12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Могила Надежда Алексеевна16

Учебный предмет: английский язык, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “Rainbow English” Радужный английский

Класс: 5 б

Урок 37 (3 урок в теме " Здоровый образ жизни ")

Тема урокаОбозначение времени

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление вежливой формы просьбы с глаголом could.

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные:

повышение познавательного интереса к предмету

развитие коммуникативных способностей.

Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

четко и ясно выражать свои мысли

слушать других

вступать в диалог

Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

искать в тексте и выделять нужную информацию

высказываться о времени

Этапы урока

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Ученики:

Good morning! Thank you.

Учитель P1, How are you? P2, How are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Фонетическая зарядка

What is/was the weather like today/yesterday?

P1, P– отвечают. Look at the screen and read the proverbs. What is our topic today? P1, Pотвечают.

Well, today we’re going to speak about the time in English. So let’s revise some lexical and grammar material.

Look at the screen and repeat the sounds and words after me.  Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование знаково- символических средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположения о теме урока.

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (15 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур.

Open your textbooks at page 105, ex. 1. Read the task. Listen, write down the time you hear. Let’s check it.

Let’s read some information about the verbs, using with “watches” and “clock” p.105.

Ex.3 p.106. Read on your own, think, complete. P1, P..- read the sentences, class- compare their variants. Let’s check it.

Look at the book and read the dialogue.



(What time is it now?

Учащиеся читают его по ролям. Отвечают на вопрос: Сколько сейчас времени?)

4 этап – Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость, организовать динамическую паузу .

Рифмовка с движениями

«The Wheels on the bus».

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Тренируется произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Осуществляется контроль своих действий, понимание на слух речи, осуществление совместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.

Let’s read new words. Listen, repeat and translate. Ex.4 p.106 (Учащиеся читают слова за диктором и переводят их. Слова отображаются на экране.)

В английском языке существуют разные способы попросить о чем-либо вежливо. Вы уже знаете некоторые из них: p.107.

Read Nota bene at p.107 Какие новые способ вежливой просьбы вы узнали?

P1, P2 – сравнительные конструкции.

Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии. знакомятся с новой лексикой.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Учащиеся тренируются слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний ( 5 мин.)

6 .Тренировка нового материала.

ex. 7 p.108Read the task. Say it in different way. (Учащиеся составляют предложения согласно образцу)

Осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.

Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

7. Организация самостоятельной работы.

Объяснение домашнего задания.

Ex.8, 9 p.108. Do these exercises in writing. In ex. 8 you should complete the sentences. Use the new words. In ex. 9 write it in different

way. Have you got any questions?

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение необходимости выполнения и сложности задания

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

8.Подведение итогов занятия. Давайте подведем итог нашему занятию. Complete these sentences:

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

P1, P2, P3 , you get good marks today.

The lesson is over. You may go. Good bye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Учащиеся тренируются делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументированно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценку.





i



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.