12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ружицкая Вероника Александровна1980
Россия, Удмуртская респ., Камбарский район с. Ершовка

Всероссийский конкурс для учителей английского языка

«Нестандартное домашнее задание»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность домашнего задания

Нет необходимости доказывать, что, как бы хорошо ни был проведён урок по английскому  языку, сам по себе он не может обеспечить усвоение предмета учащимся, поскольку последнему при отсутствии естественной иноязычной среды нужна целенаправленная и организованная практика.

Ни один предмет школьного курса не требует такой постоянной, систематической работы учащихся, как английский язык, овладение которым требует не столько знаний, сколько умений. Необходимой и значимой для становления учебно-познавательной мотивации становится целенаправленная самостоятельная работа учащихся во внеурочное время в школе и дома. Ключевое слово – «дома».

Учитель старается заинтересовать ученика своим предметом, поэтому чаще на дом даются творческие домашние задания (что вы и увидите в данной работе), где осуществляется перенос приобретённых знаний, навыков и умений на другие, но аналогичные ситуации, в частности, чтение слов, словосочетаний, предложений и текстов без образца; не списывание с учебника, а разнообразные преобразования материала в письменной форме и, наконец, формирование высказываний в аналогичных ситуациях. Самостоятельная работа требует от выполняющего её большей мыслительной активности и связана с такими операциями, как подстановка, расширение, трансформация.

УМК

“English»”, автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

Класс

3 – 6

Тема

What are your favourite clothes?

Цели

1. Совершенствование и закрепление лексических навыков по теме “Clothes”.

2. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению.

3. Развитие грамотности в области ИКТ.

4. Повышение интереса в изучении английского языка.

5. Формирование позитивного отношения к аккуратности в одежде, эстетического вкуса во внешнем виде.

Тип задания

Индивидуальный + частичная помощь родителей

Время выполнения

15 – 30 минут

Способ проверки

Взаимопроверка

Инструкция

Заранее учитель готовит карточки для учащихся трех уровней: слабый, средний, сильный.

Задания построены по степени усложнения. Каждый уровень в первом упражнении проверяет знание лексики по данной теме. На слабом уровне учащиеся видят все слова, читают их и соотносят картинку и название, на среднем уровне учащимся нужно подписать название картинки с одеждой, на сильном уровне проверяется знание лексики и правописание.

Второе задание также идет от простого к сложному. На слабом уровне учащиеся четко выполняют инструкцию; прочитав предложение, они выбирают необходимую одежду. На среднем уровне учащимся нужно исправить ошибки. Сильный уровень предлагает детям самим построить предложение, предварительно выбрав одежду для девочки.

Домашнее задание подготовлено в программе Word. Учитель рассылает документ на электронную почту учащихся.

 

Задания для учащихся слабого уровня:

1. Зайти в электронную почту.

2. Скачать и открыть документ “Level 1”..

3. Прочитать Task 1 - Match the clothes and the names using arrows. Activate them. Соотнесите название одежды с картинкой. Соедините стрелками, предварительно активируйте их.

4. Выполнить задание.

5. Прочитать Task 2 - Dress the girl as it says in the description. Оденьте девочку так, как сказано в описании.

6. Выполнить задание.

7. Отправить выполненное задание на электронную почту учителя.

Задания для учащихся среднего уровня:

1. Зайти в электронную почту.

2. Скачать и открыть документ “Level 2”.

3. Прочитать Task 1 - Write the name of the clothes in the empty boxes. Впишите название одежды в пустые рамки.

4. Выполнить задание.

5. Прочитать Task 2 - Check if the girl is dressed correctly according to the description. If there are mistakes change the clothes. Проверьте, верно ли одета девочка, как сказано в описании. Если есть ошибки, поменяйте одежду.

6. Выполнить задание.

7. Отправить выполненное задание на электронную почту учителя.

Задания для учащихся сильного уровня:

1. Зайти в электронную почту.

2. Скачать и открыть документ “Level 3”.

3. Прочитать Task 1 - Check whether the pictures and the clothes’ names are correctly matched. Check the correct spelling of words. If there are mistakes change the clothes. Проверьте верное соотношение картинки и названия одежды, а также верное написание слов. Если есть ошибки, исправьте их.

4. Выполнить задание.

5. Прочитать Task 2 - Put on the girl any clothes that you like. Write down the sentence in the empty box. Оденьте девочку в одежду, которая вам нравится. Запишите предложение в пустую рамку.

6. Выполнить задание.

7. Отправить выполненное задание на электронную почту учителя.

Дополнение к инструкции

1. Домашнее задание приготовлено для девочек. На данном примере можно разработать задания для мальчиков, например, униформа в разных профессиях. Каждый педагог может проявить индивидуальное творчество.

2. Учитель распечатывает листы с выполненным домашним заданием, раздает учащимся для взаимопроверки.

3. Родители помогают детям на этапе скачивания документа и его отправки на электронную почту учителя.

4. Учитель напоминает учащимся алгоритм работы с картинками – «Копировать», «Вставить».

Level 1. Task 1 and Task 2.
Level 1. Так выглядят выполненные задания.
Level 2. Task 1 and Task 2.
Level 2. Так выглядит выполненное задание.
Level 3. Task 1 and Task 2.
Level 3. Примерно так можно выполнить задание.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Аладышева Татьяна Петровна, 11.12.18 в 19:10 2Ответить Пожаловаться
Интересные задания и разного уровня сложности. Много Вы потрудились над разработкой упражнений, Вероника Александровна!
Ружицкая Вероника Александровна, 11.12.18 в 19:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна! Время диктует свои правила - ИКТ все больше и больше отнимают у нас детей. Живого общения становится меньше. Приходится корпеть и познавать.
Аладышева Татьяна Петровна, 11.12.18 в 21:03 2Ответить Пожаловаться
Да, идти нужно в ногу со временем.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.