12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Логинова Наталья Владимировна169
Работаю учителем английского языка. Стаж 29 лет.
Россия, Марий Эл респ., Йошкар-Ола
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Логинова Наталья Владимировна

Учитель английского языка МБОУ «СОШ №7 г. Йошкар-Олы»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 7-ом классе на тему «Спорт».

Информационный план-проспект урока 

 

№ 

 

Описание 

1 

Тип урока 

Повторительно-обобщаюший урок. 

2 

Класс 

3 

Тема 

Спорт 

4 

Образовательная программа, автор 

УМК “Spotlight”7 класс 

 

5 

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе 

Заключительный урок по теме «Спорт. Развлечения». Раздел 6. 

6 

Универсальные учебные действия  

Личностные  

Самоопределение, нравственно-этическое оценивание 

Регулятивные 

Планирование, прогнозирование, волевая саморегуляция 

Познавательные  

Моделирование ситуации «Спорт», построение логической цепи рассуждений. 

Коммуникативные 

Постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по теме «Спорт» 

7 

Определение ценностных основ, цели и задач урока 

Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт». 

 

Задачи: 

1. Образовательные

Тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме;  

познакомить учащихся с экстремальными видами спорта; 

формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;  

 

2. Развивающие  

развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;  

расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета; 

развивать практические умения работе в группе.  

 

Воспитывающие 

способствовать воспитанию положительного отношения к спорту;  

способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе; 

способствовать обогащению внутреннего мира учащихся. 

 

 

8 

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса 

Основной дидактический метод: объяснительно-иллюстративный метод; репродуктивный метод;  

 

 

Частные     методы     и     приемы:  иллюстративный, проблемный; частично- поисковый, исследовательский,  беседа, демонстрация, упражнения, работа с книгой. 

 

 

9 

Представление структуры урока и     информации     о     расходе времени на различных его этапах 

План урока 

1.Организационный момент.  Приветствие. (слайд №1)- 1 мин. 

2. Фонетическая зарядка 

Name these sports and games. (слайд №2) – 2 мин. 

3. Мотивация. Объявление темы урока. -1 мин. 

4. Речевая разминка. 

Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. (слайд №3) (Индивидуальные ответы учащихся). – 4 мин. 

Групповая работа. “Любимый вид спорта” – 6 мин. 

(Учащиеся получают  карточки с таблицей.  В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице.  По образцу  представитель от каждой группы сообщает о любимом виде спорта)

Ознакомление с лексикой. Чтение. 

Now let's read the text about summer and winter kinds of sport. (слайд № 5) -6 мин. 

Обобщение пройденного  материала. 

 There are some kinds which not available for everybody.  Now I’d like to tell you about some extreme kind of sport. I hope it will be interesting for you.  

(Ответы учащихся). -5 мин

8. Динамическая пауза. Отгадайте, какой это вид сорта. Пантомима.- 2 мин. 

9. Проблемные задания.  Закрепление лексических единиц. 

- Now let's do some exercises. Match the sport and its name.  

 - Group these activities into indoor and outdoor sports.    

- What sport we can…  PLAY ?   GO ? DO ? (cлайд 16)  

 - Check yourself.  -  4 мин.  

10. Обучение монологической речи. 

Учащимся предлагается рассказать о любимом виде спорта, используя схему и выражения. – 5 мин. 

11. Подведение итогов урока. – 1 мин. 

12. Домашнее задание. – 2 мин 

  13. Выставление оценок. – 1 мин. 

 

 

 

 

 

10 

Описание               применяемых 

образовательных      технологий, 

обоснование 

их использования 

Технология объяснительно-иллюстративного обучения; личностно ориентированная технология обучения; здоровьесберегающая.  

 

11 

Указание   отобранных   средств обучения,      обоснование      их применения 

Операционная среда – Microsoft Windows XP,  проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения. 

 

 

12 

Изложение   содержания   урока с    указанием    технологии   его проведения 

интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз) 

повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально); 

 

13 

Описание                 возможных 

методических вариантов урока в зависимости от аудитории 

Для более подготовленного класса рекомендуется проверку монологического высказывания проводить без опоры на таблицы и карточки, включить в ход урока спонтанный диалог. 

14 

Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов 

К концу урока учащиеся должны овладеть ЛЕ в рамках предложенных ситуаций, обосновать свой выбор в сторону того или иного вида спорта. 





Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.