12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Lalita42
Люблю изучать языки и путешествовать!
Россия, Челябинская обл., Агаповский район, п.Буранный

​​​​​​​

Good morning, boys and girls!

Open, please, your copybooks, write down the date and the topic of our lesson.

Today we’ll have a reading lesson.

Open your books at page 24, ex. 1.

You see the words on the right corner.

Write down them with their transcription and translation.

Now it’s time to train reading of these words.

Ребята, в правом верхнем углу вы видите слова, запишите в тетрадь их с транскрипцией и переводом, потренируйтесь в правильном чтении этих слов.

Now let’s read the dialogues in the ex. 2, p. 24.

Translate the texts in written form.

Предлагаю вам перейти к упр. 2, где нужно будет прочитать и письменно перевести диалоги о том, что же ребята предпочитают на обеды и какая еде полезная, а какая же не очень.

Упр. 4, стр.24 – ответить письменно на вопросы- у кого из ребят, что есть – написать цифру и имя.

А теперь следующее задание:

Составьте на английском языке список продуктов, которые являются полезными и необходимыми для питания школьников во время обеденного перерыва, запишите их в следующей форме:

My healthy lunchbox:

1.

2.

.



Д/з: для проверки прислать скриншоты выполненных заданий: упр. 1, 2, 4, стр. 24 и последнее письменное задание по конспекту: My healthy lunchbox - 13.10.21г на почту: liana.halimova@mail.ru

The lesson is over, good bye!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.