12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Головко Ольга Сергеевна799
Россия, Ставропольский край, ст. Суворовская
2

Урок английского языка для 7 класса на тему «Путешествие. Транспорт»



Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

 

Учитель

Головко Ольга Сергеевна

Тема урока

Путешествие. Транспорт

Тип

комбинированный (комплексного применения знаний и умений)

Цель урока

Образовательная: развитие умения говорить по теме «Путешествие. Транспорт», тренировать умение поискового чтения, аудирования.

Развивающая: развивать память, воображение, способность к работе в группе.

Воспитательная: воспитание культуры общения, развитие интереса, любознательности, привитие любви к родному краю

Задачи

Развивать логичность высказывания, обучать монологической речи по плану, развивать умение извлекать нужную информацию из текста, умение понимать и извлекать информацию из прослушанного текста

Планируемый результат

(УУД)

Личностные: учебно-познавательная мотивация, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей, правил поведения,осознание важности знаний в жизни человека и общества;

Предметные:расширение  лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой,слушать собеседника и вести диалог, активизация изученного материала для работыс текстом, с аудиозаписью, над проектом;

Метапредметные:

Регулятивные:умение самостоятельно определять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, коррекция, оценка результатов работы, способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий.

Познавательные:умение ставить цели, анализировать информацию, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, извлечение необходимой информации из прослушанного текста; определение основной и второстепенной информации; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, установление причинно-следственных связей, анализ утверждений, самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: умение вступать в речевое общение и  сотрудничать со сверстниками в группах, в парах,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Основное содержание темы

Материал по теме «Путешествие. Транспорт», презентация по теме урока, каточки с разноуровневыми заданиями, мини-проект «План путешествия».

Формы работы

Фронтальная работа, работа в парах, в группах, индивидуальная работа

Виды деятельн.

Аудирование, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо.

Ресурсы:

-основные     

- дополнительные

- УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish 7»: учебник для 7 класса;  компьютерная презентация, индивидуальные карточки, картинки

Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=YQLmX2hMlho ; https://www.youtube.com/watch?v=V-gu6HbGMY8

 

 

 

 

Организационная структура урока:

Цель этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

СО

УУД

Предметные

Метапредметные

1. Организационный этап

 

Настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи

1м.

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся.

Teacher: Good morning boys and girls! Today I’ll be your teacher of English.

Teacher: My name is Olga Sergeevna. Nice to meet you! Students, what date is it today?

Teacher: Thank you. Let’s start our lesson.

Ведут элементарный этикетный диалог

Students: Good morning!

Students: Today is December,12th

 

Использовать изученный материал для оформления своих мыслейна английском языке

К - работать в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Р- Выполнять учебные действия в речевой форме

Слайд1

 

2. Речевая зарядка

Настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи

2м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2м.

Организует беседу, которая помогает учащимся, погрузиться в языковую среду, тренировать правильное произношение, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать цели.

Цель урока: развитие умения говорить по теме «Путешествие. Транспорт».

Teacher: Thank you! Now, let’s talk about what you like and you don’t like. I’ll ask you some questions and if you like it, say «Yes, we do”, if you don’t like it, say «No, we don’t”. You see?

Teacher: Do you like to watch TV?

Teacher: Do you like to eat ice-cream?

Teacher: Do you like to go to school?

Teacher: Do you like to play games?

Teacher: Do you like to walk?

Teacher: Do you like to travel?

Teacher: And I like to travel too. I like travelling.

Teacher: Now, look here, please. There are a lot of different countries in the world: Italy, India, Egypt, France, Great Britain, Mexico, The USA, China, Australia. As for me, I’d like to go to the United States of America. And what about you? Where would you like to go? Answer my question, please. Start with I’d like to go to …

 

 

 

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Students: Yes, we do!

Students: Yes, we do.

Students: Yes, we do.

Students: Yes, we do.

Students: Yes, we do.

Students: Yes, we do.

Students: Yes, we do!

Выполняют задание Формулируют высказывание, с опорой на речевой образец.

Student 1: I’d like to go to Britain.

Student 2: I’d like to go to Italy.

Student 3: I’d like to go to France.

Student 4: I’d like to go to the United States.

Оформлять свои мысли на английском языке, используя свой словарный запас.

Создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком

Л. – высказываться  в соответствии с предложенной ситуацией

П.: уметь анализировать информацию, сравнивать, обобщать

Р–принимать и сохранять учебную задачу.

 

Слайд2,3,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

Ознакомить с новыми лексическими единицами, тре-нировать правильное произношение

1м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1м.

 

 

 

 

 

Ознакомление лексических единиц по теме. Хоровая отработка произношения.

Teacher: Fine, thanks! Look at your desks. You have got a list of new words. So, let’s start with the new words. Look at the board. Let’s read them together.

Teacher: A plane, a hot-air balloon, an airship, a space ship, a helicopter, a train, underground, a bus, a bicycle, a motorcycle, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a car.

 

 

Teacher: Let’s translate a few of them. Автобус – двухэтажный автобус, корабль – космический корабль, велосипед – мотоцикл, поезд – самолет, машина – лодка.

 

Читают и переводят слова. Отрабатывают произношение.

Students: A plane, a hot-air balloon, a space ship, a helicopter, a train, underground, a horse, a bicycle, a motorcycle, a van, a double-decker bus, a ship a boat, a car.

Students: a bus   - a double-decker bus, a ship – a spaceship, a bicycle – a motorcycle, a train – a plane, a car – a boat

Знакомятся с новыми лексическими единицами. Читать и переводить английские слова. Слушать и понимать английскую речь, согласовывать свои действия с учителем.

Л. - уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей, правил поведения,

П.- анализировать визуальную информацию, степень правильности чтения- своего и чужого.

К.- участие в коллективном, учебном сотрудничестве.

Р.- осуществлять взаимоконтроль.

Слайд 4

 

4. Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся, формулирование темы и цели урока

1м.

Teacher: Well, friends! Let’s guess, what will be the theme of our lesson? Look at the board, please! Unscramble the words, please.

Teacher: Ready? So, what’s the theme of our lesson?

 

Выполняют задание

 

 

Students: Travelling and transport.

 

Ставить цели, анализировать информацию, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний,

Р. - умение самостоятельно определять учебную задачу

П. - ставить цели, анализировать информацию

Л. -  установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Слайд 5,6

5. Актуализация знаний.

Актуализация знаний. Проверка усвоения знаний лексического материала.

3м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3м.

Мозговой штурм. Ассоциации. Учащиеся проводят ассоциативный ряд между различными объектами и видами транспорта.

Teacher: Fine. Look at the pictures on the board. Give your associations? What do they have in common? Start your answers with: I think, they are/they can…

Фронтальный опрос монологических высказываний с опорой на речевой образец.

 

Teacher: Tell me please what kind of transport would you like to use?

Express your opinion one by one. Mind I’d like to travel by… .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа: на доске расположены карточки с утверждениями соединить слова на карточках по смыслу.

Teacher: Good! Now, we need three students to do the task on the board. Come here, please. You have to match the words on the cards and their descriptions on the pictures. Read the word on your card aloud and continue “… means to travel to a place by…”.

 

 

 

 

 

 

 

Teacher: Excellent! Thank you very much. Take your seats, please.

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. Рассматривают картинки, проводят свой ассоциативный ряд.

 

 

 

Составляют предложения по схеме.

Student1: I’d like to travel by train.

Student2: I’d like to travel by plane.

Student3: I’d like to travel by bike.

Student4: I’d like to travel by bus.

Student5: I’d like to travel by ship.

Работают с карточками. Учащиеся осуществляют взаимопроверку.

Student 1:1. to drive means to travel to a place by car

Student 2: 5. to sail to travel to a place by boat or by ship

Student 3:

 2. to walk to travel to a place on foot

Student 4:4. to cycle to travel to a place by bike

Student 5:

3. to fly to travel to a place by plane

Student 6: 6. to ride to travel to a place by horse

Расширение  лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, уметь применять изученные лексические единицы, формировать интерес к совершенствованию уровня владения англ. языком, мотивация к дальнейшему изучению предмета.

Л.- формирование мотивации изучения английского языка

П. - построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, умение описывать картинки

К.- формировать коммуникативную компетентность в  сотрудничестве со сверстниками, участвовать в учебном сотрудничестве

Р.- осуществлять взаимоконтроль.

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

Слайд8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

6. Первичное закрепление: чтение

Тренировка навыков поискового чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков письменной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2м.

