Урок с применением Lego WeDo
Конспект урока английского языка с применением конструктора
«LEGO - WEDO»
Педагог
Полное название образовательного учреждения:
Предмет английский язык
Тема урока: Учимся называть ВРЕМЯ, развиваем навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи.
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Оборудование: часы, 5 компьютеров, проектор и колонки, 5 наборов LEGO WEDO, карточки с лексикой по теме «Распорядок дня».
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
На предыдущем уроке учащиеся познакомились с часами. Они учились правильно называть точное время (час и полчаса), рассказывать о распорядке дня, используя карточки. Дети умеют работать в группах и парах, умеют работать с иллюстративными материалами.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные | - введение новой лексики по теме «Распорядок дня» -развитие умения устной речи -развитие лексических навыков в аудировании и чтении. -расширение словарного запаса -закрепление новой лексики в речи | Б Б Б Б Б | |
Метапредметные | Познавательные УУД | -поиск и выделение нужной информации овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Б |
Регулятивные УУД | -способность к целеполаганию и анализу жизненных планов во временной перспективе | Б | |
Коммуникативные УУД | -способность вступать в диалог, обсуждать проблему коллективно | Б | |
Личностные | -принятие ценностей иноязычной культуры -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. -способность к самоорганизации | П Б Б |
Ход урока
Этап | Описание | Примечание |
1.Мотивационно целевой этап | Определение цели деятельности | |
2. Ориентировочный этап | 1. Дети вспоминают стих о часах. 2. Игра «Согласись или не согласись», в ходе которой они вспоминают лексику по теме «распорядок дня» и показывают на часах время, которые употребляется в предложениях | Проверка домашнего задания, как учащиеся выучили стих «Часы» Развитие умения говорения |
3. Поисково-исследовательский этап | 1. Учитель вводит 2 новых понятия am, pm. Дети прослушивают диалог с этими 2 понятиями и разыгрывают его 2. Учащиеся в парах составляют предложения, используя картинки и действия в упражнении 2, 4 стр. 105 3. Проверка задания | Аудирование Диалогическая речь Работа в парах Аудирование, самоконтроль |
4. Физкультминутка | Up and down, up and down Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air Close your eyes and you are there! | |
5. Практический этап | 1. Дети объединяются в группы по 2-3 человека для создания часового механизма из конструктора LEGO WEDO по схеме. 2. Дети создают программу для работы часов случайным образом. Необходимо чтобы механизм реагировал на движение. 3. Группа 3 раза запускает часы и записывает результат. После этого в группе дети записывают словами, получившееся время. 4. Каждый ребенок самостоятельно составляет 3 предложения, использую лексику «Распорядок дня», с получившимся временем и сдает на проверку учителю. | Групповая работа Проект для активизации новых знаний. |
6. Этап рефлексии. | Осознание учеником того, как хорошо он усвоил материал | |
Комментарий к уроку:
В ходе урока учащиеся применяют конструкторы LEGO WEDO, они создают макет часов с механизмом и программу для применения этих часов. Детям предлагается пошаговая инструкция как собрать часовой механизм и задание для создания программы работы этого механизма. Детям необходимо запустить программу и записать цифрами и словами по-английски получившееся время.