12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ЛИСОВИЦКАЯ ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА37
1

УРОК МАТЕМАТИКИ 6 «С» КЛАСС.Тема урока: Повторение изученного материала (круг).

р

13.12.19.

УРОК МАТЕМАТИКИ 6 «С» КЛАСС.

Тема урока: Повторение изученного материала (круг).


Задачи урока:

коррекционно-развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук. 

корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

образовательная:

Закрепление темы геометрические фигуры (круг и основные цвета).

воспитывающая:

воспитывать интерес к учебе, предмету;

воспитывать умение работать самостоятельно.

Оборудование урока: пирамидки , наглядные пособия, дидактический материал, раздаточный материал, карточки, картинки по теме урока, карандаши, план-конспект урока.


ХОД УРОКА:


1. Организационно-подготовительный этап ( 7 мин.)


Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

- Дети, здравствуйте!

- Сели правильно!

- Руки!- на парте,

- Спинка!- прямая,

- Ноги! - правильно стоят.……


приветствие учащихся:


Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем - старательно.…….


настрой учащихся на работу, организация внимания;


-Кто пришёл учиться?( Миша, Ваня, Захар, Егор).

-Миша идет к доске.

-Ребята, посмотрели все на доску.

-Какой у нас сейчас урок ? (Математика)

- Какое сегодня число? (читаем хором число, месяц )

- Какое время года?



2.Основной этап (10 мин.)

Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, цели и задачи повторения материала, показать практическую значимость материала, привлечь внимание и вызвать интерес к теме.


а) Тема нашего урока «Круг»..

б) Где мы встречаем круг?

в) Вот мы играем пирамидками, здесь круг, мозаика – круг.

г) Раздаем геометрические фигуры (круг). Большие, тяжелые, красивые, круглые.

д) Повторяем основные цвета.( красный, жёлтый, зеленый, синий).

е) Какие цвета у светофора ? (лишний - синий).

ж) Как располагаются цвета у светофора? (Миша отвечает- кр.,жел.,зел.)

з) Для нашей дальней работы нам надо размять пальчики (раздаём су джоки)


Пальчиковая гимнастика с Су-Джоком (3мин.)


Пришел ежик на ладошку

Погулял по ней немножко,

Каждый пальчик обошел

На ладошку вновь пришел

В руку правую возьмем

В кулачок его зажмем

Разжимаем, два сжимаем

В руку левую возьмем

В кулачок его зажмем

Разжимаем, два сжимаем

Шарик мы не отпускаем

Кулачек мы разожмем

И следы мы там найдем.


3.Самостоятельная и индивидуальная работа с учащимися (5 мин.)


- Наложить на рисунок колечки из набора « Дары Фрёбеля» правильно подбирая цвет.

- Работаем на листочках (помощь - Ване, Егору).

- Миша и Захар работают самостоятельно.

- Закрасить соответственно рисунку не выходя за контур.

- Подписать и повесить на доску.

- Что получилось на рисунке? ( правильно- светофор).

- Давайте составим из больших кружочков на доске светофор.

- Составили. Молодцы. Хорошо.



Физминутка: « Песенка друзей» (5 мин.)

(МУЗЫКА ?)

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья,

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поётся

О том как мы живем.

- НО ВОТ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА

- Что мы делаем ? ( правильно СТОИМ).

- А ЖЕЛТЫЙ ?

- Смотрим и ждем - когда загорится….

- ЗЕЛЕНЫЙ ?

- Правильно - идем. И поехали дальше…

- Мы едем, едем, едем……


- Молодцы. Отдохнули. Садимся

- Так как у нас уже стоит ЁЛКА то Д. Мороз нам прислал задание - кто правильно выполнит- получит приз.


4.Закрепление пройденного материала. (5мин.)


- Разложить кружочки и треугольники из набора «Дары Фрёбеля» на карточке « Клоун»

- Фронтальная и индивидуальная работа учителя и воспитателя с учащимися..


Физминутка для глаз. (5 мин.)


( геометрические фигуры) -интерактивная доска.

 


5. Заключительный этап. (5 мин.)


- Какой у нас был урок ?

- Какую фигуру знаем?

- Показали на доске каждый свою работу.

- Поблагодарить детей за работу на уроке и похвалить каждого.

- Организованно окончить урок.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.