12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья73
Россия, Удмуртская респ., село Бураново
Материал размещён в группе «Конкурсы по английскому языку»

урок
RAR / 39.59 Мб

/data/files/x1608040951.rar (урок)Форма таблицы «Технологическая карта урока»


Ф.И.О педагога Байсарова Наталья Кузьминична_ Должность___учитель английского языка_______________________________________

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Г. Верещагина с. Бураново Малопургинского района

Предмет английский язык Класс: 6 Учебник (УМК, программа): Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций (Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (Английский в фокусе). Программа общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. В. Г. Апальков. К УМК «Английский язык в фокусе».

Тема урока: Время праздников (Festive time) Тип урока: урок систематизации знаний и умений

Оборудование: компьютер, проектор, экран, распечатки приложений.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: К



Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- актуализировать ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники»;

- описывать картинку с опорой на ключевые слова.

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous и в простом настоящем времени Present Simple.

-понимать различие в употреблении глаголов to do/to make с именами существительными, применение их в теме «Время праздников».


Овладеют и научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме, научатся применять грамматическую формулу предложений в Present Continuous в речи.

Регулятивные

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение ставить задачи и цели, разрабатывать планы умение оценивать свои результаты и результаты других людей, выражать свое мнение и аргументировано критиковать мнение другого

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Познавательные

изучение нового, построение логических рассуждений, поиск способов действия и шаблонов, установление причинно-следственных связей



Овладеют логическими действиями. Осознанное построение высказываний в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе.

Коммуникативные

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Понимать содержание прочитанного текста. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Личностные

- воспитывать уважение и доброжелательное отношение к традициям как части культуры разных стран мира;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию применение полученных знаний и навыков в жизненных ситуациях общения;

- умение использовать языковой материал в речи, применять в условиях жизненных ситуаций лексические и грамматические выражения



Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;























Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Осознание проблемы: предстоит изучение темы «Время праздников».



Постановка проблемы

Игра –соревнование «Угадай загадки»

Good morning. Ladies and gentlemen! We are glad to see you on the board of our plane. Take your tickets and now you can take your seats. Follow your pictures on your tickets.

Приложение 1. (билеты)

I am your captain. Today we will have a flight from English lessons to future. I wish you a good flight!

At first, look at your ticket, what can you see on it. What do these pictures symbolize? You are right. What is the name of our air company?

 

Дети занимают места согласно билетам.

Дети изучают билеты, на них изображены символы различных праздников.

Дети выходят на тему «Holidays/festivals».


Развитие познавательного

интереса,

формирование мотивации

Ориентировочный этап

активизация ранее изученных лексических единиц

Чтение текстов с выборочным пониманием прочитанного

Работа в группах

Well, children, I am sure you already know something about these popular holidays, now listen to me attentively and give the name of the holiday, which I describe – guess the riddles. If you give a right answer, you’ll get a flight token

Приложение 2 (жетоны)

Приложение 3 (загадки)


1. The traditional emblem of this holiday is a red heart. It is a holiday of love and friendship. People offer flowers, sweets and postcards your favorite people (Saint Valentine’s day)

2. Americans celebrate it on December 25th. It is a religious holiday and one of the happiest holidays of the year, because it is the day that Christians celebrate the birth of Jesus Christ. We buy gifts for our family and friends. (Christmas)

3. On the 31st of October in the evening many people get together in one of the streets. They are dressed as witches, ghosts and other evil spirits. There hundreds of large orange pumpkins in their hands. (Halloween)

Отгадывают названия праздников




Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

читают и понимают аутентичные тексты, понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию.


Поисково-исследовательский этап

Развитие умения анализировать и обобщать

Анализ использование глаголов do и make

Работа в группах.

It’s festive time of Christmas now. What do people do this time? It’s Christmas Shopping now and this time people do and make a lot of actions.

What is the difference between these two verbs?

Приложение 4.

Yes, to make means to produce something, to do means to do some actions or job.

Your task will be to choose the nouns which are used with verbs “to make”/”to do” from this list. MAKE-class will find nouns, which are used with their verb “to make”, another groups will find nouns, which are used with their verb “to do”. You can use your life jacket.

Приложение 5. (словосочетания)

Приложение 6. (life-jacket)

Let’s check up your work. Who is ready to start? Make-class, you will be the first! Read your phrases and translate them.

Do-class, what can you say about their work. Do you want to correct or add anything? Do-class, read your phrases. Well done. Let’s repeat the phrases with the verbs, which help us to speak about some actions people do/make during festive time. (Read them again).

Dear passengers, we will have the 1st stopover now. What do children like to do on holidays? They like to play and dance. Let’s dance, stand up please and look at board.


Анализируют словосочетания и делают вывод об использовании глаголов make/do.









