12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галимова Лилия Альферовна447
Учитель начальных классов
Россия, Свердловская обл., Верхняя Салда
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Презентация
PPTX / 4.1 Мб

Урок по окружающему миру 2 класс.

Тема: «Какой бывает транспорт».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: познакомить детей с видами транспорта.


Задачи урока.

Образовательные:

- учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам;

- познакомить с основными отличиями видов транспорта по их назначению;

- узнать историю транспорта.


Развивающие:

- расширить кругозор учащихся о транспорте;

- развивать устную монологическую и диалогическую речь;

- развивать мышление, память;

- развивать ОМО (анализ, синтез, классификация)


Воспитательные: 

- мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;

- воспитывать ценностное отношение к уроку «Окружающий мир»;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.


Оборудование: авторская мультимедийная презентация, учебник по окружающему миру А.А. Плешаков 2 класс 1 часть

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Планируемые результаты

Предметные:

узнают на какие виды можно разделить транспорт;

будут учиться рассказывать об истории транспорта, используя информацию из учебника;

научаться определять вид транспорта по классификации.

Личностные результаты:

формирование уважительного отношения к иному мнению;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

овладение логическими действиями, анализа, обобщения, построения рассуждений.


Познавательные:

расширять кругозор детей о назначении транспорта. Дать представление о группах транспорта;

развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.


Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог;

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.





Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.