Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ

2
0
Материал опубликован 30 November 2018 в группе

Пояснительная записка

                                                               

Цели изучения предмета

в направлении личностного развития

·          развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

·          формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

·          воспитание качеств личности, обеспечивающих социаль­ную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

·        формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·       развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

     в метапредметном направлении

·          формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

·          развитие представлений о математике как форме описа­ния и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·          формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

     в предметном направлении

·          овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·          создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

Задачи изучения математики в 5-6 классах:

·       развитие логического  и критического мышления, формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности;

·       овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе (7-11 классы), изучения смежных дисциплин и применения их в повседневной жизни.

·       развитие представления о математике, как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта  математического моделирования.

 

Соответствие программе

Рабочая программа  по предмету  «Математика. 6 класс» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,   утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря  2010 года № 1897,  на основе Примерной программы «Математика 5-9 кл.» для  общеобразовательных организаций,  использующих систему учебников «Алгоритм успеха»,  с учетом рекомендаций авторской Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.

При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 6 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

 

  • материалы i-Класса «Математика. 6 класс»,
  • материалы  учебника Математика. 6 класс, авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.
  • индивидуальные разработки учителя,
  • наглядный материал (схемы, таблицы),
  • ЦОРы,

 

    Исторически сложились две стороны назначения матема­тического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышле­нием человека, с овладением определенным методом позна­ния и преобразования мира математическим методом.

    Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры ре­ального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредствен­ном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, воспри­ятие научных знаний, восприятие и интерпретация разно­образной социальной, экономической, политической инфор­мации, малоэффективна повседневная практическая деятель­ность. Каждому человеку в своей жизни приходится выпол­нять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотре­бительной вычислительной техникой, находить в справочни­ках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, гра­фиков, понимать вероятностный характер случайных собы­тий, составлять несложные алгоритмы и др.

    Без базовой математической подготовки невозможна по­становка образования современного человека. В школе мате­матика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимо­стью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подго­товки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (эко­номика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информа­тика, биология, психология и многое другое). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика ста­новится профессионально значимым предметом.

Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 2 часа в неделю дистанционно.

Индивидуализация планирования связана:

 

  • с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,
  • со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.),
  • со спецификой работы на уроке,
  • низкой мотивацией к изучению предмета,
  • низким темпом деятельности,
  • необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
  • ограничением объема домашних заданий,
  • необходимостью устранения пробелов в знаниях за предыдущие классы.

 

Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

 

  • устный ответ,
  • письменный ответ,
  • составление / заполнение таблицы,
  • работа по алгоритму,
  • подбор / поиск примеров,
  • наблюдение,
  • сравнительный анализ.

 

Формы организации образовательного процесса:

 

  • Беседы (информационные, диалоговые, с параллельным контролем).
  • Практикумы.
  • Тренинги.
  • Уроки– консультации.
  • Проверочные  работы.

 

Основные типы учебных занятий:

 

  • урок изучения нового учебного материала;
  • закрепление изученного;
  • урок применения знаний и умений;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний; 
  • урок контроля знаний и умений.

 

Основным типом урока является комбинированный.

Технологии обучения:

 

  • Объяснительно – иллюстративное обучение;
  • Развивающее обучение;
  • Индивидуально – дифференцированное обучение; разноуровневое обучение;
  • Проблемное обучение;
  • Компьютерное обучение;
  • Обучение на основе схемных и знаковых моделей;
  • Обучение на основе выделения ключевых задач.

 

Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

 

  • опрос,
  • устный ответ,
  • письменный ответ,
  • тестирование,
  • самостоятельная работа,
  • контрольная работа

 

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения (проверка соотношения достигнутых результатов с запланированными целями обучения).  Предполагается использование контроля с обучающей, диагностической, развивающей, воспитывающей функциями.

Виды контроля:

 

  • предварительный,
  • текущий,
  • рубежный (периодический)
  • итоговый.