Учащиеся подбирают к существительным подходящие глаголы (make/do)






















Физминутка

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Овладеют логическими действиями. Умение обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации. Умение самостоятельно определять цель своей деятельности

Практический этап

Развитие навыков словообразования

Образование герундия

Групповая и индивидуальная работа









We are ready to continue our flight. Take your seats please. Pay attention to the information table: WE ARE FLYING, YOU ARE SITTING, I AM USING PRESENT CONTINIOUS. When we use this tense? Do you know the rule of this tense? (speak)

Look at the screen, please.

What do you see? Describe these pictures. What are the people doing?



Now I give you the test: Present Continuous or Present Simple. You should choose the right tenses and put the verbs in brackets into the Present Continuous or the Present Simple. You have 5 minutes to do this task.

Now we check your answers. For every right answer you’ll get a token



Dear passengers, we will have the 1st stopover “Guess a song!”

Jingle Bells”

We Wish You A Merry Christmas

Happy birthday

Let’s count your token of planes.

Вспоминают значение времени Present Continuous и форму его образования





Учащиеся отвечают, что они видят на фото: составляют предложения.

Дети выполняют грамматический тест, Present Continuous or Present Simple, который состоит из 5 предложений, записывают свои ответы на доске и читают.

Игра «Угадай мелодию»


Осознанное построение высказываний в устной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе.

Рефлексивно-оценочный этап

Развитие умения рефлексии

Взаимоценивание, самооценка

Групповая работа

Ladies and gentlemen, tell us, what have you learnt and what you can after our flight?

Was our service good or bad, give a mark, please?

Thank you for choosing our company!

To have a return ticket, you should do your HW


Обсуждают работу группы. На карточках выставляют оценки всем членам группы

Записывают домашнее задание в дневниках.

Анализ собственных действий и работы одноклассников.



































Приложение 1.

DO – CLASS

Name of passenger EVA BAYSAROVA

t1608040754aa.png

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

DO – CLASS

Name of passenger MARINA

SARAFANOVA

t1608040754aa.png

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

DO – CLASS

Name of passenger ALICE

ORECHOVA

t1608040754aa.png

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

MAKE – CLASS

Name of passenger VIKA

BEGISHEVA

t1608040754ab.jpg

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

MAKE – CLASS

Name of passenger JULIA

ARKOVA

t1608040754ab.jpg

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

MAKE – CLASS

Name of passenger ROMAN EPIMAKOV

t1608040754ab.jpg

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

MAKE – CLASS

Name of passenger DARYA EFREMOVA

t1608040754ac.jpg

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

MAKE – CLASS

Name of passenger KIRILL GLUCHOV

t1608040754ac.jpg

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future

MAKE – CLASS

Name of passenger ZACHAR

URSEGOV

t1608040754ac.jpg

DATE 10/12/2020

BOARDING TIME 9:00

GATE 9 class

FROM: English lesson

TO: Future






t1608040754ad.png



t1608040754ad.png



t1608040754ad.png






Карточки на парты команд

t1608040754ae.gif

t1608040754af.gif








t1608040754ag.gif

MAKE





t1608040754ah.gif


t1608040754ai.gif

DO











t1608040754aj.png





Приложение 2.

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png

t1608040754ak.png







Приложение 3.

1. The traditional emblem of this holiday is a red heart. It is a holiday of love and friendship. People offer flowers, sweets and postcards your favorite people





2. Americans celebrate it on December 25th. It is a religious holiday and one of the happiest holidays of the year, because it is the day that Christians celebrate the birth of Jesus Christ. We buy gifts for our family and friends.





3. On the 31st of October in the evening many people get together in one of the streets. They are dressed as witches, ghosts and other evil spirits. There hundreds of large orange pumpkins in their hands.











Приложение 4

t1608040754al.png
t1608040754am.png

























Приложение 5.





A cake

A special dish

The decorations

Tea

The shopping

The cleaning

The washing-up

The gardering





























Приложение 6.

Life jacket


To make – производить, делать своими руками


To do – выполнять действия, совершать работу

Life jacket


Present Continuous – действие происходит в настоящий момент


NOW, AT THE MOMENT


am/is/are+ V ing


ex. He is sleeping now.

I am sitting at the moment.




Life jacket


Present Simple – повторяющееся действие, происходит часто, всегда и и т.д.


ALWAYS, SOMETIMES, OFTEN


V S (в 3 лице ед. числе)


ex. He has breakfast.

You read a book.


















Приложение 7.


Present Continuous or Present Simple”

Exercise: Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.


1. I (do) the shopping for Christmas party now.

2. Не (like) winter holidays.

3. I (cook) very well.

4. My mother (make) a cake at the moment.

5. John and Frank (write) invitations at this moment.




Present Continuous or Present Simple”

Exercise: Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужном времени.


1. I (do) the shopping for Christmas party now.

2. Не (like) winter holidays.

3. I (cook) very well.

4. My mother (make) a cake at the moment.

5. John and Frank (write) invitations at this moment.



















Приложение 8.

Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!



Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!


Give a mark for our service during the flight:


t1608040754an.gifBAD GOOD



Thank you for choosing our company!










Опубликовано в группе «Конкурсы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.