Логинова Наталья Владимировна
Учитель английского языка МБОУ «СОШ №7 г. Йошкар-Олы»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 7-ом классе на тему «Спорт».
Информационный план-проспект урока
№ |
| Описание | |
1 | Тип урока | Повторительно-обобщаюший урок. | |
2 | Класс | 7 | |
3 | Тема | Спорт | |
4 | Образовательная программа, автор | УМК “Spotlight”7 класс
| |
5 | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе | Заключительный урок по теме «Спорт. Развлечения». Раздел 6. | |
6 | Универсальные учебные действия | Личностные | Самоопределение, нравственно-этическое оценивание |
Регулятивные | Планирование, прогнозирование, волевая саморегуляция | ||
Познавательные | Моделирование ситуации «Спорт», построение логической цепи рассуждений. | ||
Коммуникативные | Постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по теме «Спорт» | ||
7 | Определение ценностных основ, цели и задач урока | Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».
Задачи: 1. Образовательные. Тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; познакомить учащихся с экстремальными видами спорта; формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
2. Развивающие развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка; расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из Интернета; развивать практические умения работе в группе.
Воспитывающие способствовать воспитанию положительного отношения к спорту; способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе; способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
| |
8 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса | Основной дидактический метод: объяснительно-иллюстративный метод; репродуктивный метод;
Частные методы и приемы: иллюстративный, проблемный; частично- поисковый, исследовательский, беседа, демонстрация, упражнения, работа с книгой.
| |
9 | Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах | План урока 1.Организационный момент. Приветствие. (слайд №1)- 1 мин. 2. Фонетическая зарядка. Name these sports and games. (слайд №2) – 2 мин. 3. Мотивация. Объявление темы урока. -1 мин. 4. Речевая разминка. Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. (слайд №3) (Индивидуальные ответы учащихся). – 4 мин. Групповая работа. “Любимый вид спорта” – 6 мин. (Учащиеся получают карточки с таблицей. В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу представитель от каждой группы сообщает о любимом виде спорта) Ознакомление с лексикой. Чтение. Now let's read the text about summer and winter kinds of sport. (слайд № 5) -6 мин. Обобщение пройденного материала. There are some kinds which not available for everybody. Now I’d like to tell you about some extreme kind of sport. I hope it will be interesting for you. (Ответы учащихся). -5 мин. 8. Динамическая пауза. Отгадайте, какой это вид сорта. Пантомима.- 2 мин. 9. Проблемные задания. Закрепление лексических единиц. - Now let's do some exercises. Match the sport and its name. - Group these activities into indoor and outdoor sports. - What sport we can… PLAY ? GO ? DO ? (cлайд 16) - Check yourself. - 4 мин. 10. Обучение монологической речи. Учащимся предлагается рассказать о любимом виде спорта, используя схему и выражения. – 5 мин. 11. Подведение итогов урока. – 1 мин. 12. Домашнее задание. – 2 мин 13. Выставление оценок. – 1 мин.
| |
10 | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | Технология объяснительно-иллюстративного обучения; личностно ориентированная технология обучения; здоровьесберегающая.
| |
11 | Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения | Операционная среда – Microsoft Windows XP, проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и чтения.
| |
12 | Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения | интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз) повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);
| |
13 | Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории | Для более подготовленного класса рекомендуется проверку монологического высказывания проводить без опоры на таблицы и карточки, включить в ход урока спонтанный диалог. | |
14 | Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов | К концу урока учащиеся должны овладеть ЛЕ в рамках предложенных ситуаций, обосновать свой выбор в сторону того или иного вида спорта. |