Урок английского языка в рамках конкурса "Учитель года"
"Pets"PPTX / 86.64 Мб
Этапы урока | Виды работы, формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Приобретаемые знания, формируемые умения и компетенции | Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные) |
Организационный момент | Беседа с обучающимися | Good afternoon, children! Glad to see you! Let’s start our lesson. | Приветствие учителя и гостей | | |
Речевая разминка Фонетическая зарядка (скороговорка) | Беседа с обучающимися | What day is it today? What season is it? How is the weather today? What month is it? (c каждым ответом появляются картинки и слова) Ok, we`ve done the task. What is the topic of our lesson? How can we translate into Russian? Помогает учащимся сформулировать цель и задачи урока. (Чтобы лучше говорить надо провести фонетическую/речевую зарядку; чтобы предоставить информацию о домашних животных и рассказать что-нибудь о любимых питомцах надо выучить слова и повторить грамматический материал) A big black dog Bit a big black cat A big black cat Bit a big black dog | С помощью вопросов и заданий стараются спрогнозировать\сформулировать тему урока, цель, задачи. | | Метапредметные (УДД) Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе. Коммуникативные: - воспринимать иноязычную речь на слух. - слушать и понимать своих одноклассников и учителя. - определять и формулировать цель деятельности на уроке - формулировать учебные задачи. |
Введение нового лексического материала | | Now, answer the riddle! С помощью загадок/наглядностей выдает лексический материал; дает подсказки по мере необходимости. It likes drinking milk, but it does not like dogs. It likes to play ball, but it does not like cats. It walks slowly, but swims fast. It can talk and it likes eating fruits. It likes sunflower seeds. It sleeps during the day; it plays at night. It has 8 legs and likes eating insects It likes eating carrots (на слайдах указаны названия животных и информация об этих животных, после того как дети предложили свои варианты, появляется иллюстрация с животным). Еще раз проговаривает названия животных с обучающимися и предлагает выполнить упражнение на запоминание слов (соотношение картинки и слова) | Выполняют задания для запоминания лексического материала, задают вопросы по мере необходимости. | познакомить учеников с новой лексикой по теме с опорой на иллюстрацию и аудиотекст; -развивать умения в аудировании и чтении; -развивать языковую при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям.догадку | Коммуникативные УУД: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос; -сотрудничать с одноклассниками при работе в парах. Регулятивные -делать свои высказывания на основе учебного материала. Познавательные -ориентироваться в учебнике, тетради; осуществлять осознанное речевое высказывание; -извлекать информацию из текста; -выполнять задание по образцу. |
Физминутка | | На слайде слова: swim, jump, run, sleep, crawl, fly. Проговаривает слова с обучающимися, переводит, если есть необходимость. На каждый глагол показывает движение, после учитель называет глагол, а учащиеся показывают движение. | Стараются внимательно слушать учителя и следить за движениями, выполняют упражнение. | воспринимать иноязычную речь на слух | Личностные: определять общие для всех правила поведения |
Тренировка использования языкового и речевого материала | Индивидуальная работа, фронтальная работа Работа в группах | What can it (pet) do? На слайде указаны животные и действия, которые они совершают; необходимо сопоставить действия и животное и назвать фразу по образцу: (Cat) can... Учитель предлагает просмотреть видео и выполнить задания к нему (задания на слайдах) | Выполняют задания, задают вопросы, если есть затруднения. Обучающиеся озвучивают 1-ое видео, просматривают остальные видео и отвечают на вопросы. | формирование умения использования новых лексических единиц и грамматических конструкций; | Коммуникативные: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос; Регулятивные: -делать свои высказывания на основе учебного материала |
Организация монологических, высказываний обучающихся. | | Согласно иллюстрациям, на слайде рассказывает о своем питомце После этого обучающимся дается образец, согласно которому они должны составить монологическое высказывание о питомце (выдаются картинки с животными), каждый обучающийся\лучше в парах выходят и рассказывают о питомце (придумывают сами информацию исходя из иллюстрации): название животного, его имя, что оно может делать и что ему нравиться делать. | Выполняют задания учителя, работают в парах. | Формировать умения монологической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций; | Коммуникативные: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос; Регулятивные: -делать свои высказывания на основе учебного материала |
Завершение урока | | Our lesson is going to be over. Рефлексия: Сможете ли вы рассказать о своем питомце или сделать видео\презентацию о нем? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Что необходимо, чтобы успешно справляться со всеми заданиями и научиться разговаривать и понимать речь на английском языке (иностранном)? You‘ve worked very well today. Thank you very much. | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | | Личностные: -устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее результатом. Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Тема урока: «Pets»
Технология: развитие критического мышления
Вид урока: Урок фиксации и систематизации нового знания
Цель урока: Систематизация языкового материала по теме «Pets»
Личностные: формирование мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные:
-коммуникативные: составлять монологические высказывания; отвечать на вопросы, предоставлять информацию.
-регулятивные: понимание цели учебной деятельности, умение находить средства ее осуществления;
-познавательные: построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные: активизация в речи нового лексического и грамматического материала
Задачи урока: 1) активизировать употребление названий животных в устной разговорной речи;
2) активизировать употребление грамматического материала в устной разговорной речи (модальный глагол can, простое настоящее время);
3) развить внимание, наблюдательность, умение слушать;
4) решать коммуникативные задачи на основе увиденного и услышанного;
5) составлять монологические высказывания с опорой на образец;
Материалы к уроку: презентация, раздаточный материал
Учитель: Кольцова О.В.