 

Формы организации контроля знаний и умений учащихся:

устный опрос, обязательные контрольные работы, тестовые работы, самостоятельные работы, самоконтроль

Основные сложности

 

  • отсутствие систематических знаний,
  • несформированность навыков самостоятельной работы,
  • систематическое невыполнение домашних работ,
  • несформированность навыков работы с алгоритмом
  • неумение выполнять арифметические действия с дробями, рациональными числами,
  • неумение решать задачи в одно-два действия,
  • незнание и неумение применять основные теоремы геометрии,
  • слабые навыки устного счёта,
  • очень слабые вычислительные навыки

 

Зона ближайшего развития предметных и общих навыков

Сформировать навык работы по алгоритму, развивать навыки устного счёта, навык самостоятельной работы и пр.

Корректировка ИУТП

1)  Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

                           

Личностные, метапредметные и  предметные   результаты освоения содержания  курса    математики

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих тре­бованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

 

  • контролировать процесс математической деятельности;
  • проявлять инициативу, находчивость и активность при решении  математических задач;
  • осознать вклад отечественных ученых в развитие  мировой науки, воспитать в себе чувство   патриотизма, уважения к Отечеству;
  • ответственно  относиться к учению, усилить  мотивацию к обучению и познанию;
  • формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.

 

Метапредметные результаты:

Ученик  научится:

 

  • соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами,
  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем;
  • понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
  • действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов.

 

Ученик получит возможность:

 

  • самостоятельно определять цели своего обуче­ния;
  • использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.)  для интерпретации, аргументации;
  • определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • устанавливать  причинно-следственные связи;
  • видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

 

 

Предметные результаты:

Ученик научится:

    выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и    десятичными дробями;

    решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;

    изображать фигуры на плоскости;

    использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

    распознавать  равные и симметричные фигуры;

    проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

    использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений,  формул,  выражений, уравне­ний;

Ученик получит возможность :

 

  • осознавать значения математики для повседневной жиз­ни человека;
  • иметь представление о математической науке , как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию),
  • точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики,
  • проводить классификации.
  • владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • получить практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и не ма­тематических задач.

 

 

     

Содержание тем учебного курса математика 6 класс

Арифметика

Натуральные числа 

Делители и кратные. Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби 

Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Прикидки результатов вычислений. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами. 

Рациональные числа

Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость. 

Величины. Зависимости между величинами

Единицы длины, площади, времени, ско­рости. Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам. 

Числовые и буквенные выражения. Уравнения. 

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений. 

Элементы статистики, вероятности. 

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. 

Геометрические фигуры. 

Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные

прямые. Осевая и центральная симметрии. 

Математика в  историческом развитии. 

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей.

Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

     понимать особенности десятичной системы счисления;

     использовать понятия, связанные с делимостью нату­ральных чисел;

     выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситу­ации;

     сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

     выполнять вычисления с рациональными числами, соче­тая устные и письменные приёмы вычислений, приме­нять калькулятор;

     использовать понятия и умения, связанные с пропорцио­нальностью величин, процентами, в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выпол­нять несложные практические расчёты;

     анализировать графики зависимостей между величина­ми (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

     познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

     углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ

                         Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

 

  • выполнять операции с числовыми выражениями;
  • выполнять преобразования буквенных выражений (рас­крытие скобок, приведение подобных слагаемых);
  • решать линейные уравнения,
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
  • овладеть специальными приёмами решения уравнений,
  • научиться применять аппарат уравнений для решения как тексто­вых, так и практических задач.

 

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. 

По окончании изучения курса учащийся научится:

 

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометриче­ские фигуры и их элементы;
  • строить углы, определять их градусную меру;
  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоуголь­ного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

 

Учащийся получит возможность:

 

  • научиться вычислять объём пространственных геомет­рических фигур, составленных из прямоугольных парал­лелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.

 

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

 

  • использовать простейшие способы представления и ана­лиза статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количест­ва объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,
  • осуществлять их анализ, представлять результаты опро­са в виде таблицы, диаграммы;
  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

 

 

Учебно-методический комплект 

учителя: 

1.  Математика. 6 класс:         учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2014.