Активизация изученного материала для работы с текстом, установление причинно-следственных связей, анализ утверждений, организует учащихся читать текст, заполнить таблицу, с целью извлечения информации из текста – поисковое чтение. Выполнение разноуровневых заданий.

 

 

 

 

 

 

Teacher: Dear children! Before reading the text, let’s recollect the pronunciation of a few words. Let’s read them together: usually, use, suburb, study, club, buy, hundred, commuter, computer, language, teenager, imagine, town, hour, out, without.

 

 

 

 

 Teacher: OK!  Now, open your books on page 55 exercise 86. We’ll read the text about means of transport: trains and cars.

Teacher: Read the text one by one. Then we’ll answer the questions.

 

 

 

 

 

 

Teacher: Well done! Let’s check your text comprehension. Now, kids, let’s translate some sentences from Russian into English. Большинство Британцев живут далеко от работы. Find in the text.

Teacher: Они часто пользуются поездом, чтобы добраться из пригорода до центра города.

 

Teacher: Есть ли в мире такое место, где бы машины были также популярны, как они популярны в Америке?

Teacher: Well done. Now, answer the questions:

1)     What kinds of transport are popular in Great Britain?

Teacher:

2)     What kinds of transport are popular in America?

Teacher:

       3) Are the same forms of transport popular in Russia?

 

Teacher: Right. Clever you are. Let’s do an exercise after the text. Read the task of exercise 87 on page 55.

 

 

 

Teacher: Right you are. Next one, please.

 

 

Teacher: You are right. Continue, please.

 

 

 

Teacher: Excellent!

Teacher: Well, boys and girls! Take your worksheets, please. Write in your names. Look at the Worksheet. Task 1. Read the statements from the text and tick them true or false. Then we’ll check your answers. Start please.

Teacher: Ready? Let’s check your answers. Change your papers, check the answers of your mates. If you’ve chosen the right variant put plus in the last column. Count your pluses and put their number in the box “Total”

Key. Worksheet. Task 2. 1-T, 2-F, 3-F, 4-F, 5-T, 6-T.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют произношение изученных слов.

Students: usually, use, suburb, study, club, buy, hundred, commuter, computer, language, teenager, imagine, town, hour, out, without.

Читают вслух текст, выполняют разноуровневые задания, анализируют причинно-следственные связи, заполняют таблицу, анализируя утверждения (истинные, ложные), подбирают окончания предложений по смыслу.

 Student 1: Lots of people in Britain live far from their work.

 

Student 2: They often go by train from the suburbs into the centre of the town to work.

Student 3: Are cars as popular anywhere in the world as they are in the USA.

 

Student 1: Trains are popular in Great Btitain.

Student 2: Cars are popular in America.

 

Student 3: Yes, they are. Cars and trains are popular in Russia.

Student 1: Complete the sentences. Choose the right ending. 1) Commuters are people who go by train to work.

Student 2: 2) On the way commuters usually sleep or read.

Student 3: 3) Drive - in offers lots of things to do without getting the car.

Выполняют работу по карточкам. Парная работа на взаимоконтроль.

При чтении определять тему, содержание текста для ответа на вопросы; 

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные,

 уметь отделить ложное от истинного,

уметь использовать  изученный материал для работы с текстом, уметь выполнять разноуровневые задания

Л. –формировать осознанного, уважительного отношения к другому человеку,

Р.- осуществлять взаимоконтроль.

П.- анализировать, находить причинно-следственные связи, рассуждать логически; извлекать необходимую информацию

К.- формировать коммуникативной компетентности в  сотрудничестве со сверстниками

Р.- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд11

карточки

7. Физкультминутка

Профилактика утомления, психоэмоциональная разрядка

2м.

 

 

 

 

 

 

Учитель организует учащихся на проведение физкультминутки, с целью профилактики утомления

Слушают песенку, повторяют движения

Уметь применять изученные лексические единицы для осуществления психоэмоциональной разрядки

Л. – формировать умение взаимодействовать в коллективе

К.- формировать коммуникативной компетентности в  сотрудничестве со сверстниками

Р.- осуществлять взаимоконтроль.

Слайд12

8. Закрепление лексико-грамматических умений в изменённой ситуации: Аудирование

Тренировка навыков слушания.

Развитие диалогической речи

Развитие навыков письменной речи

2м.

