12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потеева Светлана Николаевна49
Потеева Светлана Николаевна.Педагогический стаж 22 года. Образование: высшее, окончила исторический факультет КГУ им.Некрасова Квалификационная категория: Первая Занимаемая должность: учитель,кл.руководитель
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»
0

Урок-учебная конференция «Страны Запада во второй половине ХХ в»

Урок-пресс-конференция по теме: Страны Запада во второй половине ХХ в.

9-й класс

Учитель: Потеева Светлана Николаевна

Цель урока:системетизация и обобщение знаний о странах Запада во 2 пол.20 века

Задачи:

-образовательные: обобщить знания об основных событиях стран (США,Великобритания,Франция,ФРГ,Италия,япония)

-развивающие: развивать умения и навыки самостоятельно добывать знания

-воспитательная: воспитывать культуру общения

-здоровье сберегающие: следить за осанкой детей, освещением в классе

Для проведения урока класс делится на 6 групп. Каждой группе заранее даётся задание подготовить материал или презентацию в программе Powerpoint,

Оборудование: проектор, компьютер, комплект раздаточного материала, карта  мира, макеты флагов стран

План и этапы урока:

Вводное слово учителя ,постановка целей урока

Представление презентаций,сообщений об основных событиях в истории ведущих стран Запада.

Подведение итогов ( таблица).

Рефлексия( презентация)

Итог урока

Д/З.

ХОД УРОКА

1.Целеполагание.

-Ребята,посмотрите на доску и прочитайте тему урока. В какой форме будет проходить урок?( ответы учеников)

Как вы понимаете, что такое пресс-конференция?( ответы учеников)

Какова будет наша цель на сегодняшнем уроке? ( ответы учеников)

Обобщение учителя.

-Да, ребята, нам предстоит вспомнить и познакомиться с основными событиями стран Запада и рассказать о них классу. А именно:

- выделять самые значимые исторические события;

-помнить о проблемах, которые существовали в истории страны.

2.Вводное слово учителя, орг.момент.

-На сегодняшней конференции у нас собрались журналисты, побывавшие в разных странах мира. Сегодня мы предоставим им слово. Каждый из них даст краткую информацию о своей стране. Находящиеся в зале слушатели должны прослушать сообщение, задать вопрос корреспонденту и оценить его работу в листах оценки,которые у вас лежат на столах. По окончании нашей конференции будет проведено тестирование на лучшего знатока стран Запада, поэтому будьте внимательными.-

(У каждой группы к концу игры должна быть заполнена следующая таблица)

Ф.И. учащихся

Название страны

Столица

ГП

Основные события

Лидеры государства

Чем славится

страна

 

 

 

 

 

   

 

3. Основная часть . Представление презентаций , сообщений о странах.

Итак, приступаем к нашей конференции.

( группывыступают,после каждого выступления –вопрос, оценка)

4.Рефлексия( презентация по 2 слайда по каждой из стран. В конце проверка по ключу )

-О какой стране идёт речь?

Оцени свою работу:

-выступление

-тест

-активность работы на уроке

Поставьте себе общую оценку за урок.

5. Итог урока.

Вспомните какую цель мы ставили в начале и справились ли мы с ней?

Д/з: составить кроссворд о понравившейся стране

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.