Дидактическая игра с применением конструктора «LEGO Education WeDo 2.0» на тему «Вентилятор»

1
0
Материал опубликован 16 December 2020

Дидактическая игра с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0»

Тема: «Вентилятор»

Возрастная группа: подготовительная группа.

Материал и оборудование: конструктор «LEGO EDUCATION WEDO 2.0», ноутбук, иллюстрации с изображением вентилятора.

Дидактические задачи:

- закрепить навыки работы с Lego конструктором;

- закрепить умение действовать по схеме;

- закрепить умение программировать модель.

Игровая задача:

- запрограммировать и спасти лабораторию от жары как можно быстрее.

Игровые действия: воспитатель рассказывает детям о том, что в лаборатории Макса и Маши стало очень жарко и задает проблемный вопрос «Как можно спасти лабораторию Макса и Маши от жары?». С помощью загадки дети догадываются о том, что помочь им может вентилятор. Воспитатель предлагает детям договориться кто из них будет конструировать, а кто программировать модель вентилятора и как можно скорее спасти лабораторию от жары.

Игровые правила:

- соблюдать технику безопасности при работе с конструктором Lego;

- быть внимательным и отвечать на вопросы полным ответом;

- уметь договариваться и не мешать друг другу во время работы.

Подведение итогов: воспитатель вместе с детьми обсуждают, что они спасали и с помощью чего им это удалось.



Тема: «Вентилятор»

Дидактические задачи:

- закрепить навыки работы с Lego конструктором;

- закрепить умение действовать по схеме;

- закрепить умение программировать модель.

Игровая задача:

- запрограммировать и спасти лабораторию от жары как можно быстрее.

Игровые правила:

- соблюдать технику безопасности при работе с конструктором Lego;

- быть внимательным и отвечать на вопросы полным ответом;

- уметь договариваться и не мешать друг другу во время работы.

Подведение итогов: воспитатель вместе с детьми обсуждают, что они спасали и с помощью чего им это удалось.

Ход:

- Ребята, познакомьтесь это Макс и Маша из мира Лего и они передали мне, что в их лаборатории очень жарко.

- Ребята, как можно спасти лабораторию Макса и Маши от жары? (Сконструировать прибор для охлаждения)

- Верно! А что это за прибор отгадайте в загадке:

Наш приборчик - как живой:

Дует, крутит головой.

Летом отдыха не знает,

Дома воздух разгоняет. (Вентилятор)

- Ребята, из чего мы можем его сконструировать? (Из лего)

- А чтобы наш вентилятор заработал, что нужно сделать? (Запрограммировать)

- Замечательно, но перед эти мы с вами разомнем пальчики и вспомним технику безопасности.

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

- …., расскажи нам технику безопасности.

- Ну а теперь договоритесь кто из вас будет конструировать, а кто программировать.

- Ребята, вот схема, с помощью которой вы сможете правильно собрать вентилятор. (Собирают, сам-ая работа)

- Сейчас остается запрограммировать наш вентилятор. Скажите, какая деталь приводит вентилятор в движение? ((Мотор) Программируют)

- Верно!

- Ну а сейчас проверим, все ли правильно мы сделали, и если это так, то наш вентилятор заработает.

- Поздравляю вас! Он работает, а это значит, что ошибок нет и мы спасли от жары лабораторию Макса и Маши!

- Расскажите, чем мы с вами занимались и как удалось добиться своей цели?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.