Технологическая карта урока английского языка в 3 классе с элементами здоровьесберегающих технологий по теме «3 золотых правила здорового образа жизни»

3
0
Материал опубликован 13 December 2016 в группе

Учитель: Кокина Е.С. МБОУ «СОШ № 20» города Кирова

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование норм здорового образа жизни, научить высказывать свое мнение и давать оценку.

Задачи:

-Образовательные: формирование лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования. Знакомство с тремя «золотыми» правилами здорового образа жизни. Научить употреблять в речи «Простое настоящее время» в 3 лице единственного числа.

Воспитательные: развитие коммуникативных умений; развитие мотивации к изучению предмета, формирование потребности вести здоровый образ жизни.

Развивающие: развитие памяти посредством игры «снежный ком», воображения через конструирование ситуаций речевого общения; развитие навыков логического мышления, речи; внимания; развитие способности к догадке и формулированию правил и выводов.

Планируемый результат:

-знакомство учащихся с правилами личной гигиены; рационального питания и здорового образа жизни

-научить высказывать свою и понимать чужие точки зрения

-научить оценивать свои поступки и действия одноклассников

-научить применять полученные знания в реальной жизни


 


 


 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

Анализ с позиции здоровьесбережения

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

1

Орг. Момент. Введение в языковую среду

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся, вводя их в языковую среду.

Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please!

I have just got a letter from Miss Chatter. Do you 2ant to read it? Я только что получила письмо от Мисс Чэттер из Англии. Вам интересно узнать о чем оно?Презентует письмо с пословицей“An apple a day keeps a doctor away”.

Готовятся к работе на уроке.

ПРИВЕТСТВУЮТ УЧИТЕЛЯ.

Читают пословицу хором за учителем по смысловым синтагмама и переводят ее.

 

Использование фантазии и воображения

Формирование вербальных способов коммуникации

Формирвание навыков волевой саморегуляции

Обстановка и гигиенические условия в кабинете(кабинет проветрен, температурный режим соответствует норме, освешение класса и доски- рациональное). Звуковых раздражителей нет. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

2

Целеполагиние и мотивация.

Ставит проблемный вопрос для постановки целей урока. Ох, уж эта Мисс Чэттер опять прислала нам зашифрованное письмо. Ребята, а может вы догадаетесь о чем она хотела нам рассказать?

Высказывают свои предположения и совместно с учителем формулируют цель урока.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Формирование желания выполнять учебные действия

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование навыков целеполагания

Проблемный вопрос для свободного выбора и активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Хоровое чтение, как вид учебной деятельности. Вид преподавания –словесный.

3

Актуализация. (Фонетическая зарядка)

Повторение изученного правила чтения E+A [I:] в словах clean tea please read meat

(работа с интерактивной доской программное обеспечение для УМК)

Предлагает ф фонетической зарядке найти слова по теме продукты питания.

Предлагает сыграть в «снежный ком» по образцу на экране:

I like tea.

I like tea and salami.

I like tea, salami and …….

Правило проговаривают хором, примеры прочитывает каждый ученик.

Вычитывают необходимые слова и переводят их на русский язык

Высказываются по предложенному образцу.

Формирование навыков поиска и выделения необходимой информации

Эмоциональное осознание себя

Формирование вербальных способов коммуникации

Сличение способа действия с заданным эталоном

Снимаются возможные, создается ситуация успеха для каждого ученика.

Учитель использует частично-поисковый метод для актуализации нужного лексического материала на уроке. Вид преподавания- самостоятельный поиск.

4

Усвоение новых знаний и способов действий

При помощи слайдов объясняет, что есть полезные и вредные для здоровья продукты. Просит учащихся привести примеры.

Предлагает игру на внимательность-хлопни в ладоши, если я предлагаю полезный продукт и откажись жестом отвредного.

Вводит новые слова-a healthy food-здоровая, полезная пища

an unhealthy food ?

Приводят примеры.

Аудируют речь учителя, хлопают в ладоши или отрицательно кивают головами

Догадываются о значении второй фразы, читают хор-индивидуально-хор, записывают слова в словарь

Структурирование знаний

Формирование действий нравственно-эстетического оценивания

Формирование умений строить фразы и отвечать на поставленный вопрос по образцу.

Сличение способа действия с заданным эталоном

Первичное восприятие и понимание осуществлялось в упражнении с констатирующей и отрицательной речевой задачей. В данном упражнении происходит смена поз учащихся и осуществляется эмоциональная разрядка.

