Конспект интегрированного урока Мужества в рамках русского языка (4 класс)
Конспект интегрированного
урока Мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе
(ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)
|
Дата проведения: |
||
|
Класс: |
||
|
Число обучающихся: |
||
|
Предмет: |
||
|
Учитель: |
||
|
Тема: «Герои нашего времени». Обобщение по теме «Имя прилагательное». |
||
|
Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый, практический. |
||
|
Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий. |
||
|
Форма урока: урок – встреча с детьми-героями. |
||
|
Цели: совершенствовать полученные знания по данной теме. |
||
|
Задачи: образовательные: совершенствовать общее понятие об имени прилагательном; обогащать речь и словарный запас; развивающие: развитие орфографической зоркости, речевого слуха, навыка графического обозначения орфограмм; умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы; воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на зимние проявления природы; формирование потребности писать грамотно; воспитание учебной активности; расширение знаний о родном языке; культуры общения. |
||
|
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная. Педагогические технологии: мультимедиа-технологии, здоровьесберегающие, проблемные. |
||
|
Учебно-методическое обеспечение: рабочая программа, учебник «Русский язык. 4 класс», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, программа Skitch, презентация Microsoft Office Power Point. |
||
|
Межпредметные связи: с литературным чтение, окружающим миром. |
||
|
Планируемые результаты: |
||
|
Предметные: совершенствовать знания обучающихся об имени прилагательном; познакомить с подвигами ребят современности. |
Метапредметные: уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности, слушать собеседника. |
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности. |
Сценарий урока
|
Содержание деятельности учителя: |
Содержание деятельности обучающегося: |
|
Мотивация познавательной деятельности. |
|
|
На уроке не зевай – Сразу всё запоминай. Чтоб минутка не пропала, Мысль чтоб точно в цель попала! Чтобы в русском языке Равных не было тебе! |
Записывает дату. Проверяет готовность к уроку. |
|
Актуализация необходимых знаний по пожарной безопасности и др. направлениям ОБЖ. |
|
|
Не шутите с огнём! Знакомство с Фондом социально-культурных инициатив «Горячее сердце», с Международной премией «Золотое сердце». Работа над презентацией «Герои нашего времени». http://www.ntv.ru/novosti/110190/ http://xn--90akw.xn--p1ai/obj/deti-geroi/rasskazy-pro-detey-geroev-nashego-vremeni/ |
Смотрит фото, видео о вручении премии, видео о подвигах детей из новостей. |
|
Организация познавательной деятельности по русскому языку. |
|
|
Словарная работа. Подобрать имена прилагательные, характеризующие поступки детей, ребят их совершивших. Работа над изученным материалом. Просклонять имя прилагательное в ед.ч. Просклонять имя прилагательное во мн.ч. Составить предложение с именем прилагательным из словарной работы. |
Выполняет с объяснением в программе Skitch |
|
Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия. |
|
|
Подобрать стихи (1) или загадки (3) о правилах пожарной безопасности. http://umm4.com/stories_tales_poems/stixi-dlya-detej-pravila-pozharnoj-bezopasnosti.htm
Здесь будет изображение: /data/edu/files/t1450014828.jpeg (808x507) Разрешение родителей, на размещение фотографии ребенка с урока, имеется. |
Знакомится с инструкцией выполнения Д/З. |