 

 

 

 

 

2м.

 

 

Самостоятельная работа: организует учащихся слушать текст с целью соединения ответовс информацией из текста. Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы, самопроверку в парах, самооценку.

Teacher: Well done! Take your worksheets. Look at the Task 3. Now, listen to the text then choose the right answer on your worksheets. Listen attentively, please.

 

Слушают текст, понимают общий смысл, отвечают на вопросы, записывают ответы на лист с индивидуальными заданиями. Обмениваются листами для контроля.

 

При слушании определять тему, содержание текста, выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Использование изученного материала для работы с аудиозаписью.

Л.- осознание важности полученных знаний  в жизни человека и общества, уважительное отношение к другим людям

К.- формировать коммуникативной компетентности в  сотрудничестве со сверстниками

П.- извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации; установление причинно-следственных связей.

Р.- Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания,осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Слайд13,

14

 

 

карточки

9.Творческое применение и  добывание знаний. Мини-проект: «Планируем путешествие»

Проектная деятельность

4м.

Организует групповую работу над мини-проектом: «Планируем путешествие». Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации. Презентация проектов у доски, оценивание, комментирование. Выбрать лучшую работу.

Teacher: Well done! The next task is a group work. You should plan a trip of your own in your group. Work in pairs. You have cards “Group Work” on your desks. Fill in the missing words. Express your opinion, using a plan. You’ve got a minute to do the task. Follow the instructions. One of you will tell us about your future trip.

Работают в группах над мини-проектом, рисуют, разрабатывают маршрут путешествия. Выступают с презентацией у доски.

Уметь применять изученные лексические единицы для работы над проектом, мотивация к дальнейшему изучению предмета. Развитие монологической речи учащихся. Уметь самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

 

Л.- уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей

Р развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий.

П. - построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера.

К.- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической  речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Карточки

Слайд 15

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Развитие навыков письменной речи

1м.

 

 

 

 

Творческое задание: найти информацию и написать небольшое сообщение о средствах транспорта в США.

Teacher: Now, let’s write in your home task. Do ex.35 on page 59. You should write brief stories about means of transport in the USA.

 

 

Записывают домашнее задание

Развивать понимания важности изучения англ.языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, а также познания, самореализации и социальной адаптации

К.-  формировать коммуникативную компетентность, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Слайд 16

11. Рефлексия. Подведение итогов,

Подведение итогов, ре-флексия.

5м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1м.

 

 

 

Организует беседу по рефлексии, подведению итогов. Организует беседу по следующим вопросам: Всё ли мы с вами сегодня сделали, что запланировали в начале урока? Чему вы сегодня научились? Что было интересно? Что было сложно?

Организует подсчет баллов для выставления оценок.

В конце учащиеся оценивают свою работу. Высказываются, что у них получилось и не получилось на уроке.

 

Teacher: OK! Now, tell me, what have we done today?

Teacher: Well, look at the worksheets. We’ll make Task 4. Worksheet. Task 4. Count your correct answers. Look at the board, please. If you have got 16- 20 points, colour your smiley green. If you have got 9- 15 points, colour your smiley yellow. If you have got 8 and less points, colour your smiley red. Show me your papers, please. It will be your mark for today.

 

 

Teacher: Well, children, tell us what you were good or not so good today.  

Teacher:  Thanks to everybody. I was very glad to be your teacher for today. See you later! Good-bye!

Students: Good-bye!

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. Анализируют свою работу на уроке,

оценивают уровень своих достижений, подсчитывая набранные баллы на карточках с разноуровневыми заданиями.

Students: We have learnt new words, have spoken about travelling and transport, we have read the texts, we have asked and answered the questions, and we have done exercises.

Учащиеся раскрашивают смайлики, в соответствии с полученной оценкой

Учащиеся рассказывают что им удалось хорошо и не очень, во время урока

Формировать интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции;готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Л.- Осознание учащимися своей учебной деятельности,

Р.- умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов,  самооценка результатов деятельности своей и всего класса, адекватное понимание причин успеха /неуспеха в учебной деятельности;

П.- Умение анализировать итоги своей деятельности, делать выводы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы

К.- участие в коллективном общении, строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество

Слайд 17, 18, 19

 

                         

 

 


Презентация
PPT / 10.4 Мб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.