12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 












Технологическая карта урока по физической культуре для 4 класса

«МОБУ СОШ» №76

Учителя физической культуры

Агапеевой Александры Владимировны

















Дисциплина: физическая культура

Тема: прыжок в длину с места

Тип урока: образовательно - тренировочный.

Цель: совершенствовать освоенные двигательные  действия  при выполнении техники прыжка в длину с места; 

Планируемые результаты.

Предметные:

-совершенствовать технику прыжка в длину с места; закреплять понятия двигательных действий;

укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике осанки;

- выполнять упражнения, эстафеты и подвижные игры на развитие физических качеств (быстроты, силы, гибкости, ловкости, выносливости); – радость и эмоциональный подъем. 

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;



Личностные:

-интерес к подвижным играм, эстафетам для развития физических качеств в игровой деятельности;

-установка на здоровый образ жизни;

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам в игровой деятельности.

Познавательные:

-произвольно и осознанно владеть комплексами упражнений для профилактики осанки;

-обязательно знать и уметь играть в подвижные игры, развивающие физические качества;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения двигательных заданий;

Коммуникативные:

-выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию по подвижным играм.

Регулятивные:

- умение правильно играть в подвижные игры не нарушая правил;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

-формирование навыка работать в команде, развивать внимание, ловкость, быстроту, координацию;

- умение соблюдать технику безопасности на уроке физической культуре.





Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Дозировка

Деятельность учащихся

УУД

I. Вводная часть. Подготовка учащихся к восприятию новых знаний.

12 -14мин.


























































































































24-28

мин.


































3-5 мин.













1. Вводно - подготовительный этап.

Организацион

ный момент.













2. Определение цели урока.









































































































3 этап

Изучение нового материала








4 этап

Первичное закрепление и осмысление





















III. Заключительный этап.

1.Организует игру на внимание «Три, тринадцать, тридцать три» «Учитель»: объясняет и показывает задание для учащихся и начинают играть.

2.Подведение итогов игры.

3.Домашние задание


4.Подведение итогов.


Рефлексия.


Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой на изучении новых подвижных игр.

«В  одну шеренгу становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»
«Здравствуйте ребята!»
 

Постановка перед учащимися (классом) педагогических задач (цели) и обеспечение их восприятия Целеполагание:  Урок  у нас будет не совсем обычный.

Начнем мы его с Just Dance.


Какая тема урока будет вы узнаете, выполнив задание.

Перечислены нормативы ГТО. Одного не хватает выберите из правой части экрана. И определите тему урока.
Верно. Сегодня у нас
 урок  – Прыжок в длину с места .

Какую цель вы перед собой ставите?

Задачи урока: * развивать двигательную активность детей; развитие ловкости, быстроты, координации, силы, укрепление здоровья; *воспитывать чувство товарищества, коллективизма,  взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать в  команде.

1. Инструктаж по технике безопасности.

2.Строевые упражнения: - на право! - на лево! - прыжком кругом! - на лево!

3.Ходьба и ее разновидности:

- на носках руки в стороны и вверх.

- на пятках руки за голову. - перекат с носка на пятку, руки на пояс. - перекат с пятки на носок, руки на пояс. 4.Ходьба противоходом, змейкой. - обычная ходьба с переходом в бег.

5.Бег.

6.Упражнения на восстановления дыхания. Организует работу по выполнению комплекса ОРУ.

Выдвигает целевую установку на разминку: «правильности выполнения» комплекса ОРУ.

7.Комплекс О.Р.У. на месте.

1. И.П. Стойка, руки в замок перед грудью.

1- руки вперёд.

2- руки вверх.

3- руки вперёд

4- И.П.

2. И.П.Стойка руки в стороны.

1- 4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд

5-8 – круговые движения рук в плечевом суставе назад

3..И.П.Широкая стойка, ноги врозь, руки за голову

1-2 –наклон туловища влево

3-4 – наклон туловища вправо.

