12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Маланичева Ирина Николаевна32 |
Конспект интегрированного урока «Изготовление шляпки для вечеринки»
Технологическая карта урока
Тема урока: Fun at School Весело в школе. (интегрированный с технологией)
Место и роль урока в изучаемой теме: Один из заключительных уроков по теме. Расширение знаний связанных с изучаемой темой.
Цель урока:_ понимать на слух речь учителя и одноклассников; вербально/невербально реагировать на услышанное. Познакомиться с новыми словами. Изготовить шляпку.
Личностными результатами являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( традиции).
В области познавательных УУД
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
В области коммуникативных УУД
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
В области регулятивных УУД
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах
Предметными результатами
знакомство со новыми словами flower, scissors put, cut, glue, steak, window
________________________________________________________________________________________________________ ______
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
организационный | 1мин | Приветствие, настрой на работу | - | - | ф | Приветствует детей | Приветствуют учителя |
Постановка темы и цель и урока | 2 мин | Подведение детей к формулировани ю темы и постановке задач урока. Составление плана работы | Слова | Проверка домашнего задания | И- ф | В диалоге подойти к теме изготовления колпачка, шляпки на день рождения. | Читают слова на с. 54, поют песенку, отвечают на вопрос учителя. Что еще нужно ко дню рождения. |
2 мин | Подготовить детей к работе на английском языке. | Слова flower, scissors put, cut, glue, steak, window, go, take | слова на доске, демонстрация предметов | ф | учитель диктует слова | ученики читают | |
Изготовление колплчка- шапочки используя команды учителя на английском языке. | ф | Учитель направляет, | учащиеся выполняют | ||||
Подведение итогов | 5 мин | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Повторить лексику Игра в глухой телефон Песенка в подарок | и.ф | Задает вопросы о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется на следующие уроки | высказывают свои впечатления от урока, делают предположения о ДЗ |
Учитель: Маланичева И.Н.