Урок математики «Круиз по средиземному морю. Взаимосвязь умножения и деления» (3 класс)
56+14= 52+25= 70-41 = 80-32 = 6x4= 7x3= 12:3= 15:3 = 41-9= 31-8 = 29+32= 38+27=
8+16 8+35 8+77 8+9 8+43 8+16 8+35 8+77 8+9 8+43 4 + 6 + 7 + 4 + 3 4 + 4 + 4 + 4 + 4 3 + 3 + 3 + 3 6x3 1 + 1 + 1 8x4 7 + 7 + 7 + 7 + 7 3x5
14:2 20:4 7x3 6х4 35:5 40:8 27:3 42:6 4x7 9x4
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 4+4+...= 24 7+7+... =28 9+9+...= 36 5+5+...= 30 В море я увидел 8 глаз. Сколько рыб было в воде?
Сколько рук у девяти учеников? Сколько рук у девяти учеников? Сколько ушей у четырёх медведей? У меня в кармане 8 одинаковых русских монет. Всего у меня 40 рублей. Какого достоинства у меня монеты? Сколько всего ног у двух кошек и трёх котят? Пирожок разрезали на половинки. Сколько половинок получилось из 1 пирожка? из 3 пирожков? Из 5 пирожков?
Наш корабль плывёт по морю. Наш корабль плывёт по морю. Я увидел чудо вскоре. Высоко над головою Солнце яркое блеснуло, На поверхности воды Что-то тёмное мелькнуло. Я расправил руки шире, Заглянул в пучину моря, И под зеркалом воды Я кита увидел вскоре. Видно кит нас испугался — По морю быстрей помчался.
12x3 = 36 17x3 = 51 19x2 = 38 12x3 = 36 17x3 = 51 19x2 = 38 3х12 = 36 … … 36 : 3 =12 … … 36 : 12= 3 … … 1-й вариант — на 4 2-й вариант — на 3. 4 15 10 8 29 16 0 9 11 12 3