Урок математики в 5-7 классах для детей с ОВЗ
Пояснительная записка к презентации
Урок математики в 5, 6, 7 классах для детей с ОВЗ Разработал: учитель математики Варенчук Ирина Анатольевна МБОУ «Новожилкинская СОШ» |
||
5 класс |
6 класс |
7 класс |
Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях. |
Тема: Деление многозначных чисел на однозначное число. Цель: повторить алгоритм деления и закрепить умения делить многозначные числа на однозначные. |
Тема: Нахождение десятичной дроби от числа. Цель: познакомить учащихся с правилом нахождения десятичной дроби от числа |
Совершенствовать вычислительные навыки, развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление учащихся через применение ИКТ. Воспитание положительной мотивации к учению, умения работать индивидуально и коллективно; воспитание бережного отношения к природе. |
||
1.Орг. момент 1 слайд -Посмотрите на слайд. Какое настроение, чувства вызывает эта картина? 2 слайд 2. Устный счет а) Называть числа в порядке возрастания (Береги планету) -Как вы понимаете эти слова? -Как вы можете беречь планету? 3 слайд б) –Прочитайте письмо Как вы думаете, от кого оно? -Поможем животным (слайд 4, 5) (решение примеров слайд 6) в) Работа в группах (на карточках с одной стороны числа, с другой стороны буквы) 1гр. (5 кл.) – расположить числа в порядке убывания (0, 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9) 2гр. (6 кл.)- расположить числа в порядке убывания (11, 26, 35, 49, 75, 80, 82, 95) 3 гр. (7 кл)- расположить числа в порядке убывания (112, 264, 267, 308, 315, 417, 580, 802) - Какое слово получилось? (Экология) Работа со справочниками (дети находят толкование слову «экология» 5 января 2016 года Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии. Символом Года экологии в России стал собирательный растительный узор. (слайд 7) |
||
Самостоятельная работа по карточкам Решение примеров в столбик (самопроверка : дать детям примеры с ответами) |
Самостоятельная работа по учебнику С..614 №613 375, 2705, 1390, 1524 830, 280, 295, 3695 450, 2250, 270, 2415 1365, 850, 375, 2265 (самопроверка : дать детям примеры с ответами) |
Работа над темой урока 1.На доске Дроби: 3/7 0,5 2/6 4/9 1,6 0,52 -На какие 2 группы можно распределить эти дроби? -Вспомните, как найти 1/5 от 25? 2/6 от 24 А как найти 0,2 от 20? (Дети: мы не умеем, не знаем) 2. Работа по учебнику с 244 №826 (дополнительно с.246 №833) |
д/з с.144 №620 (слайд 8) |
д/з с 158 №614 (1) (слайд 8) |
д/з с.246 №833 (слайд 8) |
Рефлексия Вернемся к нашей картине (Слайд 9) |
Презентация к уроку математики в 5,6,7 классах (дети с ОВЗ)
PPT / 1.64 Мб