/data/files/b1627806305.docx (инструкция к пр)Тема урока:Региональные конфликты на Ближнем и Среднем Востоке (1 час)
Цели урока:
Деятельностная: совершенствовать умение выстраивать линии сравнения, выявлять взаимосвязи между понятиями, классифицировать, анализировать события, обобщать, осознанно и аргументированно давать оценку историческим событиям - в процессе практической работы, работать в паре.
Содержательная: Рассмотреть проблемные зоны региона, обозначить пути преодоления конфликтов, подобрать видеоряд о конфликтах в регионе.
Воспитательная: способствовать воспитанию личности с активной гражданской позицией, свободному представлению индивидуальной точки зрения
Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку.
Приветствие.
Отметка отсутствующих.
Организация внимания
- Обучающиеся приветствуют преподавателя.
- Эмоционально настраиваются на учебно - познавательную деятельностью
Цель: Включение в деятельность на личностно-значимом уровне.
2. Подготовка к основному этапу урока:
3.1. Актуализация опорных знаний.
3.2. Обозначение темы.
3.3. Целеполагание.
3.4. Постановка познавательной задачи
- Вам уже достаточно известно о проблемах Ближнего и Среднего Востока:
А) какие страны входят в зону Ближнего и Среднего Востока
Б) в чем проблемы региона и как из них можно выйти
- Отвечают на вопросы
Цель
Мотивация, подведение обучающихся к формулировке темы урока, проверка Д\з
Приемы и методы Преподаватель предваряет сообщение готовой темы интригующим материалом (прием «яркое пятно»), характеристикой значимости материала для обучающихся (прием «актуальность»),
Прием «подводящий к теме диалог» представляет собой систему вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока обучающимися.
4. Практическая работа.
- Ваша работа будет строиться по инструкционной карте. Работа будет проходить в группе.
Решить задачу: «Большая игра XXI века: война на Ближнем Востоке или война за Ближний Восток»
- Выполняют практическую работу.
Цель
Знакомство с новым материалом в процессе работы группы на едином проблемном поле;
развитие навыков работы в команде;
применение в уроке информации, самостоятельно отобранной дома;
развитие навыков работы практической;
включение в деятельность на личностно-значимом уровне.
- Предоставление возможности оценить свою деятельность
- Анализируют и оценивают свою работу на уроке
Цель
осмысление обучающимися собственной учебной деятельности в процессе мониторинга информационных источников, выполнение задания по инструкции, осознание исследуемой темы и формулирование выводов, составление логических таблиц, карт, цепочек.
9. Подведение итогов занятия
- Оценивание деятельности обучающихся на уроке
Цель
Анализ успешности усвоения материала и деятельности обучающихся
Приемы и методы:
Похвала, оценка, ситуация успеха
10. Дз
- отчет
- Записывают Д\з
Цель
Самостоятельный поиск источников информации, обор и анализ информации.