12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Яковлева Марина Сергеевна20

Карта самооценки
DOCX / 44.99 Кб

/data/files/y1566895520.docx (Карта самооценки)


Презентация к уроку
PPTX / 64.72 Кб

Технологическая карта открытого урока по английскому языку



    ФИО учителя: Яковлева Марина Сергеевна

    Место работы: МОБУ СОШ №6

    Предмет: английский язык

    Класс: 7 Б

    Учебник: Starlight 7 Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

    Тема урока: Home Remedies

    Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Цель урока: развивать навыки монологической речи, формировать навыки социокультурной компетенции.

Задачи урока:

- образовательные: развитие навыков монологической речи с опорой на таблицу, совершенствование навыков аудирования;

- развивающие: развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию; - воспитательные: воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать.


Планируемые результаты:

    предметные: формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Домашние средства лечения»

- совершенствовать навыки говорения;

    личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, осознавать степень своего усвоения материала

    метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество


Универсальные учебные действия

    познавательные: овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять информацию из таблицы и её структурирование.

    регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осознать уровень собственных достижений, качество знаний; принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

    коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; инициативное сотрудничество в сборе информации.

Учебные решаемые проблемы урока: оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.



Формы работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, работа в группах, презентация проекта



Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с лексикой по теме ”Home remedies” ,компьютер.


























Структура и ход урока

Цель этап




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты


УУД

1 этап: организационный – 7 мин.


Мотивация учебной деятельности, включение в УД


Учитель приветствует Good morning, children!

I’m glad to see you!


Проводит фонетическую и речевую зарядки


















There is an English proverb on the blackboard. This is a motto of our lesson: “Practice makes perfect”. Русская пословица: «Повторенье – мать ученья».

Учитель подводит учащихся к выбору темы урока (continue speaking about home remedies to learn more).

Он подтверждает или корректирует их предположения.





Реакция на приветствие




Произносят пословицы.


Отвечают на вопросы.





















Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение






Учащиеся высказывают свои предположения о теме. To my mind.../ I think…

Учащиеся называют тему урока ( Продолжим говорить о домашних средствах лечения, чтобы узнать больше)






Произнести пословицы за учителем и самостоятельно с опорой на слайд.

Вопросы для речевой разминки.

1)    Do you do your morning exercises every day?

2)    Do you go in for sport?

3)    Do you sleep more than 8 hours?

4)    Do you get up early in the morning?

5)    Do you take any vitamins sometimes?

6)    When do you go to bed?

7)    What do you prefer to eat?

8)     How many hours do you usually sleep?

9)    Do you often skip breakfast?





Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении темы

Познавательные УУД:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию

- уметь высказать свою точку зрения


II этап: Учебно-познавательная деятельность – 10 мин

Актуализация

имеющихся

знаний


Учитель организует проверку домашнего задания.

Учитель организует работу учащихся в сменных парах («Карусель») .

Учащиеся работают в парах.

Используют карточки для объяснения слов.

Предметные УУД:

- отработка тематической лексики и ее употребление для решения задач этапа урока

. Восприятие иноязычной речи на слух.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполнение задания

Познавательные УУД:

-составитьтаблицу по предлагаемой учебной задаче

- работать с таблицей и предлагаемой информацией, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

- работать в группе и в парах.

Стадия

вызова

(Evocation):

Пробуждение

интереса к

получению

новой

информации














Учитель уточняет цель урока-к концу урока научиться строить высказывания о домашних средствах лечения, используя вербальную опору - таблица.

Учитель спрашивает, чего им не хватает для достижения этой цели.




Учитель предлагает обсудить вопросы для внесения в таблицу.

(заготовить таблицу с 5строками и 3 графами)

Учащиеся приходят к выводу, что им необходимы новая информация и таблица, чтобы построить высказывания на заданную тему.

Учащиеся предлагают вопросы формулируют их (заболевание, которое можно вылечить, ингредиенты для изготовления средства, как изготовить, как использовать, как часто)

Нарисовать таблицу и записать вопросы.

Аудирование.

III этап: Интеллектуально-преобразовательная деятельность – 20 мин


Обобщения и закрепления пройденного материала.

Организует порядок представления учащимися подготовленных проектов по теме.

Организует миниобсуждение проекта.

Презентуют проект (3 учащихся – индивидуальное домашнее задание)

Слушают выступления одноклассников, заполняют таблицу и задают вопросы для получения необходимой информации.

Составляют монологическое высказывание, используя таблицу в качестве опоры.

Самостоятельная работа с индивидуальными рабочими записями.


.

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

IV этап урока: .Контроль и оценка результатов деятельности – 5 мин

Анализ работы на уроке, рефлексия

Предлагает и объясняет домашнее задание на выбор

-написать письмо другу по преписке, в котором он просит дать совет как избавиться от ….. (используя материал таблицы.

- подготовить свой рецепт по плану таблицы и презентовать его.

Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопросы.

Прощается с учащимися

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Прощаются.


Листы самооценки

Вопросы для рефлексии.

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку


Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым







6


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.