12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Максимова Маргарита Валерьевна59
Россия, Коми респ., Сыктывкар
2

Урок по теме «Путешествие в Green Wood»



 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1

Речевая зарядка

 

Good afternoon! Sit down, please!

How are you today? (Ask each other)

Look at the pictures! Who are they?

You are right! Harry решил познакомить Emily со своими друзьями-троллями, которые живут в сказочном лесу - Green Wood.

На лесной тропинке много интересного. Emily увидела красивую бабочку и улыбнулась:

[i:]-[i:]-[i:] – All together!

Нетерпеливый Harry побежал вперёд и стал насвистывать:

[w]-[w]-[w]

Рядом в траве прыгал кузнечик:

[əʋ]-[əʋ]-[əʋ]

В небе пролетела птица, Emily oстановилась и засмотрелась на неё:

[æ] - [æ] - [æ]

А Harry так быстро разбежался, что запыхался:

[f] - [f] - [f]

[θ] - [θ] - [θ]

 

S1: I’m fine, thank you! How are you, S2?

S2: I’m great, thank you! How are you, S3?

S3:…

S4: They are Harry-the elf and Emily-the troll.

 

 

All together: [i:]-[i:]-[i:]

 

 

All together: [w]-[w]-[w]

 

All together: [əʋ]-[əʋ]-[əʋ]

 

All together: [æ] - [æ] - [æ]

All together: [æ] - [æ] - [æ]

 

All together: [f] - [f] - [f]

[θ] - [θ] - [θ]

 

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

2

Введение НЛЕ

 

Наконец, Emily и Harry повстречали друзей тролля.

Look at the pictures! These are his friends. They all are different. Друзья Harry очень разные. Как вы думаете, какова будет цель нашего урока?

Good! Listen to me and look at the pictures! Послушайте, что Harry рассказал Emily о своих друзьях.

This is Biggie. He is very fat.

This is Cooper. He is thin.

And this is King Peppy. He is old.

His daughter Poppy is young.

And these are their pets.

The dog Jack is strong.

The dog Sammy is weak.

Is everything clear? Все слова понятны?

Now repeat after me!

Fat-thin

Old-young

Strong-weak

Read the words!

 

 

S1: Познакомиться с новыми словами(прилагательными).

S2: Научиться описывать героев с помощью этих слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

All together-S1, S2, S3-all together

 

 

Слайд 5

Слайд 6-8

Слайд 9

3

Первичное закрепление лексики

 

Answer my questions!

Is Biggie fat?

Is Cooper thin?

Is King Peppy old?

Is Poppy young?

Is Jack strong?

Is Sammy weak?

Say!

Is Biggie fat or thin?

Is King Peppy old or young?

Is Cooper thin or fat?

Is Poppy young or old?

Is Jack strong or weak?

Is Sammy strong or weak

 

S1: Yes, he is. Biggie is fat.

S2: Yes, he is. Cooper is thin.

S3: Yes, he is. King Peppy is old.

S4: Yes, she is. She is young.

S5: Yes, it is. Jack is strong.

S6: Yes, it is. Sammy is weak.

S7: Biggie is fat.

S8: King Peppy is old.

S9: Cooper is thin.

S10: Poppy is young.

S11: Jack is strong.

S12: Sammy is weak.

Слайд 10

Слайд 11

4

Разминка

 

Trolls have a lot of friends. They like to sing and dance. And you? Do you like to sing and to dance?

Let’s have a rest! Stand up, please!

S1: Yes, we do.

Выполняют разминку.

Слайд 12

видео

5

Закрепление изученной лексики с выходом в монологическое высказывание (описание)

 

Итак, Harry рассказал Emily о своих друзьях. Он хочет проверить, насколько Emily их запомнила, и приготовил для неё задание. Давайте вместе поможем ей!

Complete the sentences! Use the words from the box.

Biggie is funny and_________.

Cooper is pink and _________.

King Peppy is happy and ______.

Poppy is little and _________.

Jack is sad and_________.

Sammy is brown and _______.

Fat weak

Old young

Strong thin

Let’s divide into 3 groups! Make up the word from letters!

Какие слова у вас получились?

The 1st group tells us about Harry’s grandparents.

The 2nd-about trolls.

And the 3rd-about Bergens-enemies of trolls.

You should complete the sentences using the words in the box. You have 5 minutes.

These are Harry’s grandparents. They are ____ and weak. They are not ________. They are_____. They are happy __________.

together, old, strong, thin

These are trolls. Biggie is fat. He isn’t____. Guy Diamond is_____. Smidge is _____and little. Maddy is ______She isn’t old. They are friends.

young, weak, thin, strong

These are Burgens. The King is _____.He is fat. He isn’t______. His son is fat too. But he is______. Bridget is ______ but cute. They are angry.

fat, old, young, thin

 

 

 

 

 

1) Biggie is funny and fat.

2) Cooper is pink and thin.

3) King Peppy is happy and old.

4) Poppy is little and young.

5) Jack is sad and strong.

6) Sammy is brown and weak.

Grandparents, trolls, Bergens

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

These are Harry’s grandparents. They are old and weak. They are not strong. They are thin. They are happy together.

 

These are trolls. Biggie is fat. He isn’t thin. Guy Diamond is strong. Smidge is weak and little. Maddy is young. She isn’t old. They are friends.

These are Burgens. The King is old. He is fat. He isn’t thin. His son is fat too. But he is young. Bridget is fat but cute. They are angry.

Слайд 13

Карточки с буквами

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

6

Заключительный этап урока

 

Давайте вспомним, какова была цель нашего урока? Удалось ли нам её достигнуть?

Скажите, что вы узнали нового, что вам понравилось/не понравилось? С какими трудностями вы столкнулись?

Домашнее задание: с. 65 у. 4 –выучить слова (уч.); с. 45 у. 2, 3 (р.т.)

 

Слайд 18, 19, 20


 

Цель урока: введение новых лексических единиц по теме «Внешность»

Задачи урока:

Обучающие:

-  познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме;

- тренировать употребление в речи новые ЛЕ;

-  тренировать орфографические навыки,  навыки чтения и устной речи;

Развивающие:

- развивать память, мышление, внимание;

- развивать способность к догадке, решению речемыслительных задач, творческие и когнитивные способности;

-развивать способности к сравнению и соотнесению, обобщению полученных знаний, применение знаний в типовых условиях;

Воспитательные: 

-содействовать формированию коммуникативных качеств и активности на уроке;

-уважительное отношение к чужому мнению.


Презентация
PPTX / 12.06 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Козлова Юлия Александровна, 19.03.17 в 12:49 0Ответить Пожаловаться
чувствуются хорошие знания в методике обучения иностранным языкам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.