Урок по окружающему миру во 2 классе «Какой бывает транспорт»
Презентация
PPTX / 4.1 Мб
Урок по окружающему миру 2 класс.
Тема: «Какой бывает транспорт».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: познакомить детей с видами транспорта.
Задачи урока.
Образовательные:
- учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам;
- познакомить с основными отличиями видов транспорта по их назначению;
- узнать историю транспорта.
Развивающие:
- расширить кругозор учащихся о транспорте;
- развивать устную монологическую и диалогическую речь;
- развивать мышление, память;
- развивать ОМО (анализ, синтез, классификация)
Воспитательные:
- мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;
- воспитывать ценностное отношение к уроку «Окружающий мир»;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: авторская мультимедийная презентация, учебник по окружающему миру А.А. Плешаков 2 класс 1 часть
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Планируемые результаты
Предметные:
узнают на какие виды можно разделить транспорт;
будут учиться рассказывать об истории транспорта, используя информацию из учебника;
научаться определять вид транспорта по классификации.
Личностные результаты:
формирование уважительного отношения к иному мнению;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
овладение логическими действиями, анализа, обобщения, построения рассуждений.
Познавательные:
расширять кругозор детей о назначении транспорта. Дать представление о группах транспорта;
развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.
Коммуникативные:
готовность слушать собеседника и вести диалог;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.