Урок английского языка по теме «Исключения при образовании множественного числа существительных» (3 класс, УМК «Rainbow English»)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Ильинское
муниципального образования «Томаринский городской округ»
Сахалинской области
Урок английского языка по теме «Исключения при образовании множественного числа существительных»
Хайрулина Олеся Игоревна,
учитель английского языка
Предмет, УМК: английский язык, «Rainbow English».
Источники:
https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
Класс: 3
Тема: Исключения при образовании множественного числа существительных.
Цель: создание условий для полноценного овладения учащимися учебной информацией по теме «Исключения при образовании множественного числа существительных».
Задачи:
- образовательные: познакомить учащихся с исключениями при образовании множественного числа существительных; ввести и закрепить новый лексический и грамматический материал;
- воспитательные: формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем;
- развивающие: развивать умение анализировать, познавательный интерес учащихся.
Тип: урок формирования новых знаний
Форма: мультимедиа-урок
Этапы:
- Организационный
Good morning / day! Glad to see you!
What season is it now? What month is it now? What is the weather like today?
What date is it today? What day of the week is it today?
That’s right.
OK. I hope we’ll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson!
- Постановка цели
We’re talking about plural of nouns.
https://uchi.ru/teachers/hometasks/new (My classroom / Plurals / Wolves and sheep)
Try to find out what are we going to discuss and to do at the lesson? (pupils’ answers)
Yes, today we’ll learn a lot about irregular plural forms.
- Актуализация знаний
First of all I want you to remember the rule about plural forms.
Look at the interactive board and do the task: https://uchi.ru/teachers/hometasks/new (My classroom / Plurals / Dogs and foxes).
- Введение знаний
Please, open your textbooks at p.47 and do ex.5A.
Здоровьесберегающий элемент урока (ФИЗМИНУТКА)
Игра «Найди пару» / Matching game
Учащиеся получают картинки с изображением предметов / животных (на картинке изображен предмет в ед. числе). Задача – найти учащегося с такой же картинкой, в итоге получив картинку с изображением предметов во мн. числе. Образовавшаяся пара учащихся называет предмет / животное в ед. числе и во мн.числе (например: a fox – foxes).
- Обобщение первичного закрепления и систематизации знаний
Look at the interactive board and do the task: https://uchi.ru/teachers/hometasks/new (My classroom / Plurals / Men and women).
Turn the page in your textbooks and do ex.6. Say what you see in the picture.
- Заключительный этап – рефлексия деятельности
Thank you for your work!
What have you learnt today?
Do you like the lesson? What step (or part) of the lesson do you like?
Have you worked hard / with pleasure or were you lazy / inactive? (pupils’ answers)
- Определение домашнего задания (и инструктажа по его выполнению)
Write down your hometask: 4th card at Uchi.ru
https://uchi.ru/teachers/hometasks/new (My classroom / Plurals / Cats, dogs and foxes)
The lesson is over. Goodbye!