12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Горбунова Ольга Юрьевна22

Ф.И. О. автора: Горбунова Ольга Юрьевна

Место работы: Государственное Казенное Учреждение Республики Хакасии «Социально -реабилитационный Центр для несовершеннолетних»

Должность: воспитатель

Место жительства: Республика Хакасия, город Черногорск

 

Тема: Времена года и месяцы.

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических навыков.

Задачи: 1. учить использовать в речи новую лексику по теме «Seasons and months».

2.. познакомить с порядковыми числительными.

Оснащение урока: тематические картинки, картинки со словами, компьютерная презентация.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Учебник: «Enjoy English – 2», Биболетова М.З.

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Времена и месяцы года», выработка ЗУНов в области устной и письменной речи.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good morning, children. Sit down, please. I’m glad to see you. First let’s call the register. Today we’ll continue talking about seasons and months. Let’s begin our lesson.

We remember our seasons. Look at the screen.

Речевая зарядка:

Spring is green autumn is yellow

Summer is bright winter is white

 

Repeat it.

There are all the months on the screen.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

А) выберите и назовите те месяцы, которые по звучанию похожи на русские

Б) назовите месяцы в алфавитном порядке

В) выясните, к какому времени года принадлежат следующие месяцы ( слайд с картинками времен года).

Г) Let’s play together ( предлагается игра с Буратино). Он не знает, какой сейчас месяц и спрашивает у ребят:

What month is it now?

Is it November? – No, it isn’t

Is it January?

2. Грамматика.

Чтение правил ( слайд ).

Учащиеся делают запись в тетрадях, выделяя исключения ( first, second, third, fifth, eight, ninth, twelfth ). Let’s count our months.

Давайте посчитаем месяцы по порядку так, как они к нам приходят в течение года (слайд). January – the first month

February – the second month

Look on the screen.

Mr.Rule обращает ваше внимание на запись дат. Read it.

When is your birthday?

Физ. минутка.

Hands up!

Hands up!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up!

Hands to the sides!

Bend left, bend right,

One, two, three – hop,

One, two, three – stop.

Hands down!

Look on the screen.

Составьте полные предложения. Запишите их и прочитайте вслух.

 

3. Let’s play together.

Разделить класс на две группы. Каждой группе выдаются задания.

составьте из букв время года.

Winter Summer

подобрать транскрипцию к названиям месяцев.

Какое слово лишнее? Зачеркните его.

А) autumn, second, winter, spring, summer

B) first, second, think, fourth, fifth

C) December, January, June, February

4. Подведение итогов.

5. Homework: ex. 26, p. 11; ex.3, p. 13; ex. 4, p.14

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.