Контрольная работа по разделу: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» (Алгебра, 9 класс)

10
0
Материал опубликован 29 March 2021 в группе

Урок на тему: Контрольная работа по разделу:

«Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

Класс: 9

Тип урока: урок контроля

Цель: проверить уровень знаний обучающихся по разделу «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен».

Задачи:

Образовательные:

- проверить сформированность умений применять определение свойств функции;

-проверить сформированность умений применять формулу разложения квадратного трёхчлена на множители;

- проверить сформированность вычислительных навыков

Развивающие:

- -развивать умение применять полученные знания на практике

- развивать познавательную активность

- развивать умение аргументировано отвечать

- развивать творческие способности

Воспитательные: 

- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам во время выполнения работы

- воспитывать чувство гражданственности

Оборудование: индивидуальный лист с контрольной работой

Структура урока.

Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок (1 минута)

Сообщение темы и цели урока. (2 минуты)

Контрольная работа (40 минут).

Подведение итогов урока, рефлексия. (2 минута).



 ВАРИАНТ1t1617033313aa.gif

  1.По графику опишите свойства функции, график которой изображен на рисунке: область определения функции, найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции, промежутки знакопостоянства.

2.Найти корни квадратного трехчлена: 1) 2у2-у-6 2) х2-3

3.Разложите на множители: 1) t1617033313ab.gif

4.Сократите дробь t1617033313ac.gif

ВАРИАНТ 2

t1617033313ad.gif 1.По графику опишите свойства функции, график которой изображен на рисунке: область определения функции, найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции, промежутки знакопостоянства.

2.Найти корни квадратного трехчлена:

1) 6х2+5х+1 2) у2-7

3. Разложите на множители: t1617033313ae.gif

4.Сократите дробь t1617033313af.gif

Ответы:

Вариант 2

1 область определения функции:[-5;4]

нули функции:-4,2;-1,2;2,8

промежутки убывания функции х€ [-5;-3]U[1;4]

промежутки возрастания функции х€ [-3;1]

у>0 х€[-5;-4,2)U(-1,2;2,8)

у˂0 х€(-4,2;-1,2)U (2,8;4]

2 а)-1/3;-0,5 б)-t1617033313ag.gif; t1617033313ag.gif

3 t1617033313ae.gif =(2х-3)(х+1)

4t1617033313ah.gif


Вариант 1

1 область определения функции:[-5;3]

нули функции:-2;2

промежутки убывания функции х€ [-4;0]

промежутки возрастания функции х€ [-5;-4]U[0;3]

у>0 х€[-5;-2)U(2;3]

у˂0 х€(-2;3)

2 а)2;-1,5 б)-t1617033313ai.gif; t1617033313ai.gif

3 t1617033313ab.gif =(х-4)(2х-1)

4t1617033313aj.gif

Критерии оценки:

«5» - верно выполнены 4 задания;

«4» - верно выполнены любые 3 задания;

«3» - верно выполнены 2 задания.

Источники: https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2018/12/24/chtenie-grafikov-funktsiy-9-klass


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.