Урок-контрольная работа по физической культуре для 5 класса
План – конспект по физической культуре для 5 классов
«Урок – контрольная работа».
Задачи урока: 1. Закрепить знания о легкой атлетике.
2. Совершенствовать технику прыжок в длину с места.
3. Развить быстроту и точность движения рук, координационные способности.
4. Воспитать терпение, упорство, взаимопонимание.
Тема урока: Совершенствование знания и умения по легкой атлетике.
Формы: Групповая, индивидуальная; фронтальная.
Методы: Практический; наглядный; словесный.
Место проведения урока: спортивный зал.
Время: 45 минут
Инвентарь: Вопросы на ватмане, ручки.
Задача |
Содержание |
Кол-во |
ОМУ |
|||||||||||||
Подготовительная часть |
||||||||||||||||
Организовать учащихся к уроку. Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке. Воспитание ловкости, силы, выносливости, гибкости. Формировать правильную осанку, подготовить связочный аппарат к предстоящей работе. |
|
10сек 2мин 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз |
Сообщение темы урока В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Спина прямая Соблюдаем дистанцию Вдох – руки вверх Выдох – руки вниз Спина прямая Рывками Спина прямая Круговые движения максимально Спина прямая Ноги прямые Прыжок выше Дышать ровно |
|||||||||||||
Основная часть |
||||||||||||||||
Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки. Совершенствовать умение выполнять правильные прыжки. Организовать класс |
Эстафета (кроссворд в строчку) Бег до стены, ответить на вопрос по легкой атлетике. Вопросы. 1. Сколько фаз в прыжке в длину с места? (Три) 2. Первая фаза в прыжке с разбега? (Разбег) 3. Вторая фаза в прыжке в длину с места? (Полет) 4. Что проводится в начале урока физической культуры? (Разминка) 5. Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе? (3) 6. Составляет спринтерская дистанция 100 метров или 1000 км.? (100 метров). 7. Как называется бег прыжковыми шагами? (Многоскоки). Совершенствование техники прыжка в длину с места учащиеся выполняют задание самостоятельно. 3. Выполнения прыжка в длину на результат. |
7 мин 8 мин 10мин |
Ответы записывают маркером. Один участник - один ответ Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Учащиеся выполняют упражнение с линии старта на протяжении всего спортивного зала вперед. |
|||||||||||||
Заключительная часть |
||||||||||||||||
Восстановление организма. |
Построение Подведения итогов Выставление оценок |
5 мин |
Объявить правильные ответы кроссворда |