12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чукаева Инна Александровна87
учитель английского языка
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Надым

Тема урока: «Семейные ценности – празднование праздника»

Предмет: иностранный язык (английский)

Учитель: Чукаева Инна Александровна

Класс: 7

Цель урока для учителя: развитие навыков смыслового чтения через применение ТРКМ

Цель урока для детей:

Образовательная: развивать навыки чтения инфотекста «Mother`s Day» с пониманием основного содержания

Развивающая: знать сходство и различие в традициях Дня Матери в Англии и в России.

Воспитательная: уважать родную культуру и культуру стран изучаемого языка

Задачи:

Самостоятельно определить тему и цели урока с помощью приемов «Ключевые слова», «Прогнозирование по иллюстрации».

Создать схемы и модели для решения учебных задач: прием «Кластер», «Общее уникальное» (Кольца Венна).

Читать инфотекст с пониманием основного содержания с пометками: прием «Инсерт».

Составить «Кластер» и кратко изложить результаты.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

Выразить в «Кольцах Венна» общее и уникальное (сходство и различия) в традициях празднования Дня Матери в своей стране и стране изучаемого языка.

Работать с информацией: поиск и выделение нужной, ее обобщение и фиксация.

Самостоятельно осуществить самоконтроль и самооценку своей деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание значения матери в жизни человека: уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; стремление к лучшему осознанию культуры своего нарда и толерантности к проявлению английской культуры; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Метапредметные: умение самостоятельно определять тему и цели своего обучения; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально, в паре и в группе; развитие навыков смыслового чтения; развитие исследовательских навыков: поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация.

Предметные:

В коммуникативной сфере:

в говорении: сообщать краткие сведения о празднике «День Матери»;

в аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;

в чтении: читать текст с пониманием основного содержания и интересующей информации;

в письменной: заполнять таблицы, схемы, кольца Венна, составлять кластер.

Технология: технология развития критического мышления (ТРКМ).

Приемы ТРКМ: модельный урок (вызов-осмысление-рефлексия), приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал», прием «Инсерт» (чтение с пометками), «Кластер», «Общее уникальное» (Кольца Венна)

Формы организации учебной деятельности: фронтальная; индивидуальная обработка заданий; работа в парах; работа в малых группах.

 

 

Stage

Teacher`s activity

Student`s activity

УУД

Interaction

Форма

Орг. момент

Good morning! I`m glad to see you.

Now will you be so kind come to the blackboard and do the circle. My name is Inna A. I`m happy because I`m here and you are so smart!

Continue please my phrase

«My name is… I`m happy / I`m glad because…..»

Good morning! We are glad to see you too.

Познавательные: общеучебные:

произвольное построение речевого высказывания в устной форме

The song What a wonderful day! L. Armstrong

Sl.1: “My name is… I`m happy / I`m glad because”

 

фронтальная

 

Each student comments:

«My name is… I`m happy / I`m glad because…..»

Стадия вызова Прием «Прогнозирование по опорным словам»

Nice to meet you boys and girls.

Close your eyes and try to picture the person I describe.

Think of a woman in your life that has spent more time helping you than any other person. Who sits at your head when you are in bed? Who ran to help you when you fell?

Who could funny stories tell?

 

 

 

 

 

 

Students close their eyes and try to picture a person.

They name the word “Mother”

Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы и цели.

Личностные: смыслообразование: развитие познавательного интереса и учебного мотива

 

 

 

 

 

Регулятивные: прогнозирование.

 

фронтальная

Прием «Прогнозирование по иллюстрации»

Open your eyes look at the pictures.

Are you right? Is she really “Mother”?

 

Yes, we are.

Sl:2 (pictures with mothers different nationalities)

Определение темы

по опорным словам

Do you know what these dates are?

The 26th of November. The last Sunday of March.

How do they rely on the word “mum”?

 

 

Sl.3 The 26th of November. The last Sunday of March.

