12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
андрей тушнологов1321
призер авиа модельных соревнований.ученики призер всесоюзного слета авиа 1986г судоиодельных краевых призер 1992г пед стаж 30 лет сют.дом пионеров.упк токарное дело .работаю в мбоу сош 30 хабаровск.учитель технологии.цель преподавания-развитие творческих
Россия, Хабаровск
0

Урок технологии «Нарезание наружной резьбы вручную»

Коспект урока технологии\мальчики\ выполнил-Тушнологов А.А. учитель технологии мбоу сош 30 хабаровск

Тема: Нарезание наружной резьбы вручную


 

Цель урока: Формирование у учащихся знаний и умений по нарезанию резьбы вручную.


 

Задачи: 1. Познакомить учащихся с инструментами и приемами нарезания наружной резьбы вручную.

2. Расширять словарный запас

3. Воспитывать у учащихся самоконтроль


 

Тип урока: освоение новых знаний


 

Наглядные пособия и оборудование: плакаты: «Элементы резьбы», «Резьбонарезной инструмент», словарные слова, таблица «Диаметры стержней при нарезании резьбы плашками»; плашка, плашкодержатель, напильник, гайка.


 

Ход урока


 

Организационный момент.

Приветствие учителя, контроль посещаемости, проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы урока.


 

Теоретическая часть.


 

1. Актуализация опорных знаний

Вводная беседа

Что понимают под резьбой в технике и каково ее назначение?

Как подразделяется резьба по форме профиля?

Подставка для ножей-6кл фанера доска ель


 

IV. Итог урока

1. Обобщающая беседа


 

а) Разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших

б) Возможности применения полученных знаний и умений в быту


 

2. Выставление оценок.


 

3. Уборка рабочих мест.

восприятие учеником готового изделия –пробуждение интереса-практическое применение для дома-работа с желанием после изучения чертежей.т/б текущий инструктаж и помощь в изготовлении-обязательно сделать до конца в любом видеето успешность и сохранение интереса к будущим урокам

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.