Урок-викторина: «Тригонометрические формулы»

5
2
Материал опубликован 15 April 2016

Устная работа на уроке имеет большое воспитательное значение, развивает умственную активность учащихся и вносит оживляющее разнообразие в ход урока. Предлагаю математическую викторину, которую провожу в форме устной олимпиады.

Урок-викторина: «Тригонометрические формулы».

Цели:

Образовательная: повторение и закрепление знаний по теме «Тригонометрические формулы».

Воспитательная: воспитание интереса к предмету.

Развивающая: развитие логического мышления.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Тип урока: тематическая викторина по тригонометрии.

Ход урока

I. Организационный момент.

(Сообщение темы и целей урока)

II. Викторина.

1) Дано:

Найти произведение четырех остальных тригонометрических функций того же аргумента.

2) Вычислить сумму:

3) Упростить:

4) 

5) Возможно ли равенство tgx+ctgx=1,5?

6) Вычислить:

7) Установить область допустимых значений для х в выражении

8) Найти наименьшее положительное значение дуги , если известно, что , где a и b –положительные числа.

9) Какой знак имеет число sin(cos П)?

10) Что больше:

–lg tg 0,75 или –lg ctg 0,75 ?

11) Вычислить: 

Ответы:

1) 0,4; 2) –1; 3) 0; 4) 0,25; 5) нет; 6) ; 7) любое целое число; 8) 2П; 9) минус; 10) –lg tg 0,75 > –lg ctg 0,75; 11)   

III. Подведение итогов урока.

(Учитель подводит итоги, объявляет победителя, выставляет оценки)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Заявлен урок-викторина "Тригонометрические формулы", но прикреплен фйл урока"Тема: «Комплексные числа».

2 May 2016

Согласна с коллегой

9 May 2016