Конспект интегрированного урока «Изготовление шляпки для вечеринки» (В рамках урока английского языка во 2 классе)
Технологическая карта урока
Тема урока: Fun at School Весело в школе. (интегрированный с технологией)
Место и роль урока в изучаемой теме: Один из заключительных уроков по теме. Расширение знаний связанных с изучаемой темой.
Цель урока:_ понимать на слух речь учителя и одноклассников; вербально/невербально реагировать на услышанное. Познакомиться с новыми словами. Изготовить шляпку.
Личностными результатами являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( традиции).
В области познавательных УУД
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
В области коммуникативных УУД
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
В области регулятивных УУД
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах
Предметными результатами
знакомство со новыми словами flower, scissors put, cut, glue, steak, window
________________________________________________________________________________________________________ ______
Характеристика этапов урока
Этап урока |
Время, мин |
Цель |
Содержание учебного материала |
Методы и приемы работы |
ФОУД* |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
организационный |
1мин |
Приветствие, настрой на работу |
- |
- |
ф |
Приветствует детей |
Приветствуют учителя |
Постановка темы и цель и урока |
2 мин |
Подведение детей к формулировани ю темы и постановке задач урока. Составление плана работы |
Слова |
Проверка домашнего задания |
И- ф |
В диалоге подойти к теме изготовления колпачка, шляпки на день рождения. |
Читают слова на с. 54, поют песенку, отвечают на вопрос учителя. Что еще нужно ко дню рождения. |
2 мин |
Подготовить детей к работе на английском языке. |
Слова flower, scissors put, cut, glue, steak, window, go, take |
слова на доске, демонстрация предметов |
ф |
учитель диктует слова |
ученики читают |
|
Изготовление колплчка- шапочки используя команды учителя на английском языке. |
ф |
Учитель направляет, |
учащиеся выполняют |
||||
Подведение итогов |
5 мин |
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом |
Повторить лексику Игра в глухой телефон Песенка в подарок |
и.ф |
Задает вопросы о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется на следующие уроки |
высказывают свои впечатления от урока, делают предположения о ДЗ |
Учитель: Маланичева И.Н.