12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна5296 Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми) Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск Материал размещён в группе «Уроки географии» |
0
#5 класс #6 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК В. П. Дронова
Урок географии. 5-6 класс. Тема: «Атмосфера. Обобщение». Часть 2
Рабочий лист группы __________________________ _6-_ класса
Задание 1.
Проанализировав данные дневника погоды, заполнить таблицу, рассчитать амплитуду.
Максимальная температура | Минимальная температура | Амплитуда |
|
|
|
Задание 2.
Проанализировав данные дневника погоды, построить розу ветров, определить господствующие ветры.
Роза ветров. Месяц _____________________________________________
Господствующие ветры: _________________________________________
______________________________________________________________