполнения домашнего задания.

Слайд 10 «Домашнее задание».

Выучить песенку наизусть.

Please open your record books and write down your homework.

It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks. Thank you. The lesson is over. See you next time. Bye!

 

t1737853545ag.gifКликнуть кнопку

Слайд 11

Записывают в дневник домашнее задание.

 

 

 

 

Список литературы

 

Spotlight 2.: в 2 частях / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- 15-е изд., перераб. – М:Express Publishing: Просвещение, 2023.

https://ru.freepik.com/premium-vector/set-of-four-seasons-backgrounds_21393995.htm

https://www.pinterest.com/pin/606860118516457428/

https://static.vecteezy.com/system/resources/previews/016/891/415/non_2x/girl-confused-doing-homework-cartoon-illustration-free-vector.jpg

https://multiurok.ru/files/plan-konspekt-uroka-k-umk-spotlight-2-my-holidays.html

https://www.vecteezy.com/png/47064698-a-bomber-blue-jacket-to-mockup-design

https://www.vecteezy.com/png/45800417-woman-dress-isolated-on-transparent-background

https://www.vecteezy.com/png/52523167-a-red-coat-with-black-buttons-on-the-front

https://www.vecteezy.com/png/51453679-brown-fedora-hat-with-bow

https://www.vecteezy.com/png/48114751-a-green-shorts-with-a-string-on-transparent-background-generative-ai

 

https://multiurok.ru/files/chleny-semi-grammatika-pritiazhatelnye-mestoimenii.html

https://multiurok.ru/files/tema-hello-iz-umk-spotlight.html

https://www.vecteezy.com/vector-art/40368864-rating-of-customer-service-satisfaction-emoticon-quality-control-feedback-icon-concept

 

3D Dart target goal focus white blue design transparent background 23529162 PNG

https://www.vecteezy.com/png/24725027-flowers-watercolor-flowers-png-watercolor-colorful-spring-flowers-transparent-background-ai-generated

 

https://www.vecteezy.com/png/50278330-vibrant-fall-leaves-in-various-shades

winter christmas landscape background decoration with falling beautiful shining snow, snowy hills 13322044 Vector Art at Vecteezy

Composition of fruits. Pomegranate, orange, plum, kiwi, strawberry, pear, sweet cherry, persimmon, lemon, blackberry, apple, grape, peach, orange. Vector illustration isolated on white background. 2736942 Vector Art at Vecteezy

https://www.dreamenglish.com/wakeup

https://vk.com/video-108166770_456239125

https://www.youtube.com/watch?v=4c6zZ-10QJw

https://ru.pinterest.com/pin/kindergarten-seasons-worksheets--417427459216067343/

 

 

 

Приложение 1.

 

 

READ and MATCH

 

 

 

t1737853545ah.png

 

t1737853545ai.gif

leaves

 

 

 

 

t1737853545aj.gif

 

 

 

t1737853545ak.gif

snow

 

 

 

t1737853545al.gif

 

 

 

t1737853545am.gif

fruit

 

 

 

 

 

 

t1737853545an.png

 

t1737853545ao.gif

flowers

 

 

 

Приложение 2.

 

 

 

SONG

 

What’s your favourite season?

My favourite season is spring

In spring you can see

Flowers on the tree.

What’s your favourite season?

My favourite season is summer.

In summer you can see

Fruit on the tree.

What’s your favourite season?

My favourite season is autumn.

In autumn you can see

Leaves fall from the tree.

What’s your favourite season?

My favourite season is winter.

In winter you can see

Snow on the tree.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.