12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Наталья Ольховская179
Образование высшее, стаж работы 30 лет, учитель начальных классов ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28"
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''»

Конспект интегрированного

урока Мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе

(ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)

Дата проведения:

Класс:

Число обучающихся:

Предмет:

Учитель:

Тема: «Герои нашего времени». Обобщение по теме «Имя прилагательное».

Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый, практический.

Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий.

Форма урока: урок – встреча с детьми-героями.

Цели: совершенствовать полученные знания по данной теме.

Задачи:

образовательные: совершенствовать общее понятие об имени прилагательном; обогащать речь и словарный запас;

развивающие: развитие орфографической зоркости, речевого слуха, навыка графического обозначения орфограмм; умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы;

воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на зимние проявления природы; формирование потребности писать грамотно; воспитание учебной активности; расширение знаний о родном языке; культуры общения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная.

Педагогические технологии: мультимедиа-технологии, здоровьесберегающие, проблемные.

Учебно-методическое обеспечение: рабочая программа, учебник «Русский язык. 4 класс», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, программа Skitch, презентация Microsoft Office Power Point.

Межпредметные связи: с литературным чтение, окружающим миром.

Планируемые результаты:

Предметные: совершенствовать знания обучающихся об имени прилагательном; познакомить с подвигами ребят современности.

Метапредметные: уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности, слушать собеседника.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.

Сценарий урока

Содержание деятельности учителя:

Содержание деятельности обучающегося:

Мотивация познавательной деятельности.

На уроке не зевай –

Сразу всё запоминай.

Чтоб минутка не пропала,

Мысль чтоб точно в цель попала!

Чтобы в русском языке

Равных не было тебе!

Записывает дату. Проверяет готовность к уроку.

Актуализация необходимых знаний по пожарной безопасности и др. направлениям ОБЖ.

Не шутите с огнём!
Я- огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!

Знакомство с Фондом социально-культурных инициатив «Горячее сердце», с Международной премией «Золотое сердце». Работа над презентацией «Герои нашего времени».

http://www.fondsci.ru/

http://www.ntv.ru/novosti/110190/

http://xn--90akw.xn--p1ai/obj/deti-geroi/rasskazy-pro-detey-geroev-nashego-vremeni/

 

Смотрит фото, видео о вручении премии, видео о подвигах детей из новостей.

Организация познавательной деятельности по русскому языку.

Словарная работа.

Подобрать имена прилагательные, характеризующие поступки детей, ребят их совершивших.

Работа над изученным материалом.

Просклонять имя прилагательное в ед.ч.

Просклонять имя прилагательное во мн.ч.

Составить предложение с именем прилагательным из словарной работы.

Выполняет с объяснением в программе Skitch

Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия.

Подобрать стихи (1) или загадки (3) о правилах пожарной безопасности.

http://umm4.com/stories_tales_poems/stixi-dlya-detej-pravila-pozharnoj-bezopasnosti.htm

 

 


Здесь будет изображение: /data/edu/files/t1450014828.jpeg (808x507)


Разрешение родителей, на размещение фотографии ребенка с урока, имеется.

Знакомится с инструкцией выполнения Д/З.

Опубликовано в группе «Программа ''Школа России''»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.