12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14275
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Урок-игра для 5-х классов “A funny mix

Кабинет иностранного языка оформлен следующим образом: на доске закреплён флаг соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также символы англоязычных стран (красная роза, двухэтажный автобус, жёлтый нарцисс, чертополох, Биг Бен, красная телефонная будка и т.д.).

Задачи и цели:

  1. Обучить навыкам взаимопонимания, умению спорить и отстаивать свое мнение;
  2. Развивать память, внимание, логику;
  3. Расширить кругозор учащихся;
  4. Повторить и закрепить изученный грамматический и лексический материал по темам «Животные», «Алфавит», «Числительные», «Структура​​​​​​​
  5. предложений», «Чтение английских слов».
  6. Развивать навыки и умения устной диалогической и монологической речи;
  7. Воспитать чувство сплоченности, сотрудничества.
  8. Поддержать и интерес к английскому языку.
  9. Развивать навыки слушания.
  10. Развивать навыки быстрой записи слов на английском языке.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, игрушки.

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you, sit down, please. Today we will have a competition. Two teams will take part in our competition.

2. Проведение игры.

Teacher: Divide into two groups, please.

(Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд).

Приветствие команд:

Group 1: We are “Champions”! We are happy to see you!

Group 2: We are “Winners”! We are glad to see you, too!

3. Конкурсы.

Teacher: Девизом нашей игры может стать изречение, которое вы сможете прочесть, разгадав ребус. Вы видите зашифрованные слова девиза. Давайте разгадаем.

eno orf lal dan lal ofr eon.

(Ответ: One for all and all for one – один за всех и все за одного).

Конкурс 1. «Рифмующиеся слова».

Teacher: Our first task is to find rhythmic words to the following words.

Clever, class, hen, box, log, house, forever, hey, mat, class, fat,  grey, fox, blouse,  men, fog.


fog (log)
hen(men)
blouse(house)
fox(box)
mat(fat)
hey(grey)
glass(class)
clever(forever)


Конкурс 2.

Teacher: “Let’s play with the English ABC’s”. You have to write the missing letters of the alphabet to fill the gaps. We will work in teams. The first team, you are welcome, please.

Aa ___ Cc ___ Dd ___ Ee Ff Gg ___ Ii ___ _____ Ll Mm Nn ___ ____ Qq Rr Ss

____ Uu Vv ___ Xx ___ Zz

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

Конкурс 3. “Quick ABC reading”

Команды по очереди скандируют алфавит в стихотворной форме.

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,

Hh, Ii< Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp,

Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww,

Xx, Yy, Zz, Xx, Yy, Zz.

Конкурс 4. “Listen and remember”.

Teacher: You will hear some information about the animal’s age. Be very attentive.


Rabbits-5 years
Pigs-25 years
Goats-15 years
Cats-13 years
Camels-40 years
Dogs-15 years
Sheep-12 years
Horses-30 years
Cows-25 years

Hamsters – 3 years


Rabbits

Pigs

Goats

Cats

Camels

Dogs

Sheep

Horses

Cows

Hamsters

3 years

25 years

30 years

12 years

15 years

40 years

13 years

15 years

25 years

5 years


Teacher: Match the animals and the numerals according to the information you’ve heard.

Конкурс 5. “ Sentences”.

Teacher: You see the words on the board. You have to make sentences using them.

  1. is, ten, she?
  2. not, we, are, happy.
  3. is, a, at, the, bookshelf, there, window.
  4. pen, this, not, take, do.
  5. the, is, green, yellow, kilt, and, black.
  1. Is she ten?
  2. We are happy.
  3. There is a window at the bookshelf.
  4. Do not take this pen.
  5. The kilt is green, yellow and black.

Конкурс 6. “Captain’s competition”.

Teacher: Dear captains, come here please. You are going to make up a dialogue introdusing youself. You have two minutes to do this task. While our captains make a dialogue let’s recite a poem about friendship.

Конкурс 7.”Agree or disagree”.

Teacher: you should answer these statements. Read and answer.

You are a pupil. – Yes, I am.
You are at home. – No, I am not.
Your mother is not a student. – No, she isn’t.
Your father is kind. – Yes, he is.
Your friend is at school. – Yes, he is. / No, he isn’t.
Misha is from Britain. – No, he isn’t.

Конкурс 8.

Teacher: Вам необходимо разгадать шараду из чисел. В которой первая буква каждого числительного соответствует букве в загаданном слове.

(stone, teeth). (Учащиеся по очереди разгадывают шараду. Сначала работает первая команда, переводит, затем вторая).

Конкурс 9.

Teacher: Вы видите шараду из букв. Соединяя стрелочками буквы, вы сможете прочитать предложение. (I like English).

4. Рефлексия.

Teacher: Ребята, посмотрите пожалуйста на листочки который лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет-грустное.

5. Подведение итогов.

Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. Thank you for the lesson.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (3)

, 04.06.21 в 07:18 4Ответить Пожаловаться
Повторили свою работу с сайта Инфоурок https://infourok.ru/otchyot-o-provedenii-nedeli-angliyskogo-yazika-v-shkole-3144968.html
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.