Урок-контрольная работа по физической культуре для 5 класса

1
0
Материал опубликован 9 November 2016 в группе

План – конспект по физической культуре для 5 классов

«Урок – контрольная работа».

Задачи урока: 1. Закрепить знания о легкой атлетике.

2. Совершенствовать технику прыжок в длину с места.

3. Развить быстроту и точность движения рук, координационные способности.

4. Воспитать терпение, упорство, взаимопонимание.

Тема урока: Совершенствование знания и умения по легкой атлетике.

Формы: Групповая, индивидуальная; фронтальная.

Методы: Практический; наглядный; словесный.

Место проведения урока: спортивный зал.

Время: 45 минут

Инвентарь: Вопросы на ватмане, ручки.

Задача

Содержание

Кол-во

ОМУ

Подготовительная часть

Организовать учащихся к уроку.

Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке.

Воспитание ловкости, силы, выносливости, гибкости.

Формировать правильную осанку, подготовить связочный аппарат к предстоящей работе.

- Построение,

-Строевые упражнения:

1.Выполнение команд «равняйсь», «смирно», повороты  на месте «на право»,  «на лево», «кругом»,

перестроение из одной шеренги в две и обратно.

2.Ходьба, движение по кругу,

обычным шагом, ходьба на носках руки за головой, ходьба на пятках руки за спиной, ходьба внешней стороне стопы, ходьба на внутренней стороне стопы.

3.Медленный бег, движения по кругу.

Обычный бег, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени, бег спиной вперёд, бег с ускорением по сигналу.

4.Переход на шаг, упражнение на восстановление дыхания.

5.Перестроение в три колонны.

6.Упражнения на месте (ОРУ)

       

   

1.И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой поочередно вправо влево, вперед, назад на 4 счета.

2. И.п. ноги на ширине плеч,

 руки перед грудью. Рывки руками. На счет 1-2 руки согнуты в локтях, 3-4 руки выпрямлены.

3. И. п. Руки на поясе, ноги

на ширине плеч. Наклоны на счет 1-2 в левую сторону, на счет 3-4 в правую сторону

4. И. п. руки на поясе, ноги на ширине плеч. В ращение туловища поочередно в правую и в левую ступню на 4 счета.

5. И. п. ноги шире плеч, руки в стороны. Туловище наклонено вперед. На счет 1 правой рукой достать носки левой ноги, на счет 2-И. п. На счет 3 левой рукой достать носки правой на счет 4 И. п.

6. И.п. ноги шире плеч, руки вытянуты вперед перед собой. На счет 1.коснуться носком правой ноги, левой руки. На счет 2-и.п. На счет 3 коснуться носком левой, правой руки. На счет 4-И.п.

7. И.п. руки на поясе. Прыжки. На счет 1-2 ноги вместе. На счет 3-4 ноги врозь.  вверх в бок, на счет 4  

 

Выполняют упражнения  

8. И.п. руки на поясе. Ноги на ширине плеч - наклон туловища. На счет 1.2,3, руки вверх вдох, на счет 4 выдох.

   

10сек

2мин

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

Сообщение темы урока

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Спина прямая

Соблюдаем дистанцию

Вдох – руки вверх

Выдох – руки вниз

Спина прямая

Рывками

Спина прямая

Круговые движения максимально

Спина прямая

Ноги прямые

Прыжок выше

Дышать ровно

Основная часть

Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

Совершенствовать умение выполнять правильные прыжки.

Организовать класс

Эстафета (кроссворд в строчку)

Бег до стены, ответить на вопрос по легкой атлетике.

Вопросы.

1. Сколько фаз в прыжке в длину с места? (Три)

2. Первая фаза в прыжке с разбега? (Разбег)

3. Вторая фаза в прыжке в длину с места? (Полет)

4. Что проводится в начале урока физической культуры? (Разминка)

5. Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе? (3)

6. Составляет спринтерская дистанция 100 метров или 1000 км.? (100 метров).

7. Как называется бег прыжковыми шагами? (Многоскоки).

Совершенствование техники прыжка в длину с места учащиеся выполняют задание самостоятельно.      

3. Выполнения прыжка в длину на результат.                

7 мин

8 мин

10мин

Ответы записывают маркером. Один участник - один ответ

Учащиеся выполняют задание самостоятельно.

Учащиеся выполняют упражнение с линии старта на протяжении всего спортивного зала вперед.

Заключительная часть

Восстановление организма.

Построение

Подведения итогов

Выставление оценок

5 мин

Объявить правильные ответы кроссворда

Комментарии
Комментариев пока нет.