2.  Математика. 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013, 2014 г.г.

3.  А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2010

4.  Программа по  математике (5-6 кл.).  Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 

ученика: 

1.  Математика. 6 класс:         учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф, 2013.

2.  Математика. 6 класс: Рабочая тетрадь 1,2,3  / А. Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. - М.: Вентана-Граф,  2015 г.

 

 

Календарно-тематический план

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

Форма контроля

Д/З

Глава 1 Делимость натуральных чисел (7 часов)

1.            

Делители и кратные

1

 

учащиеся научатся:

 

  • классифицировать числа по признакам их делимости,
  • оперировать понятиями кратное число, делитель,
  • находить кратные числа, делители,
  • раскладывать натуральные  числа на простые множители,
  • оперировать понятиями: простое и составное число,
  • формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2, на 3 и 9.

 

ФО

№5,7,8

2.            

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

 

ФО

№42,47,53

учить признак

3.            

Признаки делимости на 9 и на 3

1

 

ФО

№74,76

учить признак

4.            

Простые и составные числа

1

 

ФО

П.4, №116,

107, 109

5.            

Наибольший общий делитель

1

 

ФО

П.5, 139,142

6.            

Наименьшее общее кратное

1

 

ФО

П.6,164,

166

7.            

Решение упражнений

1

 

СР

№172, 175

Глава 2. Обыкновенные дроби (20 часов)

8.            

Основное свойство дроби

1

 

учащиеся научатся:

 

  • сокращать дроби ;
  • сравнивать дроби с разными знаменателями 
  • складывать дроби с разными знаменателями;
  • вычитать дроби с разными знаменателями;
  • решать уравнения с обыкновенными дробями;
  • решать текстовые задачи;
  • применять полученные знания (свойства сложения и вычитания натуральных чисел)  в нестандартной ситуации

 

ФО

П.7, №188, 190

9.            

Сокращение дробей

1

 

ФО

П8, №211, 213

10.       

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

 

ФО

П.9, 240(1-4), 242(1-4)

11.       

Сравнение дробей

1

 

ФО

№250, 248

12.       

Сложение  дробей

1

 

ФО

П.10, №269(1-6), 272

13.       

Вычитание дробей

1

 

ФО

№269(1-6), 274

 

14.       

Умножение дробей

1

 

ФО

П.11,№234,336

15.       

Свойства умножения

1

 

МД

№340,342,344

16.       

Нахождение дроби от числа

1

 

МД

П.12,

№392,394

17.       

Решение упражнений

1

 

СР

№397, 399, 409

18.       

Повторение

1

 

КР

повтор простые и составные числа

19.       

Контрольная работа

1

 

ФО

П13,436, 438

20.       

Взаимно обратные числа Деление дробей

1

 

учащиеся научатся:

 

  • выполнять деление дробей;
  • находить число по заданному значению его дроби и по его процентам

 

ФО

П14, №447, 449

21.       

Свойства деления

1

 

МД

№451(1-2), 453

22.       

Нахождение числа по значению его дроби

1

 

ФО

П15,№498,500

23.       

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

 

ФО

П16, 541, 543

24.       

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

ФО

№545, 557

25.       

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

ФО

П18, №562, 564

26.       

Решение упражнений

1

 

ФО

№567, 569

27.       

Контрольная работа

1

 

КР

повтор деление дробей

Глава 3. Отношения и пропорции (13 часов)

28.       

Отношения

1

 

учащиеся научатся:

 

  • находить отношения двух чисел;
  • оставлять пропорции;
  • находить процентное отношение двух чисел;
  • решать текстовые задачи с помощью пропорций  в т.ч. на  применение   процентного отношения;
  • применять полученные знания (свойства умножения,  сложения и вычитания обыкновенных дробей)  в нестандартной ситуации.

 

ФО

П19, №579, 581

29.       

Пропорции

1

 

ФО

П20, №605, 607

30.       

Основное свойство пропорции

1

 

МД

№609, 611

31.       

Процентное отношение двух чисел

1

 

ИК

№673, 616

32.       

