Урок английского языка в 7 классе на тему «Walk of fame»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Серебряно-Прудская СОШ им.В.И.Чуйкова»
Walk of fame
урок английского языка, 7 класс
УМК “Spotlight” (Английский в фокусе)
Автор: Аретинская Светлана Агзамовна
учитель английского языка
МБОУ «Серебряно-Прудская
СОШ им.В.И.Чуйкова»
2023г.
Технологическая карта урока
Учитель: Аретинская Светлана Агзамовна
Класс: 7 класс (Spotlight, Module 7) Тема урока: Walk of fame | Цель: Введение и отработка лексики по теме Тип урока: Урок открытия нового знания | |||
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности; проявлять интерес к новому содержанию; оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения; осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: Совершенствование умений работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику; осуществлять осознанное построение речевого высказывания; выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения построения предложений. Развивающие: Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания. Развивать умение прогнозирования содержания текста. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста. Воспитательные: Воспитывать уважение к наследию страны изучаемого языка. Воспитывать уважение к ценностям других культур. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. | |||
Ресурсы: 1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 136 с. 2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 193 с. 3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 81 с. 4. CD к учебнику. 5. Презентация Power Point. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая | |||
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: ex. 2, 3, 4. p.41 (WB) | |||
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | |
1. Организационный момент (1-2 мин) | Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение предмета | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. I hope now you are ready to work. | Готовятся к уроку, слушают речь учителя. | |
2. Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на новую тему. | Did you enjoy your weekend? What did you do? Did your watch films, listen to music or read books? Look at the picture and try to guess what we are going to discuss today. | Отвечают на вопросы. Угадывают тему урока. | |
3. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин) | Настраивает учащихся вспомнить известную лексику и вводит новую. | Look at the presentation. There are photos of famous people; try to guess them. Now you should read new adjectives using the transcription, and give me the translations of these words. | Смотрят презентацию и угадывают по картинкам известных людей, затем читают прилагательные по транскрипции, которыми можно их описать. Дают перевод новых слов (если не знают, смотрят в словаре). | |
4. Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Просит учеников прочитать грамматический справочник в конце учебника и перевести предложения на слайде. | Open your students’ books at the page GR7. You should read the grammar explanations and translate sentences on the slide. | Читают грамматический материал на тему степеней сравнения прилагательных и переводят предложения на слайде, предлагая пропущенные прилагательные в правильной степени сравнения. | |
5. Открытие нового знания (13-14 мин) | Объясняет материал по теме comparative and superlative forms of adjectives/adverbs (сравнительная и превосходная степень имен прилагательных и наречий). Включает аудиозапись к учебнику для выполнения задания. | Let’s revise some theory on comparative and superlative forms of adjectives. How do we form these adjectives? How do we use them in sentences? | Отвечают на вопросы учителя. | |
6. Динамическая пауза (1 мин) | Повторяют движения за учителем | Now listen to me and repeat after me | Выполняют упражнение для глаз | |
7. Первичное закрепление (3 мин) | Организует работу по карточкам в группах | Now work in two teams. Put the cards in the right order | Выполняют задание в двух группах | |
8. Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует выполнения упражнений на раздаточном материале с критериями оценивания для взаимопроверки | Now you should do the tasks in the handouts, swap them and give marks to each other using the criteria on the slide. | Работают самостоятельно на распечатках, проверяют друг друга по критериям и выставляют оценку. | |
9. Выставление оценок, выдача домашнего задания и рефлексия (3-4 мин) | Производит опрос оценок для выставления их в журнал. Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало. Объясняет домашнее задание. | Now tell me your marks, please. Thank you for your work. What new information did you find the most interesting? Did you like the lesson? Was it useful? Your homework will be: ex. 2, 3, 4. p.41 (WB) Thank you for the lesson you may be free. | Получают проверенные работы с оценками и диктуют их учителю. Отвечают на вопросы учителя об уроке. Записывают домашнее задание. |
Список использованной литературы:
1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 136 с.
2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2008. – 193 с.
3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 81 с.
Ссылка на презентацию: https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vTkiXjEtLdZ5VL6KGRR-FpZVX7EBtsPfGZchwDxVrzf8dGNwso1Nnz9jPxXsPkxrj2sjVK3FA9pR_U4/pub?start=false&loop=false&delayms=3000
Task 1. Fill in the table.
Tall | Taller | The tallest |
Intelligent | More intelligent | The most intelligent |
Funny | | |
| More talented | |
| | The most successful |
Famous | | |
| Richer | |
Beautiful | | |
| Cleverer | |
| | The smartest |
| More famous | |
Task 2. Match the sentences with their translations using a sign →
Some people say she is one of the most beautiful ladies in the world. |
| Ты знаешь, о ком мы говорим! |
He’s one of the most handsome actors in film. | | Он один из самых успешных атлетов России. |
He’s one of Russia’s most successful athletes. | | Он один из самых талантливых оперных певцов России. |
You know who we are speaking about! | | Некоторые считают, что она одна из самых красивых женщин в мире. |
He’s one of Russia’s most talented opera singers. | | Он один из самых красивых актеров в кино. |
Task 3. Correct the mistakes.
He is the taller boy in the class.
She is smartest than he is.
We are the more hard-working students than they are.
Their house is biger than ours.
They are the richer family in the city.
Task 1. Fill in the table.
Tall | Taller | The tallest |
Intelligent | More intelligent | The most intelligent |
Funny | Funnier | The funniest |
Talented | More talented | The most talented |
Successful | More successful | The most successful |
Famous | More famous | The most famous |
rich | Richer | The richest |
Beautiful | More beautiful | The most beautiful |
Clever | Cleverer | The cleverest |
Smart | Smarter | The smartest |
Famous | More famous | The most famous |
Task 2. Match the sentences with their translations using a sign →
Some people say she is one of the most beautiful ladies in the world. |
| Ты знаешь, о ком мы говорим! |
He’s one of the most handsome actors in film. | | Он один из самых успешных атлетов России. |
He’s one of Russia’s most successful athletes. | | Он один из самых талантливых оперных певцов России. |
You know who we are speaking about! | | Некоторые считают, что она одна из самых красивых женщин в мире. |
He’s one of Russia’s most talented opera singers. | | Он один из самых красивых актеров в кино. |
Task 3. Correct the mistakes.
He is the taller boy in the class. TALLEST
She is smartest than he is. SMARTER
We are the more hard-working students than they are.
Their house is biger than ours. BIGGER
They are the richer family in the city. RICHEST