4.И.П.Широкая стойка, ноги врозь, руки к плечам.

1- поворот туловища влево, руки в стороны.

2-И. П.

3- поворот туловища вправо, руки в стороны.

4 И.П.

5.И.П. Стойка, руки к плечам.

1- наклон к левой

2- И.П.

3- наклон к правой

4- И.П.

6. И.П.стойка, руки в стороны.

1- мах левой, руки вперёд.

2- И.п.

3- мах правой, руки вперёд.

4- И.п.

7.И.П. стойка, руки на пояс.

1-выпад левой, руки в стороны.

2.- И.П.

3.- выпад правой, руки в стороны

4- И.П.

8.И.П. Основная стойка.

1- 3 прыжки вверх на двух ногах.

4 – прыжком подтягиванием колени к груди.

9.Упражнения на восстановления дыхания.

8. Бег и его разновидности:

-правым боком; - левым боком;

- с захлёстыванием голени;

- с высоким подниманием бедра;

- ускорение

Прыжки в длину с места.


Объясняет условия правильного выполнения прыжка в длину с места; показывает правильное выполнение прыжка.

t1603291796aa.jpg


Фронтальная работа.

Подвижная игра

«Прыжки по полоскам»

Групповая, индивидуальная работа

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение.



1.Построение.

2.Медленный бег, ходьба.

3. Игра на внимание: «Три, тринадцать, тридцать три».

«Три» руки на пояс: « Тринадцать» руки к плечам: «Тридцать три» руки вверх. Правило игры: тот кто ошибся, делает шаг вперёд и продолжает играть. После второй ошибки делает ещё один шаг вперёд и т.д. Игра продолжается примерно 2- 3 мин. Побеждают те учащиеся, кто по окончанию игры остались в исходном положении.

4.Построение.

Делают вывод о степени зна­комства с прыжком в длину с места

5.Индивидуальное задание.

Придумать свой вари­ант знакомой подвиж­ной игры.

6.-Что нового узнали на уроке?

-Где нам пригодятся двигательные умения и навыки?

-Что понравилось вам на уроке?

-У кого возникли затруднения?

7.Организованный уход в раздевалку.




5сек



10сек









15сек













10сек











5сек

10сек







20м



20м

20м



20м

400м

10сек









8раз









8раз







8раз





8раз











8раз









8раз







8раз











16раз







5сек

1мин





2х20м





















5-8мин


Осуществляют построение в шеренгу и выполнение команд.

Выполняют все команды учителя и следят за своей осанкой на протяжении всего урока.

Слушают и обсуждают тему урока.

Активное восприятие учащимися педагогической цели и задач обучения и сосредоточение внимания на их выполнении.

Учащиеся выводят целеполагание. Целеполагание: создание устойчивой мотивации на освоение  подвижных   игр.











Воспринимают инструктаж по технике безопасности на уроке физической культуры.





Учащиеся выполняют упражнения на осанку и проговаривают методические указания и следят за правильностью выполнения.





Учащиеся выполняют бег с равномерной скоростью.







Учащиеся выполняют комплекс ОРУ в роли учителя по желанию. Обязательно в каждом упражнении проговариваются методические указания.

При выполнении комплекса ОРУ. учащиеся выполняют синхронно, правильно и красиво.

Осознание структуры комплекса ОРУ и осуществление двигательного действия и формирование доминирующей мотивации к выполнению упражнений.













































Слушают, выполняют прыжок по команде.





Участвуют в игре.













































Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Воспитание дисциплинированности.

Познавательные: обще учебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, и собственного опыта; логически – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывания, владеть диалогической формой речи.

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Коммуникативные: умение в доступной форме объяснить правила игры.





Коммуникативные: умение слушать и усваивать информацию.



Личностные: умеют анализировать свои достижения на уровне класса

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения прыжка в длину с места.








[Введите текст] [Введите текст] [Введите текст]

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.