фронтальная

What the theme of our lesson?

What are we going to talk today?

Mother`s day

 

Sl.4

Постановка цели урока

Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Find the paper with name “Know. Want to now. Have known”. Fill in only two column please the information about Mother`s day.

 

Личностные: смыслообразование:

формирование границ собственного знания и «незнания»

Sl.5 карточки с целями на доске

индивидуальная

 

Now what do you know. And what do you want to know about this holiday? Ok! Great, but what should we do? Practice/ repeat/ learn/read

I recommend you next tasks:

Read, do you agree?

Read their answers

 

На доске карточки с целями урока

Актуализация знаний

Прием «Ключевые слова» - пред текстовый этап

The first step will be:

Read, Slava, Who can read better? Try again, please. Do you agree? Прошу читать по цепочке, если требуется, корректируют друг друга.

Read the words. Can you read all of them? Do you know all of them? Let`s try to read and translate.

Who was the best in your pare?

Has Slava any mistake?

What word is difficult for you?

How do you think why we read these words?

Do you agree? What`s your opinion?

To read the new words

По цепочке

Хором за учеником

Ученики хором, сильный ученик за ними

В паре читают, оценивают друг друга

Регулятивные: прогнозирование

Sl.6

 

Первичное усвоение новых знаний

Стадия осмысления

Прием «Инсерт» - чтение с пометками

 

 

 

 

 

Физминутка для глаз

Now you will read some interesting and short text. How do you think what text is about?

You will read and mark on your paper

« V » - have known

« + » - new for us

 

 

Личностные: самоопределение:

формирование культурных ценностей по теме урока.

Познавательные: общеучебные: смысловое чтение как осмысление цели чтения, поиск и выделение необходимой информации.

Sl.7

в паре

Let`s discuss your reading. What facts have you known before?

What information is new?

Let`s discuss.

Well done! Great work!

Of course your mother love you and take care about your health. It`s time to have a rest

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

 

 

 

 

 

Или:

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

 

Познавательные: общеучебные:

оценка результатов деятельности

 

фронтальная

Первичная проверка понимания

Прием «Кластер»

Do you know what is it? a cluster

Do you know how to do it?

Today we do common cluster.

Choose any rubric and fill in your branch.

Ok, I`ll give you some material, you should choose and glue the words or sentences whish rely on your rubric.

Then you should present your material.

Сравнивают с моим кластером.

Каждая пара выходит и клеит свою рубрику

Получается один общий кластер

Was it difficult? Was it easy work? Good gob?

 

Date,

History

Food

Present

 

 

 

 

Представляют свои кластеры

Познавательные: общеучебные:

поиск и выделение необходимой информации

Познавательные: логические: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

Sl.8

В паре

Познавательные: общеучебные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Рефлексия

Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

 

Оценивание

 

And to decide what you have known.

Fill in information what do know today from texts.

 

Now, you have some paper sheets, do the task individually.

Tell

Заполняют таблицу «З.Х.У», что нового узнали

 

 

выставляют себе оценку

 

Познавательные: общеучебные:

оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: оценка: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Приложение 3

 

Домашнее задание

Let`s remember our plan.

We can`t say about Mother`s day in Russian.

I offer you a text about it, your home task will be fill in about Russian holiday

Great!

Дифференц. дом.задание

It can be your home task, if you are interested in,

Write your English pen-friend a letter how you celebrate Mother`s day.

And maybe you want to write a poem with words: look, cook, say, Mother`s day / nice, beautiful eyes, to charm us, to calm us.

 

 

 

 

Зачитывают

Познавательные: общеучебные:

рефлексия способов и условий действия.

Регулятивные: оценка: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

Приложение 2

 

Итог урока

Do you celebrate Mother`s day in your family?

How do you celebrate it?

Mother is very important in our life! Be happy, love and hug your mum every day!

Thanks and Good bye!

 

Личностные: самоопределение и смыслообразование

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.