12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гринько Ольга29
Работаю учителем с 2007 года. В данный момент работаю по программе В.В. Воронковой, на уроках использую элементы здоровьесберегающих технологий
Россия, Алтайский край, Славгород
1

Урок математики по теме «Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд»

МАТЕМАТИКА, 1 КЛАСС

Урок разработан по программе В.В. Воронковой для школ VIII вида. Урок проведен с использование средств здоровьесберегающих технологий и оборудования В.Ф. Базарного

Использование данных технологий на уроке проводится с целью:

- организации поиска информации в окружающей действительности;

- профилактики близорукости;

- воспитания мотивации к учёбе;

- развития познавательного интереса;

- сенсорного развития.

Тема: Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через разряд

Цель: формирование вычислительных навыков в пределах 20;

Задачи: закреплять навыки решения примеров и задач в пределах 18 без перехода через разряд; корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе; воспитывать мотивацию к учению

Средства обучения: числовой ряд, предметные картинки, коромысло, подвесная леска, счетный материал, счетные палочки, экологический букварь, кубик цветной

Коррекционная работа

Содержание

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Коррекция мышления

 

 

Коррекция мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мышления

 

 

Коррекция мышления

 

 

Коррекция мышления

 

 

 

 

 

 

Коррекция мышления

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мышления

1.Организация начала урока: сядет тот. Кто сосчитает от 1 до 10, от 10 до 1

2.Проверка домашнего задания

Назови ответы по меньшего к большему(1 2 3 4 5 6)

3.Повторение

-Разминка для рук

«Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь я крепко

И вытягивать начну.

На замок закрою ручки

И тепло поберегу

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики

-Сложи фигуры(дом, лодка, ваза)

-Устный счет:

Счет двойками до 16,

Счет тройками до 18

Упражнение «Верни числа»:

1 2 . 4 5 6 7 . 9, 10, 11, 12 . . 15, . . 18

1 2 3 . 5 6 . 8 9 . 11 . 13 . 15 . 17 .

18, 17, 16, . . . 12, . 10, 9, 8, 7 . 5 . . 2, 1

Упражнение «Поймай свой парашют»

( примеры на парашютах: *+5=10, 2+*=8, * +6=10, 7+*=10, 9+*=10) ответы у детей(5, 6, 4, 3, 1)

Упражнение «У кого из зверей число больше»

(13 и 10, 16 и 14, 18 и 12, 17 и 7, 11 и 18)

Минутка чистописания: прописать в тетради число 18

Физминутка: «Веселые человечки»

4.Сообщение темы и цели урока

Назови одним словом: 16+1 17-1 10+4 12-1 (примеры)

Будем учиться решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 18

5.Целеполагание учащихся:

Я буду учиться…

6.Закрепление

Упражнение «Выбегай пример решай»:

14+1(синяя полоса)

10+8 (красная полоса)

18-1 (зеленая полоса)

15+1 (желтая полоса)

Составь и реши задачу (с.95 №44)

На ветке сидело 10 птиц. Три птицы улетели. Сколько птиц осталось?

(анализ, краткая запись, решение)

Было- 10 птиц

Улетели-3 птицы

Осталось-?

10п.-3п.=7п.

О.: 7п.

Физминутка: офтальмотренажер «Бегущие огоньки»

 

 

 

Упражнение «Числа потерялись»:

13+*=14 17-*=16 10+*=18 11-*=10

 

·  Нарисуй столько же предметов,  как слева на коромысле, справа на коромысле (3 гриба,  6 яблок). Запиши ниже сколько предметов. Обведи большее число в кружок.

 

7.Итог урока. Что учились делать на уроке?

8.Рефлексия. Какие задания были трудные? За что себя можете похвалить?

9. Оценивание: если выполнили все задания без помощи учителя, поставьте себе «5», если я оказывала помощь – «4»

По цепочке

 

 

 

 

 

Фронтально

Образец 

 на рейке

Счетные 

 палочки

 

 

 

 

 

 

 

Счетный материал

1 гр.-3 строки, 2гр. 2 строки 3гр.-1 строка

Карточка, пары

Экологический букварь,

 

Картинки


Леска:18

 

 

Экологический букварь

 

 

 

 

 

Вертушка, кубик

Счетный материал

4 ученика у доски

 

Наборное полотно

Запись решения на доске и в тетрадях

 

 

 

 

 

 

Карточки

1группа- 4 примера

2группа-3 примера,3

группа-2 примера

Самостоятельно

Коромысло

Оказание помощи учащимся 3 группы

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.