12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Блинов Сергей Викторович1568
Обучение — это тяжелая, непрерывная и трудная работа, которую нужно делать с добротой. Наблюдая, предупреждая … хваля, но, прежде всего — на собственном примере. Джон Рёскин
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

Дорогие участники!

Добро пожаловать в увлекательное соревнование "Открой Мир Науки"! Этот квест создан для того, чтобы проверить и расширить ваши знания в области науки и технологий. Вас ждут вопросы о великих ученых, изобретениях, математических головоломках и даже творческие вызовы.

Цель: Цель "Открой Мир Науки" - это создание интерактивного, образовательного соревнования, направленного на стимуляцию интереса к науке и технологиям. Целью является развитие участников в области общих научных знаний, а также стимулирование творческого мышления и воображения.

Задачи:

Повышение образовательного уровня: Соревнование направлено на расширение знаний участников в области физики, химии, биологии, истории науки и других связанных областей.

Развитие критического мышления: Головоломки и вопросы требуют от участников критического анализа и решения проблем, что способствует развитию их аналитических навыков.

Поддержка творческого подхода: Раунд "Фантазия в действии" призван вдохновить участников к творческому мышлению и фантазии в области науки.

Стимуляция интереса к научным темам: Игровая форма соревнования делает науку увлекательной, стимулируя участников учиться и интересоваться научными фактами.

Объединение обучения и развлечения: Соревнование предлагает баланс между обучением и развлечением, что делает процесс учения более привлекательным.

Поддержка командной работы: Возможность обсуждения ответов и решения задач в команде содействует развитию навыков совместной работы.

Раскрытие многообразия научных областей: Вопросы охватывают различные дисциплины, позволяя участникам узнать больше о разнообразии и интересных аспектах науки.

Эта викторина ориентирована на широкий диапазон возрастов, включая подростков и взрослых. Вопросы охватывают различные аспекты науки, начиная от базовых фактов и истории до более сложных задач. Она может быть интересной для школьников старших классов, студентов и взрослых, имеющих интерес к научным темам. При необходимости, вы можете адаптировать сложность вопросов в зависимости от уровня знаний участников.

Раунд 1: "Гении и их изобретения" Этот раунд проверит ваши знания об известных ученых и их вкладе в развитие науки. Будьте готовы к вопросам о теории относительности, изобретении телефона и радиоактивности.

Раунд 2: "Угадай Изобретение" Здесь вам предстоит опознать изобретения по картинкам и фактам. Покажите свою эрудицию, узнав известные изобретения и их особенности.

Раунд 3: "Научные головоломки" Решите сложные головоломки и продемонстрируйте свои знания.

Раунд 4: "Фантазия в действии" На этом этапе дайте волю своей творческой мысли! Придумайте свое собственное научное изобретение и расскажите нам о его потенциальном влиянии на мир.

Раунд 5: "Знание и творчество" Здесь вам предстоит ответить на вопросы о великих ученых и продемонстрировать свое понимание строения атома.

Бонусный Раунд: "Наука в Кино" Завершите свое участие, вспомнив, как наука представлена в мире кино.

Не забывайте, что важны не только правильные ответы, но и ваша креативность в решении задач и в творческих заданиях.

Желаем удачи и пусть этот квест подарит вам множество захватывающих открытий!

С любовью к науке, [ФИО]

Преподаватель: Приветствую вас в увлекательном соревновании "Открой Мир Науки"! Готовы ли вы погрузиться в захватывающий мир изобретений, ученых и фантазии? Давайте проверим ваши познания в области науки и технологий! Готовы к вызову? Тогда начнем!

Раунд 1: "Гении и их изобретения"

Вопрос 1: Какой физик формулировал теорию относительности?

А. Исаак Ньютон

Б. Альберт Эйнштейн

В. Никола Тесла

Вопрос 2: Кто изобрел телефон?

А. Томас Эдисон

Б. Александр Грэм Белл

В. Николай Тесла

Вопрос 3: Какой химик открыл радиоактивность?

А. Мария Кюри

Б. Луи Пастер

В. Джон Дэлтон

 Раунд 2: "Угадай Изобретение"

Задача 1: Опишите изобретение по картинке. (Показывается изображение первого парового двигателя.)

t1704220621aa.png

Задача 2: Через какую проволоку пропускался электрический ток в первых лампочках?

А. Платиновая;

Б. Вольфрамовая;

В. Угольная.

Раунд 3: "Научные головоломки"

Головоломка 1: Вам предоставляется набор чисел: 3, 8, 18, 38, __. Какое число следует после этой последовательности? Попробуйте выявить закономерность и продолжить ряд.

Головоломка 2: Вы находитесь в комнате с двумя дверьми. Одна дверь ведет к определенной смерти, а другая - к свободе. На двери написано: "Выбери любую дверь, и я открою ее для тебя." Перед вами стоят два робота - один всегда говорит правду, а другой всегда лжет. Как задать вопрос, чтобы выбрать дверь, ведущую к свободе?

Раунд 4: "Фантазия в действии"

Задача 3: Придумайте собственное научное изобретение и опишите его предполагаемое использование.

Раунд 5: "Знание и творчество"

Вопрос 4: Кто является основателем современной квантовой физики?

Задача 4: Изобразите схему атома, обозначив основные его части.

Бонусный Раунд: "Наука в Кино"

Вопрос 5: Какой актер сыграл роль астронавта в фильме "Гравитация"?

t1704220621ab.jpg

Подведение итогов:

Определите победителей по количеству правильных ответов и оцените их творческие ответы. Дарите баллы за креативность и оригинальные решения. Не забудьте раздать призы за лучшие изобретения!

Желаем участникам увлекательного путешествия в мир науки и открытий!



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (4)

Мария Игоревна Фиалкина, 04.01.24 в 23:16 4Ответить Пожаловаться
Интересно и оригинально!
Валентина, 03.03.24 в 12:23 1Ответить Пожаловаться
Отличная и увлекательная работа, спасибо за данную разработку!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.