Урок с применением Lego WeDo

2
0
Материал опубликован 30 September 2021 в группе


Конспект урока английского языка с применением конструктора

«LEGO - WEDO»

Педагог

Полное название образовательного учреждения:

Предмет английский язык

Класс 3 Б, В

Тема урока: Учимся называть ВРЕМЯ, развиваем навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Тип урока: урок закрепления новых знаний.

Оборудование: часы, 5 компьютеров, проектор и колонки, 5 наборов LEGO WEDO, карточки с лексикой по теме «Распорядок дня».

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

На предыдущем уроке учащиеся познакомились с часами. Они учились правильно называть точное время (час и полчаса), рассказывать о распорядке дня, используя карточки. Дети умеют работать в группах и парах, умеют работать с иллюстративными материалами.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия


Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные

- введение новой лексики по теме «Распорядок дня»

-развитие умения устной речи

-развитие лексических навыков в аудировании и чтении.

-расширение словарного запаса

-закрепление новой лексики в речи


Б

Б


Б

Б

Б

Метапредметные

Познавательные УУД

-поиск и выделение нужной информации

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Б

Регулятивные УУД

-способность к целеполаганию и анализу жизненных планов во временной перспективе

Б

Коммуникативные УУД

-способность вступать в диалог, обсуждать проблему коллективно

Б

Личностные

-принятие ценностей иноязычной культуры

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-способность к самоорганизации

П

Б

Б

Ход урока


Этап

Описание

Примечание

1.Мотивационно целевой этап

Определение цели деятельности


2. Ориентировочный этап

1. Дети вспоминают стих о часах.

2. Игра «Согласись или не согласись», в ходе которой они вспоминают лексику по теме «распорядок дня» и показывают на часах время, которые употребляется в предложениях

Проверка домашнего задания, как учащиеся выучили стих «Часы»

Развитие умения говорения

3. Поисково-исследовательский этап

1. Учитель вводит 2 новых понятия am, pm. Дети прослушивают диалог с этими 2 понятиями и разыгрывают его

2. Учащиеся в парах составляют предложения, используя картинки и действия в упражнении 2, 4 стр. 105

3. Проверка задания

Аудирование



Диалогическая речь


Работа в парах


Аудирование, самоконтроль

4. Физкультминутка

Up and down, up and down

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes and you are there!


5. Практический этап

1. Дети объединяются в группы по 2-3 человека для создания часового механизма из конструктора LEGO WEDO по схеме.

2. Дети создают программу для работы часов случайным образом. Необходимо чтобы механизм реагировал на движение.

3. Группа 3 раза запускает часы и записывает результат. После этого в группе дети записывают словами, получившееся время.

4. Каждый ребенок самостоятельно составляет 3 предложения, использую лексику «Распорядок дня», с получившимся временем и сдает на проверку учителю.

Групповая работа

Проект для активизации новых знаний.

6. Этап рефлексии.

Осознание учеником того, как хорошо он усвоил материал



Комментарий к уроку:

В ходе урока учащиеся применяют конструкторы LEGO WEDO, они создают макет часов с механизмом и программу для применения этих часов. Детям предлагается пошаговая инструкция как собрать часовой механизм и задание для создания программы работы этого механизма. Детям необходимо запустить программу и записать цифрами и словами по-английски получившееся время.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.