Виды учебной деятельности на данном этапе: индивидуальное и хоровое чтение, письмо при работе со словарем

5.

Первичная проверка понимания

So children, look at our guest. IT IS A DOG. His name is Jack. But he is very sad. Why? При помощи игрушки мотивирует учащихся на выполнение данного упражнения Hello! My name is Jack. I am a dog. I like meat, sausages, salami and sweets very much. But I don’t know is it healthy or not? Help me, pease!

Предлагает перестроить рассказ Тома от 3 лица.

Ученикам предлагается роль учителя.

Подводит итог данного этапа урока так, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали 1ое золотое правило

Слушают рассказ и отвечают на вопрос: «Почему Джек печальный?»

Строят предложения по образцу:

SALAMI IS AN UNHEALTHY FOOD.

Apple is a healthy food.

Ученики в роли учителя-1ый рассказывает о своих любимых продуктах, а 2ой трансформирует высказывания от 3 лица и дает оценку

Формулируют правило о правильном питании

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний

Действия смыслообразования Эмоциональное осознание себя

Инициативное сотрудничество в поиске информации, формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и грамматическими нормами изучаемого языка

Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, прогнозирование, оценка.

Совершенствование предметных умений: говорения, произношения, интонирования и конструирования предложений. В данном упражнении формируется опыт творчества, а через ситуацию поддержки опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. Применялся активный метод-ученики в роли учителя. Смена поз учащихся.

Наглядный вид преподавания. Усвоение сущности знаний и способов действий на продуктивном уровне, ликвидация типичных ошибок.

6

Применение новых знаний

Акцентирует внимание на том, что всегда перед едой надо …(использование догадки)

Предлагает продемонстрировать, ка учащиеся соблюдают это правило.

Демонстрирует фотографию зарубежного сверстника Тома, предъявляет текст о нем, ставит проблемный вопрос, что мальчик делает на правильно?

Формулируют 2ое правило (о личной гигиене)

Поют и инсценируют песню о личной гигиене (физкульт. Минутка)

Парная работа с микротекстом, находят ответ на проблемный вопрос учителя

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний

Формирование действий нравственно-эстетического оценивания

Идентификация проблемы, участие в ее коллективном обсуждении, аргументация своей позиции,

Умение самостоятельно, адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Воспитание потребности вести ЗОЖ. Правильно питаться и соблюдать правила личной гигиены.

Физкультминутка и эмоциональная разрядка, смена поз учащихся.

Частично-поисковое чтение. Вид преподавания-самостоятельный поиск.

7

Обобщение и систематизация

Предлагает помочь Тому, давая советы, что следует, а чего не следует делать.

Опираясь на данные учениками советы подводит их к формулировке 3го правила и предлагает учащимся доказать, что они ведут активный образ жизни

Дают советы, как Тому стоит изменить свою жизнь по образцу.

Формулируют 3 прауило ЗОЖ. Поют инсценируя песню I have a body

Структурирование знаний, анализ ситуации

Выполнять познавательную рефлексию формирование потребности в самовыражении и самореализации

Строить логическое рассуждение соблюдая лексические и грамматические нормы изучаемого языка

Действовать в новой ситуации в сотрудничестве с учителем

Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Физкультминутка и эмоциональная разрядка

8

Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижений, подведение итогов

Предлагает начать вести ЗОЖ с данного момента и сказать о б этом по образцу

I will..

Обобщают все 3 правила ЗОЖ

Составляют предложения по образцу

       

Спокойное завершение урока. Выполняется итоговое рефлексивное упражнение на основе изученного лексико-грамматического материала. Происходит возврат к началу урока, к пословице и учащиеся получают по яблоку.

9

Д\з

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи в дневнике

Записывают д\з, задают вопросы по его выполнению

       

Объясняется д\з, выставляются оценки и комментируются


 

Для инсценирования песен и проведения физкультурных пауз использовался сборник “Games and Songs” с аудиоприложением для начальной школы

Во время урока учитель ведет наблюдение за правильной посадкой детей. В соответствии с видами работы чередовались и позы учащихся:

1.выходили к доске

2.хлопали в ладоши, кивали головами

3.инсценировали песню и стихотворение

Для повышения мотивации использовались

1.письмо из Англии

2.наглядность

3.похвалу

4.мягкую игрушку

5.музыкальн3ю паузу

6.физкульт. минутку

7.ролевую игру

8.игру «снежный ком»

 9. ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА “Enjoy English -3” Enjoy Listening and playing, версия 1.1 2010 год «Образовательные компьютерные технологии».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации