Урок математики в 5-7 классах для детей с ОВЗ

0
0
Материал опубликован 9 October 2017

Пояснительная записка к презентации

Урок математики в 5, 6, 7 классах для детей с ОВЗ

Разработал: учитель математики Варенчук Ирина Анатольевна

МБОУ «Новожилкинская СОШ»

5 класс

6 класс

7 класс

Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.

Тема: Деление многозначных чисел на однозначное число.

Цель: повторить алгоритм деления и закрепить умения делить многозначные числа на однозначные.

Тема: Нахождение десятичной дроби от числа.

Цель: познакомить учащихся с правилом нахождения десятичной дроби от числа

Совершенствовать вычислительные навыки, развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление учащихся через применение ИКТ.

Воспитание положительной мотивации к учению, умения работать индивидуально и коллективно; воспитание бережного отношения к природе.

1.Орг. момент

1 слайд

-Посмотрите на слайд. Какое настроение, чувства вызывает эта картина?

2 слайд

2. Устный счет

а) Называть числа в порядке возрастания

(Береги планету)

-Как вы понимаете эти слова?

-Как вы можете беречь планету?

3 слайд

б) –Прочитайте письмо

Как вы думаете, от кого оно?

-Поможем животным (слайд 4, 5)

(решение примеров слайд 6)

в) Работа в группах (на карточках с одной стороны числа, с другой стороны буквы)

1гр. (5 кл.) – расположить числа в порядке убывания (0, 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9)

2гр. (6 кл.)- расположить числа в порядке убывания (11, 26, 35, 49, 75, 80, 82, 95)

3 гр. (7 кл)- расположить числа в порядке убывания (112, 264, 267, 308, 315, 417, 580, 802)

- Какое слово получилось?

(Экология)

Работа со справочниками (дети находят толкование слову «экология»

5 января 2016 года Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.

Символом Года экологии в России стал собирательный растительный узор. (слайд 7)

Самостоятельная работа по карточкам

Решение примеров в столбик

(самопроверка : дать детям примеры с ответами)

Самостоятельная работа по учебнику

С..614 №613

375, 2705, 1390, 1524

830, 280, 295, 3695

450, 2250, 270, 2415

1365, 850, 375, 2265

(самопроверка : дать детям примеры с ответами)

Работа над темой урока

1.На доске

Дроби:

3/7 0,5 2/6 4/9 1,6 0,52

-На какие 2 группы можно распределить эти дроби?

-Вспомните, как найти 1/5 от 25?

2/6 от 24

А как найти 0,2 от 20?

(Дети: мы не умеем, не знаем)

2. Работа по учебнику с 244 №826

(дополнительно с.246 №833)

д/з с.144 №620 (слайд 8)

д/з с 158 №614 (1) (слайд 8)

д/з с.246 №833 (слайд 8)

Рефлексия

Вернемся к нашей картине (Слайд 9)


Презентация к уроку математики в 5,6,7 классах (дети с ОВЗ)
PPT / 1.64 Мб

Предварительный просмотр презентации

Считаем устно

25Е 3Б 85Г 20Р 15Е 86И 1000У 165Л 405Е 100П 202А 909Т 365Н Б 3 Е 15 Р 20 Е 25 Г 85 И 86 П 100 Л 165 А 202 Н 365 Е 405 Т 909 У 1000

Здравствуйте уважаемые ребята! В нашем доме – беда! Нам стало трудно дышать. Воду из нашей речки нельзя пить – Она грязная и мутная. Растения увядают, птицы улетают. Животные разбегаются. Ребята, помогите нам, иначе мы можем погибнуть.

10+10 48: 6 300+200 70-40 436+3 4 • 9 36 30 500 439 20 8

Эмблема года экологии Эмблема года экологии

Домашнее задание 5 класс - с. 144 №620 6 класс – с.158 №614(1) 7 класс – с.246 №833

Мне было очень трудно. Мне нужна помощь! Мне было трудно, но я cправился с заданиями. Я вполне доволен собой! Урок прошел удачно. Я доволен собой!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.