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

 

ФО

№618, 620(1-3)

33.       

Решение упражнений

1

 

с/р

№604, 627

34.       

Деление числа в данном отношении

1

 

учащиеся научатся:

 

  • делить число в данном отношении;
  • решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга;
  • распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу;
  • указывать их элементы;
  • вычислять площадь боковой поверхности цилиндра;

 

ФО

П23, №681, 683

35.       

Окружность и круг

1

 

МД

№707,708

36.       

Длина окружности. Площадь круга

1

 

ФО

П25, №732, 734

37.       

Цилиндр, конус, шар

1

 

ФО

П26, №770, 775,773

38.       

Диаграммы

1

 

ФО

П27, №786, 791, 788

39.       

Случайные события. Вероятность случайного события

1

 

ФО

П28, №808, 810

40.       

Контрольная работа

1

 

КР

№828

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (26 часа)

41.       

Положительные и отрицательные числа

1

 

 

  •  учащиеся научатся:
  • выполнять сложение рациональных чисел;
  • распознавать и складывать противоположные числа;
  • упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные;
  • применять полученные знания (свойства сложения и вычитания рациональных чисел)  в нестандартной ситуации  

 

МД

№839, 844

42.       

Координатная прямая

1

 

ФО

П30, №847, 849

43.       

Целые числа. Рациональные числа

1

 

ФО

П31, №872, 883

44.       

Модуль числа

1

 

МД

№903, 905

45.       

Сравнение чисел

1

 

ФО

П33, №920, 922

46.       

Сложение рациональных чисел

1

 

ФО

П34, №955, 957

47.       

Свойства сложения рациональных чисел

1

 

ФО

№959, 963

48.       

Вычитание рациональных чисел

1

 

ФО

П36,994, 996(1-3)

49.       

Свойства вычитания рациональных чисел

1

 

ФО

№996(7-9), 1005(4,5)

50.       

Решение упражнений

1

 

ФО

№1008, 1012

51.       

Контрольная работа

1

 

КР

№1022

52.       

Умножение рациональных чисел

1

 

учащиеся научатся:

 

  • определять знак произведения или частного;
  • применять свойства умножения;
  • выполнять умножение  рациональных чисел;
  • выполнять деление  рациональных чисел;
  • упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные;
  • применять полученные знания (свойства сложения и вычитания рациональных чисел)  в нестандартной ситуации.

 

 

ФО

П37,

№1025, 1027

53.       

Свойства умножения рациональных чисел

1

 

МД

№1025(6-8)

54.       

Коэффициент.

1

 

ФО

П.38, 1058, 1062

55.       

Распределительное свойство умножения

1

 

ФО

№1064,

1073

56.       

Деление рациональных чисел

1

 

ФО

П.40,

№1117(1-4)

57.       

Решение упражнений

1

 

ср

№1119,

1122

58.       

Решение уравнений

1

 

учащиеся научатся:

 

  • решать уравнения;
  • исследовать уравнения, решать задачи с помощью уравнений.

 

 

 

ИК

№1124,

1127

59.       

Решение задач с помощью уравнений

1

 

ФО

№1186

60.       

Перпендикулярные прямые

1

 

ФО

П.43, №1222, 1223

61.       

Осевая и центральная симметрии

1

 

ФО

П.44, 1248, 1253

62.       

Параллельные прямые

1

 

ФО

П.45,

№1284,1288

63.       

Координатная плоскость

1

 

ФО

П.46,1297,1299

64.       

Графики

1

 

ФО

П.47, №1336

65.       

Решение упражнений

1

 

ИК

1345

66.       

Контрольная работа

1

 

КР

 

Повторение и систематизация учебного материала (4 часа)

67.       

Повторение курса 6 класса

1

 

 

МД

в тетр

68.       

Повторение курса 6 класса

1

 

СР

в тетр

69.       

Итоговая контрольная работа

1

 

КР

 

70.       

Повторение курса 6 класса

1

 

ИК

в тетр

                 

  

Комментарии
Комментариев пока нет.