12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ульданова Маргарита Глимхановна14


презентация к уроку"В мире профессий"
PPTX / 9.94 Мб


Тема урока: «В мире профессий»

Класс: 4


Тип урока: урок обобщения знаний по теме «Профессии»

Цели урока:

Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):

Расширение и систематизация лексического запаса по теме «Professions

Развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на неё.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Активизация в речи грамматического материала ( I want to be - я хочу быть)

Развивающие:

Развитие фонематического слуха

Развитие навыка и умения аудирования, чтения, говорения.

Развитие внимания, памяти, языковой догадки, воображения.

Формирование социокультурной компетенции учащихся

Развитие умения давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):

Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованности.

Воспитание интереса к изучаемому предмету.

Формирование умения работать индивидуально, в парах .

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий ,формирование мнения что все профессии важны.


Методы контроля:

Устный

Самоконтроль


Приемы опроса

Устный фронтальный

В процессе беседы

Работа в парах

Этап урока

Ход урока.

Содержание.

I

Начальный этап

1

Организационный момент

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

Приветствие учителя:

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, dear children

I am glad to see you.

Приветствие учащихся:

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

T.: Sit down, please


2

Целеполагание

T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. What can you on the blackboard?


T.: What shall we speak about?

Ps Professions

T.: Well done!.

Учитель дополняет:

We shall speak about professions. We shall discuss what professions are interesting, dangerous and important.

3

Фонетическая зарядка (слайд № 1 и 2)

Т Listen and repeat

(хоровая имитация).

T Read the words

(индивидуальное чтение )


4

Речевая зарядка

a) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

T.: What’s this? (учитель показывает картинку)

Ps.: Its a … /Its … (учащиеся называют то, что изображено).

b) Тренировка в ведении беседы режиме T – P1.

T.: Where does he (she) work?


II

Основной этап

1

Актуализация знаний

1 T Lets work in pairs.

Do the crossword «Слайд №4 «.I give you 2 minutes

Check yourself. «Слайд №5»

2 T.: Answer my questions : (слайд №3 )

What do they do?

Who teaches children?

Who sells fruit and vegetables?

Who drives a car?

Who bakes bread?

Who puts out fire?

Who helps sick people?

Who fixes cars?

Who takes letters to people’s house?

2

Физминутка

T.: Lets have a rest

.Lets sing a song. «Postman Pete.»


(учитель предлагает кому-нибудь из учащихся провести физкультминутку).


3

























Этап закрепления знаний

1 T.: Tell us about your parent’s professions. What is your mother’s profession? What is your father’s profession?

Cl.:

T.: What is your opinion? What professions are interesting?

What professions are dangerous? What professions are important?

Ps.:

T .: Complete the sentences (слайд №6)

Interesting professions are….

Dangerous professions are…

Important professions are …

Сan we say that all professions are important?

Cl.:

2 T.: There are many interesting professions. What do you want to be?

Lets play a game (!слайд №7 )

Do you want to be….

Cl.:

T.: What do you want to be?

3 T.:Open your books. Р.39

Read the text and answer the question What do the children want to be?

III

Заключительный этап


1.Рефлексия

T.: How do you feel about the lesson? Choose one of the emotional cards and show me.

2.Оценка деятельности учащихся

T.: You marks are….

3Домашнее задание : написать сочинение «Моя будущая профессия».





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.