Презентация на тему «Уровни владения иностранным языком в школах России»

0
0
Материал опубликован 12 February 2023

Уровни владения иностранным языком в школах России Выполнил студент V курса группы PM-52 Минюков юрий

Аннотация Российские методисты включились в европейскую систему исследования уровней владения иностранными языками с середины 1990-х гг. Требования к базовому уровню владения иностранным языком выпускниками 9 классов средней школы были сформулированы в документе, вошедшем в сборник «Учебные стандарты школ России» (1998).

Что такое стандарт образования? Это система основных параметров, которые используются в качестве государственной нормы образованности. Иностранные языки входят в образовательную область «Язык и культура» и в школьном курсе являются обязательным предметом (изучаются в 5-11 классах). Базовый уровень (допороговый в европейской классификации) должен соответствовать языковой подготовке выпускника 9 класса средней школы и обеспечивать возможность практического владения языком в заданных программой параметрах, создаваемых на основе данных стандарта.

Какие минимальные требования? Так как базовый уровень предусматривает его доступность для всех учащихся независимо от условий образования, то в стандарте устанавливается тот минимум уровня обученности, которого должен добиться каждый учащийся. Наиболее доступным для овладения в условиях средней школы считается чтение с различной глубиной понимания, поэтому уровень обученности в области чтения может быть выше по сравнению с другими видами речевой деятельности. Минимальные требования к подготовке учащихся на базовом уровне (выпускники 9 класса) выглядят в стандарте для средней школы следующим образом: *единственный слайд без картинОчки

Чтение понимать основное содержание лёгких текстов разных жанров, выделяя основную мысль и факты, опуская второстепенную информацию; полное понимание несложных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод) и обращаясь в случае необходимости к словарю; просматривать несложный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т.п., а также некоторых других текстов (например из газет) и выбирать нужную информацию.

Говорение уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить, используя соответствующие формулы речевого этикета; вести диалог-расспрос, попеременно переходя с позиции сообщающего на позицию спрашивающего; вести побудительный диалог, выражая просьбу, совет, приглашение к совместному действию; вести диалог – обмен мнениями, используя также оценочные суждения; рассказывать о себе, своем друге, школе; давать характеристику отдельных лиц; описывать природу, город, село и т.д.

Аудирование воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять для себя отдельную значимую информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио-и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов.

письмо уметь написать простое письмо, поздравительную открытку (с опорой на образец); уметь заполнить анкету, формуляр (например в гостинице).

Принятая в ЕС система уровней A1 A2 B1 B2 C1 C2

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.