12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крылова Юлия Александровна1221
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
Материал размещён в группе «ФГОС и физкультура»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Раздел: Баскетбол

Тема урока: Основные приемы игры в баскетбол

Содержательная цель: ознакомление с методами развития координационных способностей (КС),совершенствование КС.

Деятельностная цель:

познавательная – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, овладевать способностью характеризовать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

коммуникативная – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения,
давать оценку;

регулятивная – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

Личностная: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Этапы урока

Деятельность обучающихся

Результаты

1.Организационно - мотивационный

1.Построение

2.Учебная задача:

Просмотр фрагмента фильма

Диалог:

- Чем занимаются спортсмены в этом ролике? Какие действия они отрабатывают? На что они влияют? (ответы детей)

- Давайте проведем эксперимент – считается, что ловкость и координационные способности хорошо развиваются в подвижных и спортивных играх. Мы возьмем для нашего эксперимента 1 спортсмена игровика (Настя), 1 спортсмена л/атлета (Полина), и 2 учеников, активно занимающихся физкультурой. За этой группой ребят будут наблюдать освобожденные дети и записывать в листы наблюдения их действия как хорошо выполненные, так и не очень. В конце урока мы посмотрим на результат.

Р- постановка цели

Л- самоопределение, мотивация

2.Основной (информационно-аналитический)

Разминка

Развитие КС

Стандартно-повторный метод (большое количество повторений в относительно стандартных условиях)

- упражнения в парах

1. 1 шеренга – подбросить мяч – сесть – встать – поймать мяч

2 шеренга – жонглирование б/м и т/м

Смена

2. 1 шеренга – восьмерка + восьмерка со сменой ног

2 шеренга – ведение б/мяча – подбросить т/м- поймать

Смена

3. 1 шеренга – ведение 2 б/м

2 шеренга – подброс т/м из-за спины- поймать

Смена

Рефлексия тренировки:

Какие упражнения не получаются?

-Почему? Над чем необходимо работать?

Вариативный метод (приемы выполнения привычных действий в непривычных сочетаниях)

- упражнения в 5

1. ведение «не ведущей» рукой из различных стартов (присед с поворотами, упор лежа)

2. ведение «не ведущей» рукой спиной вперед

3. ведение «не ведущей рукой» спиной вперед, смотря на учителя и называя карточки

Рефлексия тренировки

Игровой метод

- Игра с т/м – бросок и подбор (одни бросают т/м – другие подбирают)

Соревновательный метод

- игра с б/м – 2 команды - попал в кольцо – перенеси н/мяч сопернику

Рефлексия тренировки

 

3.Рефлексивный, оценочный

Вспоминаем фрагмент фильма - С помощью каких методов происходит процесс тренировки?

Проверка эксперимента (делаем выводы – количество правильных и неправильных действий у спортсмена игровика, у л/а, у обыкновенным учеников)

Оцениваем свои действия.

 

Лист наблюдения

Действие

Количество правильно выполненных действий

Количество неправильно выполненных действий

Оценка выполнения в целом

Разминка

     

упражнения в парах

1. 1 шеренга – подбросить мяч – сесть – встать – поймать мяч

2 шеренга – жонглирование б/м и т/м

     

упражнения в парах

2. 1 шеренга – восьмерка + восьмерка со сменой ног

2 шеренга – ведение б/мяча – подбросить т/м- поймать

     

упражнения в парах

3. 1 шеренга – ведение 2 б/м

2 шеренга – подброс т/м из-за спины- поймать

     

Упражнения в 5

1. ведение «не ведущей» рукой из различных стартов (присед с поворотами, упор лежа)

     

Упражнения в 5

2. ведение «не ведущей» рукой спиной вперед

     

Упражнения в 5

3. ведение «не ведущей рукой» спиной вперед, смотря на учителя и называя карточки

     

Игра 1

     

Игра 2

     
Опубликовано в группе «ФГОС и физкультура»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.