12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коржева Дарья Леонидовна32

Методическая разработка: конспект к уроку английского языка в 3 классе «Welcome back!»









Школа: Речицкая СОШ,

Раменский городской округ,

Московская область.











Автор: Коржева Дарья Леонидовна,

Учитель английского языка





Welcome back!

Приветствие! Hello, children! (Hello!) Nice to see you again! Welcome back!

Речевая зарядка.

How are you? (Fine, thanks.)

Опросить весь класс.

На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine.

Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой. Параллельно открываем учебник Стр.4 № 1.


Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!

Стр. 4 № 2 читаем образец, далее работаем в парах.

1 пара Настя - Ваня: Hello, Nastya. Nice to see you again! Hello, Ivan. Nice to see you too!

2 пара Катя – Даня: Hello, Kate. Nice to see you again! Hello, Dan. Nice to see you too!



Стр.5 №3. Учитель показывает детям цветные шары. Спрашивая какой цвет? What colour is it? Ученики называют цвета на английском используя подсказки на самом шарике.


Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)

What colour is your balloon?


Слушаем песенку либо https://angl-gdz.ru/учебник-spotlight-3-5/ либо из видео:


Можно использовать файл Картинки для песни, слушая песенку предложить детям разукрасить картинки.

Стр. 5 №

Отчитываем слова и переводим их.

Работа в парах.

St A: Read the word.

St B: Say the Colour.

Словарная работа

На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами. Учащимся предлагается встать пропущенные буквы в слова.

а уе_1о_ sun

a _ro_n duck

а р k pencil case

g e n books

          Домашнее задание.

1. Прочитать выражения из первого столбика и соединить их по смыслу со вторым столбиком.

2. Вставить пропущенные буквы, прочитать и соединить с подходящей картинкой.















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.