презентация к уроку"В мире профессий"
PPTX / 9.94 Мб
Тема урока: «В мире профессий»
Класс: 4
Тип урока: урок обобщения знаний по теме «Профессии»
Цели урока:
Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):
Расширение и систематизация лексического запаса по теме «Professions.»
Развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на неё.
Развитие навыков монологической и диалогической речи
Активизация в речи грамматического материала ( I want to be - я хочу быть)
Развивающие:
Развитие фонематического слуха
Развитие навыка и умения аудирования, чтения, говорения.
Развитие внимания, памяти, языковой догадки, воображения.
Формирование социокультурной компетенции учащихся
Развитие умения давать самооценку своей деятельности.
Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):
Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованности.
Воспитание интереса к изучаемому предмету.
Формирование умения работать индивидуально, в парах .
Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий ,формирование мнения что все профессии важны.
Методы контроля:
Устный
Самоконтроль
Приемы опроса
Устный фронтальный
В процессе беседы
Работа в парах
Этап урока | Ход урока. Содержание. |
I | Начальный этап |
1 | Организационный момент Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся Приветствие учителя: Good morning, good morning, Good morning to you Good morning, dear children I am glad to see you. Приветствие учащихся: Good morning, good morning, Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you. T.: Sit down, please
|
2 | Целеполагание T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. What can you on the blackboard?
T.: What shall we speak about? Ps Professions T.: Well done!. Учитель дополняет: We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important. |
3 | Фонетическая зарядка (слайд № 1 и 2) Т Listen and repeat (хоровая имитация). T Read the words (индивидуальное чтение )
|
4 | Речевая зарядка a) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them. T.: What’s this? (учитель показывает картинку) Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся называют то, что изображено). b) Тренировка в ведении беседы режиме T – P1. T.: Where does he (she) work?
|
II | Основной этап |
1 | Актуализация знаний 1 T Lets work in pairs. Do the crossword «Слайд №4 «.I give you 2 minutes Check yourself. «Слайд №5» 2 T.: Answer my questions : (слайд №3 ) What do they do? Who teaches children? Who sells fruit and vegetables? Who drives a car? Who bakes bread? Who puts out fire? Who helps sick people? Who fixes cars? Who takes letters to people’s house? |
2 | Физминутка T.: Lets have a rest .Lets sing a song. «Postman Pete.»
(учитель предлагает кому-нибудь из учащихся провести физкультминутку).
|
3
| Этап закрепления знаний 1 T.: Tell us about your parent’s professions. What is your mother’s profession? What is your father’s profession? Cl.: T.: What is your opinion? What professions are interesting? What professions are dangerous? What professions are important? Ps.: T .: Complete the sentences (слайд №6) Interesting professions are…. Dangerous professions are… Important professions are … Сan we say that all professions are important? Cl.: 2 T.: There are many interesting professions. What do you want to be? Lets play a game (!слайд №7 ) Do you want to be…. Cl.: T.: What do you want to be? 3 T.:Open your books. Р.39 Read the text and answer the question What do the children want to be? |
III | Заключительный этап |
| 1.Рефлексия T.: How do you feel about the lesson? Choose one of the emotional cards and show me. 2.Оценка деятельности учащихся T.: You marks are…. 3Домашнее задание : написать сочинение «Моя будущая профессия».
|