Тематическое планирование «Уроки выживания в лесу»
Тематическое планирование
Тем а |
Учащиеся должны |
Количество часов |
||
знать |
уметь |
Теор. |
Прак |
|
1.Введение. Лес в жизни человека |
— о лесе как природной экосистеме; — о разнообразии лесов; — основные типы леса области; — о профессии лесовода |
2 |
||
2.Ориентирование в лесу |
Правила ориентирования на местности |
— читать карты местности; —ориентироваться на местности; — прокладывать маршрут |
4 |
1 |
3.Устраиваемся на ночлег |
Правила обустройства временного жилья и водообеспечения |
Определять типы временных жилищ |
1 |
|
4. Как разложить костер |
— виды костров; — правила разведения костров; — правила пожарной безопасности |
Определять типы костров |
1 |
|
5. Лесной обед (Лесной супермаркет) |
— основные пищевые растения леса; — некоторые рецепты приготовления пищи из растений леса |
Определять пищевые растения леса |
2 |
|
6. Первая помощь в лесу |
— основные лекарственные растения леса; — некоторые советы и рецепты |
Определять лекарственные растения леса |
||
7. Опасно!!! Ядовитые растения! |
— основные виды ядовитых растений леса; — некоторые советы при отравлении |
Определять ядовитые растения леса |
1 |
|
8. Осторожно! Кровососы! |
— основные виды кровососущих животных леса; некоторые советы при укусах |
|||
9. Лесной следопыт |
Следы некоторых животных леса |
Определять по следам виды животных |
2 |
|
10 Лесные робинзоны |
(итоговое занятие) |
1 |
||
Всего 17 |
16 |
1 |